1. #5421
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда думай сам. менять сейчас или ездить с чеком и ждать полного забития

  2. #5422
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г. Москва ВАО Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    ну тогда думай сам. менять сейчас или ездить с чеком и ждать полного забития
    Понял, спасибо за помощь!

  3. #5423
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Как думаете, может эта ошибка возникнуть из-за неисправного вентилятора радиатора кондиционера? Или все же заправлять хладагентом и/или чистить радиатор?
    Спасибо.

    Control Module Part Number: 3B1 907 044 K
    Component and/or Version: CLIMATRONIC B5GP 0010
    Software Coding: 17000
    Work Shop Code: WSC 05311
    1 Fault Found:
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    35-10 - - - Intermittent

  4. #5424
    Lupo Аватар для ratatuye
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    42rus Кемеровская обл. г Белово
    Возраст
    32
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ratatuye, кто что может подсказать.
    VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)

  5. #5425
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    Датчик давления в контуре климатической установки-F129

  6. #5426
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    Спасибо! Я про причины спрашивал

  7. #5427
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я про причины спрашивал
    Какое отношение может иметь неисправный вентилятор к датчику давления

  8. #5428
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xctr, Прямое, не работает вентилятор - температура в системе выше - давление соотв выше - срабатывает датчик по превышению давления.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #5429
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    B5, двигло AJM

    Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 038-906-019-AJM.clb
    Номер: 038 906 019 BJ
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 0812
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 05311

    1 Ошибка Найдена:
    17978 - Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
    P1570 - 35-00 - -
    Готовность: 0 0 X X X

    Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 3B0-920-xx2-17.clb
    Номер: 3B0 920 802 G
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
    Кодировка: 05145
    Мастерская #: WSC 11111

    Номер: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1749110
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1749110

    1 Ошибка Найдена:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала

    Катушка ИММО невидит ключ? что делать? Разжуйте пжта.
    B6, BKP, 06г.

  10. #5430
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Россия, Новомосковск
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Подскажите как исправить

    Контроллер: 8D0 927 156 DE
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
    Кодирование: 00104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18112 - Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
    P1704 - 35-00 - -

  11. #5431
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    6,866
    Спасибо +
    Получено: 925
    Отправлено: 936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! первая ошибка периодически выскакивает раз-два в месяц при дальних поездках.... вторая появилась вчера, куда глядеть? за ранее спасибо
    16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
    P0170 - 35-00 - -
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    СС 2012

  12. #5432
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-10 - - - Intermittent
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-10 - - - Intermittent

    Должны ли меняться показания второго лямда-датчика
    они постоянны и показывают -6,6%

    16555 наверно исправил, заменил нижний дырявый патрубок вентиляции картера

    16804 - наверно емерает катализатор или вторая лямда
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  13. #5433
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    B5, двигло AJM

    Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 038-906-019-AJM.clb
    Номер: 038 906 019 BJ
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 0812
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 05311

    1 Ошибка Найдена:
    17978 - Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
    P1570 - 35-00 - -
    Готовность: 0 0 X X X

    Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 3B0-920-xx2-17.clb
    Номер: 3B0 920 802 G
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
    Кодировка: 05145
    Мастерская #: WSC 11111

    Номер: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1749110
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1749110

    1 Ошибка Найдена:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала

    Катушка ИММО невидит ключ? что делать? Разжуйте пжта.
    Отвечаю сам себе , т.к. появилась новая инфа.
    Хозяин авто отмотал изоленту от катушки ИММО, там оказываеца был чип от ключа, вот такие есть горе установщики сигналок. А я не мог понять, почему авто запускалось от обоих ключей, до манипуляций с изолентой.
    Последний раз редактировалось shmel; 25.05.2011 в 17:15.
    B6, BKP, 06г.

  14. #5434
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Жуковский МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите расшифровать. Заранее благодарю

    4 Найденные ошибки:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-10 - - - Периодически
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-00 - -
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Периодически
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -

  15. #5435
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему может не читать приборку на Passat B5, TDI, 1998, палка? Кабель обычный, самый простой USB. Климат опрашивается, приборка - нет.
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  16. #5436
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16500 P0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске -G42

    17559 P1151 Зона адаптации смеси1, банк 1 ниже предела объеденения

    Подскажите,плз!Чтобы это значило,каковы последствия и что делать?)))На сервисе вразумительного ответа не получил....

    Спасибо!

  17. #5437
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Babuka,
    Переводи
    16500/P0116/000278 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    Possible Symptoms
    Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
    Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
    With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
    With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
    Possible Causes
    Wiring and/or connections faulty
    Engine Coolant Sensor (G62) faulty
    Possible Solutions
    Check wiring and connections
    Replace Engine Coolant Sensor (G62)
    Special Notes
    In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.
    Check if the correct Coolant Fan Control Module/Relay is installed (check part number using parts catalogue)!
    17559/P1151/004433 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 1: System too Lean
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Intake System faulty/leaking
    Fuel Pressure, Fuel Pressure Regulator and Fuel Pump faulty
    Fuel Injectors faulty/leaking
    Exhaust System faulty/leaking
    Activated-Charcoal Filter/System faulty/leaking
    Secondary Air Injection System faulty/leaking
    Lambda/Oxygen Sensor(s) before Catalytic Converter faulty
    Lambda/Oxygen Sensor(s) after Catalytic Converter faulty
    Possible Solutions
    Check Intake System for Leaks
    Check Fuel Pressure, Fuel Pressure Regulator and Fuel Pump
    Check Fuel Injectors
    Check Exhaust System for Leaks
    Check Activated-Charcoal Filter/System
    Check Secondary Air Injection System
    Check Lambda/Oxygen Sensor(s) before Catalytic Converter
    Check Lambda/Oxygen Sensor(s) after Catalytic Converter
    APT, 1,8 универсал

  18. #5438
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что делать:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    ошибка появляется при включении авто, если при работе двигателя ошибку скидываю, то ошибка до следующего включения не появляется

  19. #5439
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chronikulus, проверяй проводку цепи подогрева к докатализаторному лямда зонду (белый провод), если ок - значит менять зонд.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #5440
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

Страница 272 из 718 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:48
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •