1. #4801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, Проверяй N80. Должен быть герметичен без подачи на него 12в.
    Открути на заведённом моторе крышку маслозалива. Прирасывается она к своему посадочному месту, или "прыгает" на нём на ХХ?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #4802
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,362
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 2,724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А как там клапан адсорбера поживает?
    А это который

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Открути на заведённом моторе крышку маслозалива. Прирасывается она к своему посадочному месту, или "прыгает" на нём на ХХ?
    Присасывается нормально, на холостых мотор работает ровно и не дергается вообще...

    ЗЫ а что система циркуляции картера должна быть тоже сильно герметично, а то у меня вместо железного хомута стоит пласмасовый

    Вот этот



  3. #4803
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Присасывается нормально
    На режиме холостого хода?
    04/AWT/GFY

  4. #4804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,362
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 2,724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    На режиме холостого хода?
    На холостом ходе, при открученной крышки, она (крышка) подпрыгивает, а работа мотора при этом не меняется.
    Последний раз редактировалось iGORik; 23.01.2011 в 17:03.


  5. #4805
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vseskr Посмотреть сообщение
    Уж если разбирается, то посоветовал бы почистить турбину, если у тебя с изменяемой геометрией. Лишним не будет.
    знать бы еще какая турбина живет в этой ауди...
    Pajero III 3.2 DID

  6. #4806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stranger,
    Если мотор AMX 55 кВт (июнь 2000 - август 2005) то регулирование посредством обходной заслонки (wastegate), если же мотор ATL 66 кВт (декабрь 2002 - август 2005) то регулирование посредством РНА
    04/AWT/GFY

  7. #4807
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День Добрый! Парни поскажите по ошибкам, Название: ошибки 3.jpg
Просмотров: 79

Размер: 27.9 КбНазвание: ошибки 2.jpg
Просмотров: 84

Размер: 28.5 Кб, я понял только то что пора менять расходомер из-за него не корректная работа цилиндров, а остальное я не знаю, примерно представляю, а что нужно делать не понимаю

  8. #4808
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Help!

  9. #4809
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима-to1ctiy,
    16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

  10. #4810
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twin,ОГО спасибо большое, а раз со знающим человеком переписываюсь подскажи где копать с этим вторичным воздухом???? И что значит снижение пропускной способности, где то чтото засорилось)))))

  11. #4811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима-to1ctiy Посмотреть сообщение
    И что значит снижение пропускной способности, где то чтото засорилось)))))
    Скорее всего дырка в шлангах.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #4812
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, спасибо что откликнулся,Но мне сказали у меня избыточное давление, если следовать логике, значит воздух гдето не проходит....или...нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И связан ли со вторичным воздухом - ВКГ ????

  13. #4813
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    stranger,
    Если мотор AMX 55 кВт (июнь 2000 - август 2005) то регулирование посредством обходной заслонки (wastegate), если же мотор ATL 66 кВт (декабрь 2002 - август 2005) то регулирование посредством РНА
    мотор AMF 01 год 75 л.с. 1.4 TDI
    Pajero III 3.2 DID

  14. #4814
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что за ошибки и что с этим делать?Опрессовку надо делать?


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 066 906 032 BC
    Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 0001
    Программный код: 00023
    Код Сервисцентра: WSC 00001
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E025322 VWZ7Z0B5451445
    2 Найдены неисправности:
    17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
    P1424 - 35-00 - -
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая

  15. #4815
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста с ошибкой:
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    54-00 - оборудование выбрано неправильно

    Вагком написал такую ошибку. Дверь-то работает хорошо. Подсветка (в т.ч. снизу двери) тухнет когда положено. Электрика вся работает. А ошибка горит. Пробовал стирать - сразу вылезает заново... Заранее всем спасибо.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  16. #4816
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,362
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 2,724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять я со своими ошибками

    Сегодня ночью у нас грянул первый мороз за эту зиму -15, и утром выезжая из дома коробка на В5+ моем, переключаясь с первой во вторую передачу, вошла в аварийный режим. Глушу машину выходит из аварийного режима, трогаюсь с места и при переключении с первой во вторую передачу опять входит в аварийку.

    Вот какая ошибка вылезла

    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Control Module Part Number: 3B0 927 156 AH
    Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Software Coding: 0001104
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    1 Fault Found:

    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    RPM: 2176 /min
    RPM: 1664 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 128.0 Nm
    Temperature: 10.0°C
    T.B. Angle: 39.6°
    (no units): 1.0


    Спасибо заранее.
    Последний раз редактировалось iGORik; 26.01.2011 в 11:24.


  17. #4817
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Украина, Лохвица
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, прокомментируйте пожалуйста ошибки. Первая появляется периодически в течении месяца, нужно менять датчик положения распредвала или это проводка? Как только появится ошибка, машина заводится раза с третьего, потом все становится в норму. Вторая появилась сегодня вместе с первой. Где искать? Что ремонтировать?
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 03112
    2 Найдены неисправности:
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Заранее благодарен)

  18. #4818
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kibernetik, G-40 под замену, лямду - делаем тест старения и скорее всего тоже под замену.
    Авто в подпись поставь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #4819
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,столкнулся с такой проблемой,может кто-нибудь сможет помочь!? Давлю резко на газ машина примерно на 3500-4000 оборотах начинает чихать и дёргаться,если плавно разгоняешься,то всё нормально,но она очень много стала есть беньзина!Подключил к диагностики,она мне выдала следующие ошибки:Р-0116,Р-1559,Р-1565,Р-0113 мотор АЕВ 1.8 турбо,механика Заранее всем огромное спасибо!
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  20. #4820
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здавствуйте помогите в решении проблемы ошибка -перепускной клапан турбонагнетателя № 249 обрыв цепи, клапан поменял, ошибка осталась, стираю сразу после стирания сканирую, ошибкУ опять показывает.

Страница 241 из 718 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16448
    Последнее сообщение: Вчера, 22:39
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •