1. #4421
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте пожалуйста:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    6 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    29-00 - к.з. на массу
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    29-00 - к.з. на массу
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P0135 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -

  2. #4422
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    palych85, Скинь все ошибки и через два дня повторно сними.
    По твоим померла первая лямда и чегото с температурой двигателя не того, мож недогревает, но лучше дождаться повторных результатов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    MasterDru,
    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    Датчик положения распределительного вала (G40)
    Если с проводкой все ОК, то его и менять(G40),99% что он.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrey731 Посмотреть сообщение
    он может быть причиной
    Я так понял пока совсем не перестанет заводиться ты его менять не будеш?
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #4423
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну ты хоть скажи что за дела у меня творятся. Не поленись пройди выше, уже как-то неудобняк просить расшифровок, все игнорят.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #4424
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день,
    выкинуло ошибку на бк
    KÜHLMITTEL PRÜFEM Betriebs unleitung, что это??
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  5. #4425
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! есть у кого распиновка по каналам на климате?

  6. #4426
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_199, ну поиском что ли воспользуйся, гугл и тот расскажет больше чем положено. И это не ошибка, а сообщение. Антифриза уровень посмотри.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #4427
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,спасибо большое!!!!!!
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  8. #4428
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    6517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 35-10 - - - Спорадическая
    17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    P1176 - 35-00 - -
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    Нужно сделать полноценный тест лямд и катализатора через диагностику.
    Еще нужно глянуть значения в измеренных пораметрах 32 нужно значение адд и мульт
    32.1.На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – протекает форсунка, высокое давление топлива, клапан продувки абсорбера постоянно открыт, ДМРВ неисправен, лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32.2.При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – форсунка заблокирована, давление топлива низкое, неучтенный воздух (впуск\выпуск), лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Student, Нужно посмотреть пораметры в измеренных значениях 32 блок адд и мульт
    32.1.На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – протекает форсунка, высокое давление топлива, клапан продувки абсорбера постоянно открыт, ДМРВ неисправен, лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32.2.При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – форсунка заблокирована, давление топлива низкое, неучтенный воздух (впуск\выпуск), лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    и сделать полноценный тест обеих лямд и ката, потом думать
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #4429
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, после замены лямбд было мультипликатив -0,2 аддитив порядка 2% После вылетания пачки ошибок в тот день стало мульт -4,7% аддитив 5,1% В связи с одуревшими морозами ноут жалко вытаскивать из дома. а так хотел еще проверить несколько раз. Пока не езжу даже никуда из за этого холода, как чуть потеплеет посмотрю померю. что и как. Все осмотры проводились на полностью прогретой авто после поездки где-то минут 30 по трассе в спокойном режиме. Спасибо за наводки, хоть один отозвался! будем копать дальше. Кстати пробовал снимать фишку с расходомера - все что ен нравится в работе с коробкой пропадает и становится на мой взгляд идеальным. НО логи снимал говорят вроде правильно все. 7 рублей кусаются на авось покупать.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #4430
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Мож воздух подсасывает, а еще ДТОЖ глянь . Нужно адд и мульт еще раз глянуть.Еще ошибки есть?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #4431
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ошибок больше этого нет. После скидывания не было времени глянуть через день, а теперь морозы и никуда не езжу. Ты извиняй я тут залез в лейбл и увидел дома что обманул жестоко насчет мульт и аддит. Короче на работе написал тебе что мульт -4,7 что-то мне долбануло что это холостой а не нагрузка. В итоге у меня холостой -4,7, а нагрузка 5,1. Еще у меня умер клапан на впускном патрубке, тот что соединяет впуск с вентиляцией картера. Вот его поменяю и буду дальше копать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет теста лямбд...делал обе в тот вечер. Подогревы включены и по ним вопросов нет. Далее второй проходит тесты нормально. а вот первый стал изредка показывать что тест не пройден и время реакции то чуть ли не 0,25 то показывает 4,78. Действительно долго думает. Группы по которым смотрел на вскидку не скажу, помню что-то вроде из тридцатых и из сороковых если склероз не изменяет. В итоге пока ломка головы ожидает появления и после ослабления морозов установки клапана с впускным патрубком, ну а затем тесты и еще раз тесты.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #4432
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Грыбок чтоли. Меняй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #4433
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, у меня атмосферник же грибка нет никакого. Там впускная труба и к ней черезклапан тройничок идет и в нем три трубки. одна от дз, одна от блока (снизу), третья от крышки клапанной. Трубки от блока и клапанной крышки продуваются в обе стороны одинаково, ведь хоть так хоть иначе дую в блок. Зачем немцы сделали две трубки вместо одной? Не понимаю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #4434
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Чето с первой лямдой не впорядке,тормозит. По уму надо сначла подсос убрать, потом с лямдой ковырятся. Опресовку бы сделать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #4435
    Polo
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Шексна
    Возраст
    28
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я так понял пока совсем не перестанет заводиться ты его менять не будеш?
    буду, уже заказан

  16. #4436
    Polo Аватар для ninad
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Россия. Брянская обл, г.Клинцы - Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    486
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня столкнулся с такой вот надписью: servise in 3000 km
    что бы это значило? за ранее спасибо
    VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП - продан
    VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка.
    VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка


  17. #4437
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЮДИ! не путайте надписи и ошибки!
    ninad, твой случай - напоминалка о том что через 3000 ехать на сервис для очередного ТО. Все сбрасывается вагкомом. база знаний и поиск тебе помогут.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #4438
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,419
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь по американке.

    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911

    Четверг,02,Декабрь,2010,19:27:20:13314

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAULC68E64A127016 Пробег: 143590km/89222miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
    Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016751
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000

    10 Найдены неисправности:
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
    P1672 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 8E0 927 156 S
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001002
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Part No: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 3429
    Кодировка: 04277
    Мастерская #: WSC 06435

    2 Найдены неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Непостоянно
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 AD
    Компонент: A4 Klimaautomat 1319
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 63351

    2 Найдены неисправности:
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.lbl
    Part No: 8E0 907 279 F
    Компонент: int. Lastmodul USA 0517
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 63351

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 0F: Цифровое радио Label: 8E0-035-593-XM.lbl
    Part No: 8E0 035 593 A
    Компонент: SDAR XM 0010

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-84.lbl
    Part No: 8E0 959 655 C
    Компонент: Airbag 8.4EP 3001
    Кодировка: 0010607
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
    Part No: 8E0 953 549 N
    Компонент: Lenksбulenmodul 0611
    Кодировка: 01041
    Мастерская #: WSC 63351

    2 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
    Part No: 8E0 920 950 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D38
    Кодировка: 03000
    Мастерская #: WSC 45213
    WAULC68E64A127016 AUZ6Z0C0327959

    1 неисправность:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1411
    Кодировка: 11788
    Мастерская #: WSC 63351

    Part No: 8E1959801
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003

    Part No: 8E1959802E
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003

    Part No: 8E0959801A
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0004

    Part No: 8E0959802A
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0004

    6 Найдены неисправности:
    00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
    35-00 - -
    01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
    35-00 - -
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.lbl
    Part No: 8E0 035 195 H
    Компонент: symphony II NP2 0400
    Кодировка: 01001
    Мастерская #: WSC 106240

    1 неисправность:
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-00 - нет связи

    Конец --------------------------------------------------
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  19. #4439
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую подскажите пожалуйста по ошибке Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 GQ
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ3E315910 VWZ7Z0B6655842
    1 Неисправности:
    18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
    P1855 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных!!! 1.9 tdi Variant 2003год автомат Подскажите! а!
    Последний раз редактировалось Pandor; 05.12.2010 в 12:53.

  20. #4440
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana, что-то много чего у тебя. Расшифровывать все бесполезно, часть из них из разряда ежедневных. Сбрось их и покатавшись пару дней прочти еще раз. Что не так гарантированно всплывет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, раз уж начали с тобой разгребать что у меня творится, то будь добр дальше помогай. В итоге: Сделана опрессовка - дырок НЕ НАЙДЕНО и проверен ДТОЖ. Все работает нормально, температура и на ходу и при прогреве и в режиме стоянки. Все перепробовал не придраться. Расходомер (повторюсь) по логам ребята сказали предположительно живой. Далее проведены проверки по лямбдам. Старое значение ужаснуло. на холостом -7 на нагрузке 0. Снял расходомер и завелся. Все стало по нулям. Далее одел расходомер и прокатился по дороге гараж - дом - гараж. Система адаптировалась и в итоге на холостом -1,6% на нагрузке счастливый 0%. Далее тест лямбд. Первая проходит через раз при этом появляется ошибка о слишком большом времени реакции. Вторая работает без каких либо замечаний. Катализатор...ваг скопом смотрел и напряжение смотрел. Ну получается не работает катализатор - на входе и на выходе одинаковые практически синусоиды, хотя и новый (весной поставлен) бозаль. Придется либо обманку думать либо универсальный брать и вваривать. Старый сохранил на всякий случай, вот в него и буду. Далее что делать с лямдбой??? Новая ведь, ОРИГИНАЛ (будь он проклят) и тест проходит через раз всем назло. Старая так же себя вела перед заменой. Может можно как-то старую реанимировать? Тоже сохранил - лежит на полке в гараже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    забыл сказать...по катализатору так же появляется ошибка о снижении эффективности. Насчет проверки бензонасоса...никак не получается на работе тройник сварить медный и манометр повереный в лаборатории пока не спереть.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 222 из 718 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •