1. #4341
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSTЯ Посмотреть сообщение
    сегодня сделал диагностику с Иван_на_Б5 Спасибо ему за это!!!
    Ошибки могут быть прошлогодними. Необходимо стереть, покататься по трассе и снять снова. Обрати внимание на расходомер
    Цитата Сообщение от KOSTЯ Посмотреть сообщение
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    APT, 1,8 универсал

  2. #4342
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви,
    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    результаты замера 91 и 94 групп - сюда.
    +1
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви Посмотреть сообщение
    А можно поконкретнее , что именно делать?
    Снимай 91 группу 3,4 окно при резком газе на ХХ свыше 3000 об/мин
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    Наблюдай изменение состояния распределителя с ВЫКЛ на ВКЛ в 3 окне и при этом резкое изменение значения в 4 (установка) окне с 0 (или около него) до 18-20.Лучше запиши лог 91 группы при периодическом резком нажатии газа.
    Если значения резко не изменяются или ниже 18 устойчиво. Замерять для начала давление масла, если в норме -разбираться ГНЦ (либо его замена).
    Можно еще базовую установку в 94 группе выполнить
    94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система
    По тормозам уже сказали.
    APT, 1,8 универсал

  3. #4343
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Семилуки, Воронежская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Ошибки могут быть прошлогодними. Необходимо стереть, покататься по трассе и снять снова. Обрати внимание на расходомер
    я так и сделал.заменил расходомер,стер ошибки,проехал 50 км., чек загорелся и считал ошибки.

  4. #4344
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    стопарей, какой же еще
    может еще просто лампы перегорели


    ваг-комом, работает или нет
    а что из-за каких то негорящих стопарей может выскакивать лампа EPC ????

  5. #4345
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    32
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Вчера начали прыгать обороты 700-850 примерно в таком диапазоне и машина плохо тянет,сегодня снял ошибки.Проккоментируйте их, если возможно подскажите где искать причину.

    Address 01: Engine Labels: 4B0-906-018.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 BQ
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
    Software Coding: 16551
    Work Shop Code: WSC 12151
    4 Faults Found:

    18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1649 - 35-00 - -
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 35-00 - -

    Readiness: 0010 1101
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  6. #4346
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSTЯ Посмотреть сообщение
    я так и сделал.за
    Цитата Сообщение от KOSTЯ Посмотреть сообщение
    заменил расходомер
    Новый расходомер выдает периодическую ошибку по низкому сигналу.
    Расберись для начала с ним, т.к. другие ошибки могут быть следствием его некорректной работы.
    Возможно неконтакт в проводке, либо он "медленный" т.е. не реагирует достаточно быстро на поток.
    ДМРВ неоригинал скорее всего у тебя

    --- Добавлено чуть позже ---

    deniss777,
    18057 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    Плохая ошибка, возможно блок помирает, читай форум по данной ошибке
    18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Проверить клеммы АКБ
    16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    Смотреть катушку 3 горшка, либо переставить ее на другой, проверить ошибки и если будут пропуски на другом цилиндре-менять ее
    APT, 1,8 универсал

  7. #4347
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Сегодня снял ошибки прокаментируйте пожалуйста. Машина Ауди А6 2000г, мотор 2.7biturbo AJK.


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 551 G
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0002
    Кодирование: 05552
    Код Сервиса: WSC 00012
    2 Найдены неисправности:
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-00 - -
    17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1457 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 D
    Компонент: Zentralverriegelung D33
    Кодирование: 06721
    Код Сервиса: WSC 02325
    3 Найдены неисправности:
    01559 - Водительская дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    60-00 - не включена блокировка замков SAFE



    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 035 192 F
    Компонент: Radio BNO 0001
    Кодирование: 00400
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00852 - Динамики, передние
    36-00 - обрыв цепи

    Конец ----------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось sema005; 13.11.2010 в 18:30.

  8. #4348
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Семилуки, Воронежская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    ДМРВ неоригинал скорее всего у тебя
    да, не оригинал.бошевский.

    как же трудно с этой машиной.столько денег уже вбахал.вот был бы я рад если бы мне точно сказали,что заменить и все будет в порядке.но такого не бывает
    Последний раз редактировалось KOSTЯ; 13.11.2010 в 23:39.

  9. #4349
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы прочитать мою машинку какую версию VAG-COM необходимо использовать? Или любая подойдет?

  10. #4350
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, сканернул машину после того как загорелся карлсон, больше интересует вот эта ошибка 17937 - Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
    P1529 - 35-00 - - , я её скинул, а на утро она вылезла снова. В поиске искал ничего не нашел! Или искал не правильно! Карлсон загорелся после заправки на лукойле! Месяц до этой заправки менял цепь с успокоителем и натяжителем! Как лечить эту ошибку!


    Thursday,01,October,2009,23:13:30:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
    Part No: 4B0 906 018 CG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 11551
    Shop #: WSC 00106
    WVWZZZ3BZ1E076639 VWZ7Z0Y2942040

    3 Faults Found:
    17937 - Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
    P1529 - 35-00 - -
    16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
    P0012 - 35-10 - - - Intermittent
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    End ---------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось Rastaman; 20.11.2010 в 11:17.

  11. #4351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Banila, B5 1997 AHL 1.6
    Любая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-00 - -
    17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1457 - 35-00 - -
    Боюсь, при наличии таких ошибок 2,7БТ превращается в полный овосЧ...
    Проверять проводку на N75 и сам клапан.
    Смотреть, что с одним из датчиков температуры выхлопа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Rastaman, А ГНЦ при замене был установлен оригинальный?
    Последний раз редактировалось Bazarov; 14.11.2010 в 22:07.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #4352
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да оригинал ставил! 2 месяца потом ни чего не вылезало! Как сейчас от этой проблемы избавится! Когда скидываю эту ошибку машина едет лучше, потом остывает она завожу и ошибка снова вылезает! Как с ней бороться??

  13. #4353
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Диагностика выдала следующие ошибки:

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    Р0420-002 - Превышен нижний предел.

    16840 - Система винтиляции топливного бака: обнаружена неболшая утечка
    Р0456-001 - Превышен верхний предел

    Подскажите пожалуйста. что делать как устранить?
    Заранее Благодарю!

    Пассат Б 5+, американец, 1,8Т, 2004г., механника

  14. #4354
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Диагностика выдала следующие ошибки:

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    Р0420-002 - Превышен нижний предел.

    16840 - Система винтиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    Р0456-001 - Превышен верхний предел

    16955 - Включатель стопсигнала F - недостоверный сигнал
    Р0571-008 - Неправдоподобный сигнал - Спородический

    Подскажите пожалуйста. что делать как устранить?
    Заранее Благодарю!

    Пассат Б 5+, американец, 1,8Т, 2004г., механника
    Последний раз редактировалось RyazanD; 17.11.2010 в 21:07.

  15. #4355
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Семилуки, Воронежская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    ДМРВ неоригинал скорее всего у тебя
    я не правильно выразился,сказав что у меня не оригинал. у меня какой там стоял я такой и поставил (бошевский),а номер на память не помню.если нужно то найду и напишу? а как с этим сигналом бороться?

  16. #4356
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    32
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]deniss777,
    18057 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    Плохая ошибка, возможно блок помирает, читай форум по данной ошибке
    18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Проверить клеммы АКБ
    16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    Смотреть катушку 3 горшка, либо переставить ее на другой, проверить ошибки и если будут пропуски на другом цилиндре-менять ее[/QUOTE]
    Спасибо большое.С катушкой разобрался,дело было в ней.Электронный модуль АБС пока подождет.
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  17. #4357
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер.После мойки двигателя вылезли следующие ошибки...

    18010 - Напряжение питания кл. 30: напряжение слишком низкое
    Р1602-35-10- -- Спорадическая

    17916 - Система холостого хода - програмируемое значение: достигнут верхний предел
    Р1508 - 35-10- -- Спорадическая

    16500- Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62:недостоверный сигнал
    Р0116 - 35-10- -- Спорадическая

    16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
    Р0501 - 35 - 00 - -
    01165 - Блок дроссельной заслонки - J338
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая

    Ошибки были прочтены после работы двигателя с пробитым высоковольтным проводом первого цилиндра(из-за мойки произошло).
    Спидометр не работает,температура охлаждающей жидкости часто меняет свои показания.
    Заранее спасибо.

  18. #4358
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Расшифруйте ошибки пжл.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N.


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 F
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Код: 04001
    Сервиса №: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Последний раз редактировалось neo565; 20.11.2010 в 16:08.

  19. #4359
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, сканернул машину после того как загорелся карлсон, больше интересует вот эта ошибка 17937 - Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
    P1529 - 35-00 - - , я её скинул, а на утро она вылезла снова. В поиске искал ничего не нашел! Или искал не правильно! Карлсон загорелся после заправки на лукойле! Месяц до этой заправки менял цепь с успокоителем и натяжителем! Как лечить эту ошибку!


    Thursday,01,October,2009,23:13:30:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
    Part No: 4B0 906 018 CG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 11551
    Shop #: WSC 00106
    WVWZZZ3BZ1E076639 VWZ7Z0Y2942040

    3 Faults Found:
    17937 - Camshaft Timing Adjustment: Short to Plus
    P1529 - 35-00 - -
    16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
    P0012 - 35-10 - - - Intermittent
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    End ---------------------------------------------------------------------


    ТАК МНЕ НИКТО и НЕ ОТВЕТИЛ!
    Последний раз редактировалось Rastaman; 20.11.2010 в 11:19.

  20. #4360
    Golf Аватар для камаз
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро форумчани,помогите чем могите)))) Ну так вот такая проблема,ездил я ездил, и читал тут всякие форумы и думал меня это всё обойдёт стороной и чёрт дернул меня! решился помыть ДЗ-помыл и началось! vag-пишит ошибки 17705трубопроводы между турбиной и корпусом ДЗ пропуски,потеря давления!P1297 001 привышен верхний придел! и 16684 16688 16686 16685 пропуски зажигания!А на деле выглядит так-ошибки стер,едит и всё вроде отлично, спустя минут десять езды сначало загорается чек потом моргает-гаснет снова загорается,давишь на газ троит задахается не едит на хх работает с перебоями,а вот когда без нагрузки газуешь все нармуль!Блин что это
    Последний раз редактировалось камаз; 21.11.2010 в 14:21.
    2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬ ПРОДАН

Страница 218 из 718 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •