1. #501
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    ХЗ, а разъемы датчиков смотрел?
    Не, не смотрел, т.к. не знал природу явления, а счас не знаю хде их искать (хоть примерно)

  2. #502
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Про это (А корозию где искать,хоть примерно?) я тормознул сорри

    А хотел я, чтоб ктонить глянул лог мой вышестоящий (LOG-01-000-xxx-777.rar) на предмет неисправностей цацок пабрикушек в моторном отсеке

  3. #503
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика VAG-COM дала следубший
    результат
    Контроллер 01:
    ошибки:
    1. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    2. 17978 - Блокирован блок управления двигателя
    Контроллер 08:
    ошибки:
    3. 00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    4. 00281 - Датчик скорости движения-G68
    контроллер 17:
    5. 01176 - Ключ
    контроллер 46
    6. 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    7. 01331 - Блок управления двери водителя-J386
    8. 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    9. 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

    Вот такие вот дела Может кто подскажет по подробнее что к чему?

  4. #504
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    1. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    сбрось...если появится снова - проверь аккумулятор и затяжку клемм...поменяй АКБ...

    Цитата Сообщение от Ромеич
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    если есть нештатная сигнализация - это её "проделки"...не обращай внимание...

    Цитата Сообщение от Ромеич
    00281 - Датчик скорости движения-G68
    стоит на АКПП - проверить проводку и разъем (загрязняется изрядно, портится, ломается, окисляется...надо чистить и тд ...)
    если там всё в порядке - поменять сам датчик...

    Цитата Сообщение от Ромеич
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    8. 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    9. 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    полезай под водительский ковер, чисть разъем БК, проверяй, восстанавливай/перепаивай проводку (косу) - проверь все скрутки...

    ещё нужно проверить подогрев зеркала на всякий случай...(в базе знаний описано подробненько.. )

    Цитата Сообщение от Ромеич
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    контактная группа замка зажигания поизносилась...

    а так - по всему набору ошибок - ничего особо страшного и криминального...

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Ромеич
    00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    чуть не забыл...

    это надо менять...но если не напрягает - можно пока пропустить мимо ушей...

  5. #505
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Спасибо БОЛЬШОЕ!

  6. #506
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    1097048083Россия, Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинка моя Audi Allroad 2001 год, 2.5 TDI
    Короче вылез следующий косяк. При разгоне когда давишь на гашеточку машина разгоняется километров до 80 до 100 и начинает тормозить, то есть я давлю на газ не изменяя усилия или сильнее давлю, до 80-100 разгон нормальный, а после вне зависимости от усилия машину как назад тянут, не едет, скорость не набирается а идет наооборот торможение. VaG-com выдал следующую ошибку по двигану
    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Part No: 4Z7 907 401 A
    Component: 2.5l/4VTEDC G000AG D00
    Coding: 01016
    Shop #: WSC 02325
    Part No: 00014059
    Component: 130 106EC150_1.R75772404092
    WAUZZZ4BZ1N104130 AUZ7Z0Y1726186
    1 Fault Found:
    00575 - Intake Manifold Pressure
    08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
    Ошибку стер, проехал еще раз подобным способом прочел, она опять висит.
    По коробке нареканий у компа нет.
    Помогите пожалуйста разобраться, так хочется ездить нормально на своем ALLROADe, сам не могу понять в чем косяк

  7. #507
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XoTabl4
    Превышено давление наддува.
    Проверяем:
    1. Вакуум
    2. N75
    3. ДМРВ
    4. Ход штока регулировки геометрии ТКР
    04/AWT/GFY

  8. #508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    Эти ошибки с америкоса 1,8Т
    Двигатель плохо запускается, обороты ХХ держит 1200, повышен расход топлива. Иногда глохнет.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #509
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    С этим разбираться в первую очередь!
    04/AWT/GFY

  10. #510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    С этим разбираться в первую очередь!
    Это понятно. Но я не знаю, где он стоит. Это ДПКВ или Холла?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #511
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    ДПКВ. Холла G40
    04/AWT/GFY

  12. #512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,431
    Спасибо +
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,568

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Но я не знаю, где он стоит.
    Стоит на стенке блока под масляным фильтром.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Чубук
    Парни, спасибо Вам.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #514
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    1097048083Россия, Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    XoTabl4
    Превышено давление наддува.
    Проверяем:
    1. Вакуум
    2. N75
    3. ДМРВ
    4. Ход штока регулировки геометрии ТКР
    Поподробнее пожалуйста, я не особо крутой спец пока еще
    1) Вакуум где проверять?
    2)что есть N75? и где это
    3) Что есть ДМРВ и где это?
    4) Это соовсем не понятно.
    Извиняюсь, но ничего не понял пока еще

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

    А еще могут быть какие то причины такой езды?

  15. #515
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoTabl4
    Поподробнее пожалуйста, я не особо крутой спец пока еще
    1) Вакуум где проверять?
    2)что есть N75? и где это
    3) Что есть ДМРВ и где это?
    4) Это соовсем не понятно.
    Извиняюсь, но ничего не понял пока еще


    печально - не понимая что это - на пальцах не объяснишь для самостоятельного исследования...

    в двух словах - № 75 - это клапан ограничения давления наддува..если он будет "глючить" - машина будет активно тупить...(дизель - именно так, как у тебя - не ехать после 100-120 км/ч)

    ДМРВ - это расходомер (Датчик Массового Расхода Воздуха)...стоит сразу после воздушного фильтра в воздуховоде..(круглый бочонок с разъемом)...если он дает неверные показания - машина будет тупить...сильно...

    ход штока: у тебя турбина с изменяемой геометрией лопаток...шток его и меняет...если закиснет - будет неверный угол атаки на разных оборотах...машинка будет тупить...

    Цитата Сообщение от XoTabl4
    А еще могут быть какие то причины такой езды?
    ошибка превышения давления наддува провоцируется в основном указанными причинами или дырками в ваккуумной системе...

  16. #516
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обибка 4b6 климата - откуда берется (нет сигнала момент зажигания). Что можете подсказать, знатоки? Каковы причины, какие цепи проверять?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Забей на нее. Ее порождает кохозная сигналка ИМХО, да еще плюс кривая установка. У половины, мою проверенных машин, эта ошибка имеет место быть. Никто из тех, у кого она появляется ни имел ни малейшей жалобы на работу климатической установки.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #518
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    1097048083Россия, Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, понял, буду искать. А еще такая фишка появилась если нажал на газ где то 4000 докрутил, и отпустил, какой-то свистяший звук появился

  19. #519
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте пожалуйста ошибки. Машина Passat B5, 2000г, 2,5 TDI. Вообще видимых проблем с ней нет, но ошибки есть, поэтому хочется их расшифровать.
    Спасибо!


    Номер Контроллера: 3B0 907 401 J
    Компонент и/или версия: 2,5l/4VTEDC G000AG D65
    Программный код: 03001
    Код Сервисцентра: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-00 - неисправен

    Номер Контроллера: 3B1 907 044 B
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Программный код: 05000
    Код Сервисцентра: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -

    Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
    Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
    Программный код: 04097
    Код Сервисцентра: WSC 05311
    Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0002r
    Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0002r
    Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0002r
    Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0002r
    7 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая


    Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B
    Компонент и/или версия: 05 AIRBAG VW5 0003
    Программный код: 12341
    Код Сервисцентра: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

  20. #520
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Ромеич писал(а):
    1. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое


    сбрось...если появится снова - проверь аккумулятор и затяжку клемм...поменяй АКБ...
    независимо от номера клапана рекомендации такие же????

    просто ошибка была в памяти 18008 - Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое.

Страница 26 из 718 ПерваяПервая ... 1624252627283676126526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:48
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •