1. #4161
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    70,4,Test Result,TVV OK71,4,Test Result,Sys. OK
    Сделал сейчас
    Под окнами тоже самое пишет
    В окнах-Тест выкл
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  2. #4162
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    а где можно найти расшифровку номеров групп в vag - com?
    в лейбл файле. у меня англиский, русского нет, но и так вобщем не сложно понять.
    1 вариант если 4B0-906-018
    ;
    ;VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
    ;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
    ;
    ;Created by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net):Please contact regarding errors/typos/omissions by email
    ;
    ;[Last Modified March 02, 2003]
    ;
    ;
    1,0,Basic Functions
    1,1,Idle Speed,740-920 rpm
    1,2,Coolant Temp,80-110°C
    1,3,Oxygen Sensor,-10%-10%
    1,4,Adj for Basic,1x111111
    ;
    2,0,Basic Functions
    2,1,Idle Speed,740-920 rpm
    2,2,Engine Load,15-25%
    2,3,Inj. On Time,2.0-4.0 ms
    2,4,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
    ;
    3,0,Basic Functions
    3,1,Idle speed,740-920 rpm
    3,2,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
    3,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    3,4,Ignition Angle,0-12°BTDC
    ;
    4,0,Basic Functions
    4,1,Idle speed,740-920 rpm
    4,2,ECM Voltage,12-15V
    4,3,Coolant Temp,80-105°C
    4,4,Intake Temp,-48-143°C
    ;
    5,0,Basic Functions
    5,1,Idle Speed,740-920 rpm
    5,2,Engine Load,15-25%
    5,3,Vehicle Speed,KPH
    5,4,Oper. Cond,Idle
    ;
    6,0,Basic Functions
    6,1,Idle Speed,740-920 rpm
    6,2,Engine Load,15-25%
    6,3,Intake Temp,-48-105°C
    6,4,Alt Corr Fact,-50-20%
    ;
    8,0,Basic Functions-Brake System Vacuum Pump
    8,1,Brake Condition,
    8,2,Pump Condition,
    8,3,Booster Pressure,
    8,4,Pump Test,
    ;
    10,0,Ignition
    10,1,Idle Speed,740-920 rpm
    10,2,Engine Load,15-25%
    10,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    10,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
    ;
    11,0,Ignition
    11,1,Idle Speed,
    11,2,Coolant Temp,
    11,3,Intake Air Temp,
    11,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
    ;
    14,0,Ignition-Misfire Recognition
    14,1,Engine Speed,740-6800 rpm
    14,2,Engine Load,15-175%
    14,3,# of Misfires,0-5
    14,4,Misfire Recognition,
    ;
    15,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 1 to 3)
    15,1,Misfire Cyl. 1,
    15,2,Misfire Cyl. 2,
    15,3,Misfire Cyl. 3,
    15,4,Misfire Recognition,
    ;
    16,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 4)
    16,1,Misfire Cyl. 4,
    16,2,No Data,
    16,3,No Data,
    16,4,Misfire Recognition,
    ;
    18,0,Ignition-Misfire Recognition
    18,1,Lower Limit,RPM
    18,2,Upper Limit,RPM
    18,3,Lower Limit,%
    18,4,Upper Limit,%
    ;
    20,0,Ignition-Knock Control
    20,1,Ignition Angle,Retard Cyl.1
    20,2,Ignition Angle,Retard Cyl.2
    20,3,Ignition Angle,Retard Cyl.3
    20,4,Ignition Angle,Retard Cyl.4
    ;
    22,0,Ignition-Knock Control
    22,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    22,2,Engine Load,15-175%
    22,3,Cyl. 1 Retard,
    22,4,Cyl. 2 Retard,
    ;
    23,0,Ignition-Knock Control
    23,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    23,2,Engine Load,15-175%
    23,3,Cyl. 3 Retard,
    23,4,Cyl. 4 Retard,
    ;
    26,0,Knock Control-Sensor Voltage
    26,1,Cylinder 1,Voltage
    26,2,Cylinder 2,Voltage
    26,3,Cylinder 3,Voltage
    26,4,Cylinder 4,Voltage
    ;
    28,0,Ignition-Diagnostic of Knock Sensors
    28,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    28,2,Engine Load,15-175%
    28,3,Coolant Temp,80-105°C
    28,4,Test Result,
    ;
    30,0,Oxygen Sensor Control at Idle
    30,1,Bank1 Sensor1,111
    30,2,Bank1 Sensor2,111
    30,3,No Data,
    30,4,No Data,
    ;
    31,0,Oxygen Sensors
    31,1,Lambda,Actual Value
    31,2,Lambda,Spec Value
    31,3,No Data,
    31,4,No Data,
    ;
    32,0,Oxygen Sensor Adaptation Values
    32,1,At Idle,-10-10%
    32,2,Partial Throttle,-10-10%
    32,3,No Data,
    32,4,No Data,
    ;
    33,0,Oxygen Sensor Control-Pre Cat
    33,1,PreCat O2 Reg,-10-10%
    33,2,PreCat Voltage,0.00-5.00V
    33,3,No Data,
    33,4,No DAta,
    ;
    34,0,Oxygen Sensor Diagnostic-Pre Cat
    34,1,Engine Speed,1800-2200 RPM
    34,2,Cat Temp,Min 350°C
    34,3,PreC O2,Duration
    34,4,PreC O2 Age,B1-P1 OK
    ;
    36,0,Operational Readiness of O2 Sensors-Post Cat
    36,1,PostC O2 V,0.5-0.95V
    36,2,PostC O2 test,B1-S2 OK
    36,3,No Data,
    36,4,No Data,
    ;
    37,0,O2 Sensor-Dwell Time Test/Delta Lambda-Post Cat
    37,1,Engine Load,13-45%
    37,2,PostC O2 V,0.10-0.90V
    37,3,PostC O2 Dwel,Max 0.490
    37,4,Test Result,Sys.OK
    ;
    41,0,O2 Sensor Control-O2 Sensor Heating
    41,1,PreC O2 Resist,0-25 kOhm
    41,2,PreC O2 Heat,ON/OFF
    41,3,PostC O2 Resist,0-2.00 kOhm
    41,4,PostC O2 Heat,ON/OFF
    ;
    43,0,O2 Sensor Control-Diagnostic of O2 Post Cat
    43,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
    43,2,Cat Temp,>=350°C
    43,3,PostC O2 V,0.1-0.9V
    43,4,PostC O2 Test,B1-S1 OK
    ;
    46,0,O2 Sensor Control-Cat Diagnosis
    46,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
    46,2,Cat Temp,>=550 C
    46,3,Amplit Ratio,>=2.5
    46,4,Test Result,Cat B1 OK
    ;
    50,0,RPM Regulation-Operating Condition
    50,1,Idle Speed,740-920 RPM
    50,2,Spec. Idle,800 RPM
    50,3,A/C Mode,High/Low
    50,4,A/C Compress,ON/OFF
    ;
    51,0,RPM Shift Initiations
    51,1,RPM Actual Value,
    51,2,RPM Specified,Value
    51,3,Driving Range,0-6
    51,4,Supply Voltage,
    ;
    53,0,RPM Increase Based on Generator Load
    53,1,Acutal Value,RPM
    53,2,Spec Value,RPM
    53,3,Voltage,
    53,4,,
    ;
    54,0,RPM Regulation
    54,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    54,2,Operating Mode,
    54,3,Throttle Position,0-100%
    54,4,Throttle Angle,0-100%
    ;
    55,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
    55,1,Idle Speed,740-920 RPM
    55,2,Idle Control,-4.3-12.2%
    55,3,Adapt Value,-3.0-3.0%
    55,4,Operat Cond,
    ;
    56,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
    56,1,Idle Speed,740-920 RPM
    56,2,Spec. Idle,800 RPM
    56,3,Idle Control,-4.3-12.2%
    56,4,Operat Cond,
    ;
    60,0,RPM Regulation-Throttle Adaptation EPC System
    60,1,Throt Valve 1,8-60%
    60,2,Throt Valve 2,60-94%
    60,3,Adap Step Cnt,
    60,4,Adapt Cond,ADP OK
    ;
    61,0,
    61,1,Idle Speed,
    61,2,SupplyVoltage,
    61,3,Throttle Angle,
    61,4,Operating,Condition
    ;
    62,0,RPM Regulation-EPC System
    62,1,Throt Valve 1,3-93%
    62,2,Throt Valve 2,97-3%
    62,3,Throttle Pos,12-97%
    62,4,Accel. Pedal,4-49%
    ;
    63,0,RPM Regulation-Kickdown Adaptation (Tiptronic)
    63,1,Throttle Position,79-94%
    63,2,Adapt Value,
    63,3,Pedal Position,Kick Down
    63,4,Operating Mode,ADP OK
    ;
    64,0,Throttle Valve Potentiometer Adaptation Values
    64,1,Potentiometer1,Lower Value
    64,2,Potentiometer2,Lower Value
    64,3,Emergency Air,Gap Pot.1
    64,4,Emergency Air,Gap Pot.2
    ;
    66,0,Cruise Control System
    66,1,Road Speed,KPH
    66,2,Brake Position,
    66,3,Cruise Speed,
    66,4,Cruise Switch,
    ;
    70,0,Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
    70,1,ACF Solenoid 1,0-99%
    ;ACF=Activated Charcoal Filter
    70,2,TVV O2 Deviat,-10-10%
    70,3,No Data,
    70,4,Test Result,TVV OK
    ;
    71,0,Emissions-Leak Diagnostic System
    71,1,Reed Contact,Reed Open
    71,2,Fault Message,
    71,3,Test Status,
    71,4,Test Result,Sys. OK
    ;
    77,0,Emissions-Secondary Air System Diagnosis
    77,1,Idle Speed,740-920 RPM
    77,2,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
    77,3,Secondary Air,0-7.0 g/s
    77,4,Test Result,Sys. OK
    ;
    81,0,Control Module Identification (VIN / Immobilizer ID)
    81,1,VIN,
    81,2,Immobilizer ID,
    81,3,,
    81,4,,
    ;
    91,0,Camshaft Adjustment-Driving
    91,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    91,2,Engine Load,0-120%
    91,3,Adjustment,ON/OFF
    91,4,Setting,
    ;
    94,0,Camshaft Adjustment-At Idle
    94,1,Engine Speed,740-920 RPM
    94,2,Cam Contrl,ON/OFF
    94,3,Test Result,ON/OFF/OK
    94,4,No Data,
    ;
    99,0,O2 Sensor Control-At Idle
    99,1,Idle Speed,740-920 RPM
    99,2,Coolant Temp,80-105°C
    99,3,PreCat O2 Reg,-10-10%
    99,4,O2 Sens Cond,Lambda ON/OFF
    ;
    100,0,Readiness Code
    100,1,Ready Code,00000000
    100,2,Coolant Temp,80-105°C
    100,3,Time Since,Last Start
    100,4,Diag Status,
    ;
    101,0,Fuel Injection
    101,1,Idle Speed,
    101,2,Engine Load,
    101,3,Inj. On Time,
    101,4,Air Mass In,
    ;
    102,0,Fuel Injection
    102,1,Idle Speed,
    102,2,Coolant Temp,
    102,3,Intake Temp,
    102,4,Inj. On Time
    ;
    104,Start Adaptation Value
    104,1,Start Engine,Temperature
    104,2,Temp Adapt,Factor 1
    104,3,Temp Adapt,Factor 2
    104,4,Temp Adapt,Factor 3
    ;
    107,0,O2 Sensor Control-Fuel System Diagnostic
    107,1,Idle Speed,740-920 RPM
    107,2,O2 Control,-8.0-8.0%
    107,3,,
    107,4,Diagnostic,Sys. OK
    ;
    110,0,Load, Full Load Enrichment
    110,1,Idle Speed,
    110,2,Coolant Temp,
    110,3,Inj. On Time,
    110,4,Throttle,Valve Angle
    ;
    111,0,Boost Pressure Control
    111,1,Adapt Value,Range 1
    111,2,Adapt Value,Range 2
    111,3,Adapt Value,Range 3
    111,4,Adapt Value,Range 4
    ;
    113,0,
    113,1,Idle Speed,740-920 RPM
    113,2,Engine Load,
    113,3,Throttle Drive,0-100%
    113,4,Air Pressure,500-1200 mbar
    ;
    114,0,Charge Pressure Regulation
    114,1,Eng Load Call,<=175%
    114,2,Corr. Load,<=175%
    114,3,Engine Load,15-175%
    114,4,Bypass Duty,Cycle
    ;
    115,0,Charge Pressure Control (Boost)
    115,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    115,2,Engine Load,15-175%
    115,3,Spec. Boost,
    115,4,Actual Boost,
    ;
    116,0,Boost Pressure Control
    116,1,Engine Speed,
    116,2,Correc Factor,Fuel
    116,3,Correc Factor,Coolant
    116,4,Correc Factor,Air Intake
    ;
    117,0,Charge Pressure Control (Boost)
    117,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    117,2,Engine Load,0-100%
    117,3,Throt Valve,0-100%
    117,4,Spec. Boost,
    ;
    118,0,Charge Pressure Control (Boost)
    118,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    118,2,Air Temp In,<=110°C
    118,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
    118,4,Actual Boost,
    ;
    119,0,Not Documented
    119,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    119,2,Charge Limit,
    119,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
    119,4,Actual Boost,
    ;
    120,0,Traction Control-ASR
    120,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    120,2,Spec Load,0-399 Nm
    120,3,Actual Load,0-399 Nm
    120,4,ASR Status,ON/OFF
    ;
    122,0,Tiptronic Transmission
    122,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    122,2,Spec Load,0-399 Nm
    122,3,Actual Load,0-399 Nm
    122,4,Status,Intervention
    ;
    125,0,CAN Bus
    125,1,Trans Status,
    125,2,ABS Status,
    125,3,Instr Clust,Combi 1
    125,4,
    ;
    126,0,CAN Bus-Airbag Status
    126,1,
    126,2,
    126,3,Airbag Status,Airbag 1
    ;
    ;End of File

    2 вариант если 06B-906-018

    ;
    ; VCDS Label File
    ;
    ; Copyright © 2009 Ross-Tech, LLC
    ;
    ; VW Passat (3B)
    ;
    ; Component: Engine (#01) - AWM
    ;
    ; P/N: 4B0-906-018-???
    ;
    ; includes measuring blocks and readiness
    ;
    ; This file is part of a label file package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 4B-01.LBL
    ; 06B-906-018-AWM.LBL (1.8l SR @ 170 PS - AWM)
    ;
    ; created on 02/Mar/2003 by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net)
    ;
    ; last modificationon on 13/Oct/2009
    ;
    ; requires VCDS 908.0 or newer
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; measuring blocks & basic setting
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    1,0,Basic Functions
    1,1,Idle Speed,740-920 rpm
    1,2,Coolant Temp,80-110°C
    1,3,Oxygen Sensor,-10%-10%
    1,4,Adj for Basic,1x111111
    ;
    2,0,Basic Functions
    2,1,Idle Speed,740-920 rpm
    2,2,Engine Load,15-25%
    2,3,Inj. On Time,2.0-4.0 ms
    2,4,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
    ;
    3,0,Basic Functions
    3,1,Idle speed,740-920 rpm
    3,2,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
    3,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    3,4,Ignition Angle,0-12°BTDC
    ;
    4,0,Basic Functions
    4,1,Idle speed,740-920 rpm
    4,2,ECM Voltage,12-15V
    4,3,Coolant Temp,80-105°C
    4,4,Intake Temp,-48-143°C
    ;
    5,0,Basic Functions
    5,1,Idle Speed,740-920 rpm
    5,2,Engine Load,15-25%
    5,3,Vehicle Speed,KPH
    5,4,Oper. Cond,Idle
    ;
    6,0,Basic Functions
    6,1,Idle Speed,740-920 rpm
    6,2,Engine Load,15-25%
    6,3,Intake Temp,-48-105°C
    6,4,Alt Corr Fact,-50-20%
    ;
    8,0,Basic Functions-Brake System Vacuum Pump
    8,1,Brake Condition,
    8,2,Pump Condition,
    8,3,Booster Pressure,
    8,4,Pump Test,
    ;
    10,0,Ignition
    10,1,Idle Speed,740-920 rpm
    10,2,Engine Load,15-25%
    10,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    10,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
    ;
    11,0,Ignition
    11,1,Idle Speed,
    11,2,Coolant Temp,
    11,3,Intake Air Temp,
    11,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
    ;
    14,0,Ignition-Misfire Recognition
    14,1,Engine Speed,740-6800 rpm
    14,2,Engine Load,15-175%
    14,3,# of Misfires,0-5
    14,4,Misfire Recognition,
    ;
    15,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 1 to 3)
    15,1,Misfire Cyl. 1,
    15,2,Misfire Cyl. 2,
    15,3,Misfire Cyl. 3,
    15,4,Misfire Recognition,
    ;
    16,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 4)
    16,1,Misfire Cyl. 4,
    16,2,No Data,
    16,3,No Data,
    16,4,Misfire Recognition,
    ;
    18,0,Ignition-Misfire Recognition
    18,1,Lower Limit,RPM
    18,2,Upper Limit,RPM
    18,3,Lower Limit,%
    18,4,Upper Limit,%
    ;
    20,0,Ignition-Knock Control
    20,1,Ignition Angle,Retard Cyl.1
    20,2,Ignition Angle,Retard Cyl.2
    20,3,Ignition Angle,Retard Cyl.3
    20,4,Ignition Angle,Retard Cyl.4
    ;
    22,0,Ignition-Knock Control
    22,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    22,2,Engine Load,15-175%
    22,3,Cyl. 1 Retard,
    22,4,Cyl. 2 Retard,
    ;
    23,0,Ignition-Knock Control
    23,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    23,2,Engine Load,15-175%
    23,3,Cyl. 3 Retard,
    23,4,Cyl. 4 Retard,
    ;
    26,0,Knock Control-Sensor Voltage
    26,1,Cylinder 1,Voltage
    26,2,Cylinder 2,Voltage
    26,3,Cylinder 3,Voltage
    26,4,Cylinder 4,Voltage
    ;
    28,0,Ignition-Diagnostic of Knock Sensors
    28,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    28,2,Engine Load,15-175%
    28,3,Coolant Temp,80-105°C
    28,4,Test Result,
    ;
    30,0,Oxygen Sensor Control at Idle
    30,1,Bank1 Sensor1,111
    30,2,Bank1 Sensor2,111
    30,3,No Data,
    30,4,No Data,
    ;
    31,0,Oxygen Sensors
    31,1,Lambda,Actual Value
    31,2,Lambda,Spec Value
    31,3,No Data,
    31,4,No Data,
    ;
    32,0,Oxygen Sensor Adaptation Values
    32,1,At Idle,-10-10%
    32,2,Partial Throttle,-10-10%
    32,3,No Data,
    32,4,No Data,
    ;
    33,0,Oxygen Sensor Control-Pre Cat
    33,1,PreCat O2 Reg,-10-10%
    33,2,PreCat Voltage,0.00-5.00V
    33,3,No Data,
    33,4,No DAta,
    ;
    34,0,Oxygen Sensor Diagnostic-Pre Cat
    34,1,Engine Speed,1800-2200 RPM
    34,2,Cat Temp,Min 350°C
    34,3,PreC O2,Duration
    34,4,PreC O2 Age,B1-P1 OK
    ;
    36,0,Operational Readiness of O2 Sensors-Post Cat
    36,1,PostC O2 V,0.5-0.95V
    36,2,PostC O2 test,B1-S2 OK
    36,3,No Data,
    36,4,No Data,
    ;
    37,0,O2 Sensor-Dwell Time Test/Delta Lambda-Post Cat
    37,1,Engine Load,13-45%
    37,2,PostC O2 V,0.10-0.90V
    37,3,PostC O2 Dwel,Max 0.490
    37,4,Test Result,Sys.OK
    ;
    41,0,O2 Sensor Control-O2 Sensor Heating
    41,1,PreC O2 Resist,0-25 kOhm
    41,2,PreC O2 Heat,ON/OFF
    41,3,PostC O2 Resist,0-2.00 kOhm
    41,4,PostC O2 Heat,ON/OFF
    ;
    43,0,O2 Sensor Control-Diagnostic of O2 Post Cat
    43,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
    43,2,Cat Temp,>=350°C
    43,3,PostC O2 V,0.1-0.9V
    43,4,PostC O2 Test,B1-S1 OK
    ;
    46,0,O2 Sensor Control-Cat Diagnosis
    46,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
    46,2,Cat Temp,>=550 C
    46,3,Amplit Ratio,>=2.5
    46,4,Test Result,Cat B1 OK
    ;
    50,0,RPM Regulation-Operating Condition
    50,1,Idle Speed,740-920 RPM
    50,2,Spec. Idle,800 RPM
    50,3,A/C Mode,High/Low
    50,4,A/C Compress,ON/OFF
    ;
    51,0,RPM Shift Initiations
    51,1,RPM Actual Value,
    51,2,RPM Specified,Value
    51,3,Driving Range,0-6
    51,4,Supply Voltage,
    ;
    53,0,RPM Increase Based on Generator Load
    53,1,Acutal Value,RPM
    53,2,Spec Value,RPM
    53,3,Voltage,
    53,4,,
    ;
    54,0,RPM Regulation
    54,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    54,2,Operating Mode,
    54,3,Throttle Position,0-100%
    54,4,Throttle Angle,0-100%
    ;
    55,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
    55,1,Idle Speed,740-920 RPM
    55,2,Idle Control,-4.3-12.2%
    55,3,Adapt Value,-3.0-3.0%
    55,4,Operat Cond,
    ;
    56,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
    56,1,Idle Speed,740-920 RPM
    56,2,Spec. Idle,800 RPM
    56,3,Idle Control,-4.3-12.2%
    56,4,Operat Cond,
    ;
    60,0,RPM Regulation-Throttle Adaptation EPC System
    60,1,Throt Valve 1,8-60%
    60,2,Throt Valve 2,60-94%
    60,3,Adap Step Cnt,
    60,4,Adapt Cond,ADP OK
    ;
    61,0,
    61,1,Idle Speed,
    61,2,SupplyVoltage,
    61,3,Throttle Angle,
    61,4,Operating,Condition
    ;
    62,0,RPM Regulation-EPC System
    62,1,Throt Valve 1,3-93%
    62,2,Throt Valve 2,97-3%
    62,3,Throttle Pos,12-97%
    62,4,Accel. Pedal,4-49%
    ;
    63,0,RPM Regulation-Kickdown Adaptation (Tiptronic)
    63,1,Throttle Position,79-94%
    63,2,Adapt Value,
    63,3,Pedal Position,Kick Down
    63,4,Operating Mode,ADP OK
    ;
    64,0,Throttle Valve Potentiometer Adaptation Values
    64,1,Potentiometer1,Lower Value
    64,2,Potentiometer2,Lower Value
    64,3,Emergency Air,Gap Pot.1
    64,4,Emergency Air,Gap Pot.2
    ;
    66,0,Cruise Control System
    66,1,Road Speed,KPH
    66,2,Brake Position,
    66,3,Cruise Speed,
    66,4,Cruise Switch,
    ;
    70,0,Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
    70,1,ACF Solenoid 1,0-99%
    ;ACF=Activated Charcoal Filter
    70,2,TVV O2 Deviat,-10-10%
    70,3,No Data,
    70,4,Test Result,TVV OK
    ;
    71,0,Emissions-Leak Diagnostic System
    71,1,Reed Contact,Reed Open
    71,2,Fault Message,
    71,3,Test Status,
    71,4,Test Result,Sys. OK
    ;
    77,0,Emissions-Secondary Air System Diagnosis
    77,1,Idle Speed,740-920 RPM
    77,2,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
    77,3,Secondary Air,0-7.0 g/s
    77,4,Test Result,Sys. OK
    ;
    81,0,Control Module Identification (VIN / Immobilizer ID)
    81,1,VIN,
    81,2,Immobilizer ID,
    81,3,,
    81,4,,
    ;
    91,0,Camshaft Adjustment-Driving
    91,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    91,2,Engine Load,0-120%
    91,3,Adjustment,ON/OFF
    91,4,Setting,
    ;
    94,0,Camshaft Adjustment-At Idle
    94,1,Engine Speed,740-920 RPM
    94,2,Cam Contrl,ON/OFF
    94,3,Test Result,ON/OFF/OK
    94,4,No Data,
    ;
    99,0,O2 Sensor Control-At Idle
    99,1,Idle Speed,740-920 RPM
    99,2,Coolant Temp,80-105°C
    99,3,PreCat O2 Reg,-10-10%
    99,4,O2 Sens Cond,Lambda ON/OFF
    ;
    100,0,Readiness Code
    100,1,Ready Code,00000000
    100,2,Coolant Temp,80-105°C
    100,3,Time Since,Last Start
    100,4,Diag Status,
    ;
    101,0,Fuel Injection
    101,1,Idle Speed,
    101,2,Engine Load,
    101,3,Inj. On Time,
    101,4,Air Mass In,
    ;
    102,0,Fuel Injection
    102,1,Idle Speed,
    102,2,Coolant Temp,
    102,3,Intake Temp,
    102,4,Inj. On Time
    ;
    104,Start Adaptation Value
    104,1,Start Engine,Temperature
    104,2,Temp Adapt,Factor 1
    104,3,Temp Adapt,Factor 2
    104,4,Temp Adapt,Factor 3
    ;
    107,0,O2 Sensor Control-Fuel System Diagnostic
    107,1,Idle Speed,740-920 RPM
    107,2,O2 Control,-8.0-8.0%
    107,3,,
    107,4,Diagnostic,Sys. OK
    ;
    110,0,Load, Full Load Enrichment
    110,1,Idle Speed,
    110,2,Coolant Temp,
    110,3,Inj. On Time,
    110,4,Throttle,Valve Angle
    ;
    111,0,Boost Pressure Control
    111,1,Adapt Value,Range 1
    111,2,Adapt Value,Range 2
    111,3,Adapt Value,Range 3
    111,4,Adapt Value,Range 4
    ;
    113,0,
    113,1,Idle Speed,740-920 RPM
    113,2,Engine Load,
    113,3,Throttle Drive,0-100%
    113,4,Air Pressure,500-1200 mbar
    ;
    114,0,Charge Pressure Regulation
    114,1,Eng Load Call,<=175%
    114,2,Corr. Load,<=175%
    114,3,Engine Load,15-175%
    114,4,Bypass Duty,Cycle
    ;
    115,0,Charge Pressure Control (Boost)
    115,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    115,2,Engine Load,15-175%
    115,3,Spec. Boost,
    115,4,Actual Boost,
    ;
    116,0,Boost Pressure Control
    116,1,Engine Speed,
    116,2,Correc Factor,Fuel
    116,3,Correc Factor,Coolant
    116,4,Correc Factor,Air Intake
    ;
    117,0,Charge Pressure Control (Boost)
    117,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    117,2,Engine Load,0-100%
    117,3,Throt Valve,0-100%
    117,4,Spec. Boost,
    ;
    118,0,Charge Pressure Control (Boost)
    118,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    118,2,Air Temp In,<=110°C
    118,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
    118,4,Actual Boost,
    ;
    119,0,Not Documented
    119,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    119,2,Charge Limit,
    119,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
    119,4,Actual Boost,
    ;
    120,0,Traction Control-ASR
    120,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    120,2,Spec Load,0-399 Nm
    120,3,Actual Load,0-399 Nm
    120,4,ASR Status,ON/OFF
    ;
    122,0,Tiptronic Transmission
    122,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    122,2,Spec Load,0-399 Nm
    122,3,Actual Load,0-399 Nm
    122,4,Status,Intervention
    ;
    125,0,CAN Bus
    125,1,Trans Status,
    125,2,ABS Status,
    125,3,Instr Clust,Combi 1
    125,4,
    ;
    126,0,CAN Bus-Airbag Status
    126,1,
    126,2,
    126,3,Airbag Status,Airbag 1
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; readiness
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    O,06B-906-018-AWM
    ;

  3. #4163
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня прога на русском, а названия эти все ровно на англ. Спасибо!
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  4. #4164
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима-to1ctiy Посмотреть сообщение
    Не понимаю ошибка звучит так "Иэбыточное давление вторичного воздуха" Какой датчик смотреть??? Их же как минимум три или... нет? Или просто клапан почистить нужно? Да ещё иногда обороты плавают, а летом разок даже заглох(((((
    Очень жду совета!!!!
    ошибка, на самом деле, "звучит" НЕ так...а для получения внятного и полезного тебе ответа / совета - пиши НОМЕР ошибки!...

    вот когда номер напишешь - получишь грамотный ответ...( а пока по факту - проблема может быть в негерметичности шлангов/трубочек СВВ, либо в неисправности одного из клапанов...возможно - в самом насосе...кроме того - может быть неисправно реле...)

  5. #4165
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где найти разъем VAG? Продайте!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо! Пойду номер спишу)))

  6. #4166
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима-to1ctiy Посмотреть сообщение
    Где найти разъем VAG? Продайте!!
    кроме кабеля с адаптером нужна ещё программа ( устанавливают на ноутбук) VAG-com и хотя бы минимальные знания и опыт её использования...

    адаптер можно купить у Игоря - читай ссылку:

    http://passat-b5.ru/showthread.php/9...o-Vag-Commande

  7. #4167
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Миасс
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Перекочевал сюда, спасибо 1967s.

    Загорелся у меня чек двигателя... на ATW
    Случилось это недели две-три назад, объехав сервисы толком ничего мне не сделав и не убрав, без "вскрытия" или вынимания движка... решил заказать шнурок, сегодня пришел он, я сделал диагностику... вот что получилось:

    1. Двигатель:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 BH
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 07551
    Код Сервиса: WSC 00082
    5 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 35-00 - -


    2. Комфорт:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 1J0 959 799 AJ
    Компонент и/или версия: 6W Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04096
    Код Сервиса: WSC 04926
    Доп. информация: 1J1959801D 6W Tхrsteuerger. FS0002r
    Доп. информация: 1J1959802E Beif. antwortet nicht
    Доп. информация: 1J4959811D 6W Tхrsteuerger. HL0002r
    Доп. информация: 1J4959812D HR antwortet nicht
    5 Найдены неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    00934 - Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая

    Вот что было сделано:
    1 - Сброс, повторное чтение выдало все тоже самое кроме клеммы.
    2 - После повторного чтения вылезли пропуски по третьему циллиндру, сняв катушку увидел что прогарел наконечник на ней, заменил... катушку целиком
    3 - Опресовка.
    4 - Про утечку: обнаружил вот какую фигамонтину, при заправке на каком нить стареньком лукойле или местной старенькой заправке все нормально, как только на новой с эл. счетчиками и чувствительными пистолетами, сразу отсекает, приходится наливать потихонечку, и при таком методе заправки подтеки видны со стороны колесной арки, может поэтому утечка?

    Вопрос, собираюсь заказывать лямбду, а какая именно то ошибку выдает? 1 или 2?

    Сообщение от RGOR
    easymiass, проверь патрубок гофрированный СВВ от короба возд. фильтра вниз. У моего был обрыв в нижней части. Кстати, если звук СВВ при заводке на холодную похож на рёв СУ27, то точно обрыв патрубка.
    патрубок в порядке

    Сообщение от terco
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - - проверить трубки на герметичность, работу комбиклапана
    еще не проверял, некогда(

    По лямбде - понятно. закажем, купим.

    Вопрос по баку. Указанное место разборное, т.е. там стоит какая-нибудь прокладка, сальник? ибо в экзисте говорят что бак цельный
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось easymiass; 11.10.2010 в 13:05.

  8. #4168
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! расшифруйте пожалуйста ошиби

    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00741 - Контроль положения педали тормоза
    27-00 - недостоверный сигнал

    когда эти ошибки присутствуют на холостых движок очень сильно колбасит
    есть догадки что они появляются после очень динамичной езды

    спасибо!

  9. #4169
    Lupo
    Регистрация
    13.07.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят прокомментируйте:
    2 Найдены неисправности:

    00544 - Превышено максимальное давление наддува
    35-10 - - - Спорадическая
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая

    Сбрасываю их езжу не появляются, стоит только тапку в пол нажать появляются снова....

    Сделал опрессовку неоткуда не дуло кроме как из шланга (тоненький) идущий на коллектор (который я отсоединил) должно из него дуть???

    Вся проблема в том что когда лапку в пол происходит хлопок: поначалу срывало патрубок на Дроссельной заслонке, потом я его затянул посильнее

  10. #4170
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, насобирал кучу ошибок на Пасе, коробка по ходу умирает((((, чё делать? Вот Ошибки:

    Диагностическая система: 02 Электроника трансмиссии
    8D0927156AN
    AG5 01V 1.81
    5VT USA 3132
    Память ЭБУ 00104
    Код станции обслуживания 00028

    1. 17125 - Р0741 Нет передачи момента сцепления блокировочной муфты.
    2. 17118 - Р0734 4.Неправильное отношение передачи.
    3. 17114 - Р0730 Неправильное отношение передача-/коэффициент.


    И остальные:

    1. 17794 - Р1386 Неисправность блока управления.
    2. 17513.
    3. 16795.
    4. 17522 (лямбды менял недавно(( )
    5. 18010.
    6. 16684.
    7. 16687.

    Короче ЖЕСТЬ с коробкой, на поворотах, как-будто сцепление выжимается, не едет машина, а через 3-4 сек. схватывает, chek горит.
    Помогите инфой, пожалуйста...

  11. #4171
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, насобирал кучу ошибок на Пасе, коробка по ходу умирает((((, чё делать? Вот Ошибки:

    Диагностическая система: 02 Электроника трансмиссии
    8D0927156AN
    AG5 01V 1.81
    5VT USA 3132
    Память ЭБУ 00104
    Код станции обслуживания 00028

    1. 17125 - Р0741 Нет передачи момента сцепления блокировочной муфты.
    2. 17118 - Р0734 4.Неправильное отношение передачи.
    3. 17114 - Р0730 Неправильное отношение передача-/коэффициент.


    И остальные:

    1. 17794 - Р1386 Неисправность блока управления.
    2. 17513.
    3. 16795.
    4. 17522 (лямбды менял недавно(( )
    5. 18010.
    6. 16684.
    7. 16687.

    Короче ЖЕСТЬ с коробкой, на поворотах, как-будто сцепление выжимается, не едет машина, а через 3-4 сек. схватывает,и по утрам включаю заднюю - ноль реакции,а начинает ехать только когда прогазую пару раз, chek горит.
    Помогите инфой, пожалуйста...
    Последний раз редактировалось Anj19l; 12.10.2010 в 11:48. Причина: забыл дописать

  12. #4172
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gladkov_av Посмотреть сообщение
    Ребят прокомментируйте:
    2 Найдены неисправности:

    00544 - Превышено максимальное давление наддува
    35-10 - - - Спорадическая
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая

    Сбрасываю их езжу не появляются, стоит только тапку в пол нажать появляются снова....

    Сделал опрессовку неоткуда не дуло кроме как из шланга (тоненький) идущий на коллектор (который я отсоединил) должно из него дуть???

    Вся проблема в том что когда лапку в пол происходит хлопок: поначалу срывало патрубок на Дроссельной заслонке, потом я его затянул посильнее
    проверить работы клапана N75
    разобраться с расходомером
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  13. #4173
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина перестала тянуть ВАГ-КОМ выкинул вот такую ошибку
    17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    Р1156-35-10 - Неустойчив
    Последний раз редактировалось ldzeshnik; 12.10.2010 в 15:09.

  14. #4174
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ldzeshnik Посмотреть сообщение
    Машина перестала тянуть ВАГ-КОМ выкинул вот такую ошибку
    17564 - замыкание в датчике G71
    Р1156-35-10
    походу датчик давления G71 умер. менять
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #4175
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!

    машина ездит нормально но горит чек.
    год назад менял ДМРВ (http://passat-b5.ru/showthread.php/1...B0-D-%D0%B8-R/)
    но ошибки не скидывал, так и ездил с чеком...

    а сейчас выдаются вот такие ошибки:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 16551
    Сервиса №: WSC 00001
    1 Неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    Готовность: 0110 1101
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DE
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
    Код: 00104
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    подскажите, как побороть?

  16. #4176
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчик давления G71 можно как нибудь проверить , а то стоит то он не мало купишь а окажется что он в порядке.

  17. #4177
    Lupo
    Регистрация
    13.07.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    проверить работы клапана N75
    разобраться с расходомером
    работу клапана №75 проверил, работает)!

    как с расходомером разобраться?

  18. #4178
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gladkov_av Посмотреть сообщение
    как с расходомером разобраться?
    попросить и поставить заведомо рабочий

    Цитата Сообщение от ldzeshnik Посмотреть сообщение
    давления G71 можно как нибудь проверить
    можно. в ELSA изложена методика. сейчас под рукой нет
    Последний раз редактировалось Timoon; 13.10.2010 в 08:57.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  19. #4179
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем.
    Вот такая беда вылезла:
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    Давление топлива в норме, форсунки чистые. Это на ДМРВ надо думать или на что то другое?

  20. #4180
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все привет
    Вылезла такая ошибка
    1 Неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    Что это и как с этим бороться???
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Страница 209 из 718 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309709 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •