1. #441
    Polo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть. Но загорелась она при движении, через 15 минут после запуска двигателя. Насчет диагностики я уже и сам подумываю.

  2. #442
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safonov
    Есть. Но загорелась она при движении, через 15 минут после запуска двигателя

    по опыту - первое - это глюкнули датчики бокового удара...(достаточно распространенная болячка...)

  3. #443
    Polo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЭНКС - буду искать выход после диагностики!

  4. #444
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    1097048083Россия, Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика выдала следующее что сделать? Ошибки не стираются.
    Упала приемистость на двигателе

    Address 01: Engine
    Part No: 4B0 907 551 R
    Component: 2.7l V6/5VT G 0001
    Coding: 10712
    Shop #: WSC 02325
    WAUZZZ4BZ1N123541 AUZ7Z0Y1764518

    1 Fault Found:
    17695 - Boost Pressure Control Valve (N249): Open Circuit
    P1287 - 35-00 - -
    Readiness: 0000 0000
    Где этот клапан находится???


    и горит и не гаснет AIRBAG куда смотреть?
    Address 15: Airbags
    Part No: 4B0 959 655 E
    Component: Airbag Front+Kopf 2001
    Coding: 00406
    Shop #: WSC 02325

    1 Fault Found:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-10 - - - Intermittent

    Машинка 2.7 битурбо ауди а6 движок AZA

  5. #445
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XoTabl4

    17695 451F P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

    из-за него и упала мощность...

    это клапан динамического управления байпаса...

    на 2.7 стоит на впускном коллекторе

    схемы нет под рукой...сейчас фото найду - стрелкой покажу..

    (не нашел... короче - просто смотри куда ваккуумные трубки байпасов идут - это тот самый клапан и будет)

    65535 Неисправен блок управления

    проверять собственно цепь к блоку подушек... (или сам блок накрылся)

  6. #446
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    45
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А нет ли у тебя картинок с указанием мест, в которых надо ковыряться. Спасибо за Поддержку.

  7. #447
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    1097048083Россия, Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть надо сам клапан менять?
    Кстатии спасибо огромное за предидущий ответ, очень помог.

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

    Это вот этот?

  8. #448
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    А нет ли у тебя картинок с указанием мест, в которых надо ковыряться. Спасибо за Поддержку
    есть...

    вот - сам насос СВВ (стоит за бампером перед правым передним колесом )



    вот - вся система вторичного воздуха (обратить внимание следует на герметичность и целость трубок/шлангов и клапан под номером 1 - это такой блестящий металлический бочонок сзади/слева ГБЦ если смотреть под капот...его хорошо видно )
    и ещё - проверить клапан подачи ВВ №112 (на картинке номер 10)



    реле системы - под крышкой ЭБУ слева - 373




    2. тормоза

    собственно - нужно проверить шланги/трубки, клапан, ваккуумный насос

    вот - насос стоит под крышкой слева от бачка ГУР (номер 4 )
    проверить клапан 6 (ОТ усилителя он должен продуваться...в обратную сторону - НЕТ)и все соединения...

    в усилитель самому лучше не лезть...



    вот сам усилитель






    Цитата Сообщение от XoTabl4
    Это вот этот?
    нет..

    это тот же самый клапан подачи вторичного воздуха, как и номер 10 на второй картинке в прошлом сообщении ...
    одна из его трубок ( стрелка 7) как раз и идет к клапану № 249...

    вот - номер 2..


  9. #449
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoTabl4
    То есть надо сам клапан менять?
    Не факт.

    Цитата Сообщение от XoTabl4
    Это вот этот?
    Нет.

  10. #450
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert



    твоя картинка нагляднее...

  11. #451
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18259 р1851. Это что значит? Блоку капут?
    машина Audi A6, 2.5 TDI, 1999 г.в.

  12. #452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,444
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witales
    18259 4753 P1851 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom ABS-Steuergerat
    18259 4753 P1851 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    А что ещё скажешь? В смысле, про машину и её поведение...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #453
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    45
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
    Будем ковыряться.

  14. #454
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witales
    Это что значит? Блоку капут?
    может быть...

  15. #455
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Чубук
    абс не работает, сначала лампочки загрались сами по себе и тухли время от времени, сейчас постоянно горят обе, сделал диагностику, показало эти ошибки. Модет еще что надо проверить?

  16. #456
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witales
    Скорее всего капут! Но это лечится.
    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #457
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от Samers
    Подскажите кто знает: сначала не очень часто выскакивала ошибка, я её стирал.

    19718 - Oxygen Sensor B1 S2 / B2 S2 Connections Swapped
    P3262 - 008 - Implausible Signal
    Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора

    Теперь стало появляться вот так:

    VAG-COM Version: Release 311.2-N

    Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
    Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003
    Software Coding: 0011582
    Work Shop Code: WSC 02325
    3 Faults Found:
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    16543 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Response too Slow
    P0159 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
    19718 - Oxygen Sensor B1 S2 / B2 S2 Connections Swapped
    P3262 - 008 - Implausible Signal
    Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора

    Изменений в работе двигателя и расходе не наблюдается.

    Что это за ошибки мне понятно.
    Подскажите пожалуйста в чём причина и к чему может привести?
    Неужели нет никаких идей.
    Задолбало гасить ошибки

  18. #458
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samers

    видать устал ждать....

    идеи есть...они на поверхности...

    по 19718 - поменяй на лямбды (за катализаторами) фишки местами...

    ты же пишешь, что тебе ПОНЯТНЫ ошибки...

    ни к чему особенно не приведет...

    по двум другим ошибкам - лямбды нужно менять...

    но сначала - подключи их правильно и потом сотри ошибки и покатайся...

  19. #459
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по ошибкам:17831 и 17819 ?

  20. #460
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Страница 23 из 718 ПерваяПервая ... 1321222324253373123523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •