1. #4081
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERV, я заменил датчик положения распредвала, катушку зажигания, а машина все равно не заводится. Точнее на холодную и горячую заводится а чуть остынет градусов до70-80 и все, не заведешь. Мастер плачет, говорит очень странно то, что искра, то пропадает то появляется. Чобы это могло быть?

  2. #4082
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skopoxod
    SERV, я заменил датчик положения распредвала, катушку зажигания, а машина все равно не заводится. Точнее на холодную и горячую заводится а чуть остынет градусов до70-80 и все, не заведешь. Мастер плачет, говорит очень странно то, что искра, то пропадает то появляется.
    должны быть ошибки, искра управляет электрическими цепями. ЭБУ должен схватить ошибку.
    и еще, ошибки должны быть считаны ваговским сканером, а не обд2. дай оригинальные коды ошибок.

    Цитата Сообщение от skopoxod
    Чобы это могло быть?
    для начала --->
    Цитата Сообщение от SerV
    должно быть 4 цифры, а не 3
    точные коды - сюда

  3. #4083
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    все равно ошибка 17705 иногда появляется
    Ты сам блидер-то проверил?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4084
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! может кто знает, иногда раздается какое-то пиканье, раз 6-7 пикает и так через каждые мин 25. что бы это иогло быть? может он хочет мне что-то сказать?

  5. #4085
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Расшифруйте мне пож. мои ошибки. Как их исправить?

    Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 26051
    Код мастерской: WSC 51100
    Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P060987 VWZ7Z0A3698741
    4 Найденные ошибки:
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Периодически
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-10 - - - Периодически
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-10 - - - Периодически

  6. #4086
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raul Duke Посмотреть сообщение
    Всем привет! может кто знает, иногда раздается какое-то пиканье, раз 6-7 пикает и так через каждые мин 25. что бы это иогло быть? может он хочет мне что-то сказать?
    наверно может даже на приборке, что-то загорается?
    PS: за такие "содержательные" вопросы надо банить сразу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Расшифруйте мне пож. мои ошибки. Как их исправить?
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    16825 = Снижение интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP (ул. паров)
    1) проверяем клапан-регулятор (N80). можно проверить как с помощью мультиметра, так и ваг-ком. есть такая кнопка "Output Tests"
    2) тоже самое с проверкой электромагнитного клапана (N115)
    3) проверь общую систему EVAP
    надо выполнять "базовые установки"

    группа 70 - Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
    1 окно,ACF Solenoid 1,0-99% (ACF=Activated Charcoal Filter)
    2 окно,TVV O2 Deviat,-10-10%
    3 окно,No Data,
    4 окно,Test Result,TVV OK
    группа 71 Emissions-Leak Diagnostic System
    1 окно,Reed Contact,Reed Open
    2 окно,,Fault Message,
    3 окно,,Test Status,
    4 окно,,Test Result,Sys. OK
    и группа 77 Emissions-Secondary Air System Diagnosis
    1 окно,Idle Speed,740-920 RPM
    2 окно,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
    3 окно,Secondary Air,0-7.0 g/s
    4 окно,Test Result,Sys. OK
    группа 100.

    100,0,Readiness code
    100,1,Readiness code,00000000,See label file.
    100,2,Coolant temperature,80-105 °C,The ECU will use the intake air temp. as a replacement for a cold engine start when coolant temp.sender G62 faulty.
    100,3,Period since last, engine start
    100,4,Diagnosis status,
    слева-на-право
    1 - Exhaust gas recirculation system (not fitted/always "0")
    2 - Lambda probe heating
    3 - Lambda probes
    4 - Air conditioner (currently no diagnosis/always "0")
    5 - Secondary air system
    6 - Activated charcoal filter system (tank breathing system) and leak diagnosis system
    7 - Catalyst heating (currently no diagnosis/always "0")
    8 - Catalyst
    4) проверь соединения между дросселем и баком
    на предмет подсоса (или "утечки", как угодно)

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    это к первой же ошибке: проверяй
    1) реле топливного насоса (J17) и реле насоса воздуха (J299)
    2) трубы подачи вторичного воздуха, подсосы/утечеки
    3) насос подачи вторички (V101)
    4) клапан-соленоид подачи воздуха (N112)

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    очень низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента докаталитического лямбда-зонда
    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда

    обе ошибки скорее всего приведут к замене первой лямбды.
    если хочется поморочится, то замеры групп 31 - 41 (по двигателю) сюда.
    особенно 34-ая группа интересует.
    Последний раз редактировалось SerV; 01.10.2010 в 09:53.

  7. #4087
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Спасибо большое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SerV

    Спасибо большое.

  8. #4088
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите ошибка17695 B5+ 1.8Т AWM USA 2005г.
    Последний раз редактировалось sergey1; 07.10.2010 в 16:23.

  9. #4089
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ошибка ДТОЖ G2, где это? Находит её в панеле приборов.

  10. #4090
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey1 Посмотреть сообщение
    помогите ошибка17965 B5+ 1.8Т AWM USA 2005г.
    давление наддува: выход из диапазона (верхнего)
    17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation

    причины:
    - избыточное давление турбы (клин)
    - шланги
    - клапан N75 "кирдык"...

    а вобще - наберите в поиске "передув" и изучайте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Ошибка ДТОЖ G2, где это?
    ДТОЖ? под капотом.

    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Находит её в панеле приборов.
    а в двигателе? (01). двигатель видит ДТОЖ?

  11. #4091
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=SerV;2794154]давление наддува: выход из диапазона (верхнего)
    17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation

    причины:
    - избыточное давление турбы (клин)
    - шланги
    - клапан N75 "кирдык"...

    а вобще - наберите в поиске "передув" и изучайте.


    турбе не кирдык, тянет, ошибка выскакивает в стоячем положении (пробка, светофор)

  12. #4092
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey1 Посмотреть сообщение
    турбе не кирдык, тянет, ошибка выскакивает в стоячем положении (пробка, светофор)
    угу. т.е. на холостых, турбина уже создает избыток давления?...
    страшно подумать, чтоже тогда будет на 3000-4000
    может всеж турба "валится" при езде? работать турбина будет и дальше, вот только непостоянно.

  13. #4093
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey1 Посмотреть сообщение
    турбе не кирдык, тянет, ошибка выскакивает в стоячем положении (пробка, светофор)
    проверь, при отказе- поменяй клапан N75 и будет тебе счастье
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  14. #4094
    Lupo Аватар для oksa
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите,пожалуйста,что нужно делать при этой ошибке: 16492 давление на впуске/давление воздуха=>G71/-F-96слишком высокий уровень сигнала P0108-35-00- -
    B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.

  15. #4095
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    м\о г.Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, как вы находите ошибки(коды?) Подключаете маршрутные компъютеры? Или на панели, сама машина выдаёт?

  16. #4096
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    все равно ошибка 17705 иногда появляется
    заменил прокладку ГНЦ. ошибка больше не появлялась. продолжаю наблюдения.
    блидер забыл проверить. думаю дело было не в нем, а в развалившемся клапане, и прокладке ГНЦ. Т.к. из под ГНЦ была утечка масла, и при опрессовке где-то там немного шипело.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  17. #4097
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oksa Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,что нужно делать при этой ошибке: 16492 давление на впуске/давление воздуха=>G71/-F-96слишком высокий уровень сигнала P0108-35-00- -
    ошибка на какой машине , та что в подписи?

  18. #4098
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго всем вечера!!! подскажите что за ошибки? ауди а6 2000 года 2.7 би турбо AJK.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 551 G
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
    Кодирование: 05552
    Код Сервиса: WSC 00012
    2 Найдены неисправности:
    17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1453 - 35-00 - -
    17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1457 - 35-00 - -
    интересно, что означает?
    спасибо!

  19. #4099
    Lupo Аватар для oksa
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks!Да машина та что в подписи.
    B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.

  20. #4100
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kipuros Посмотреть сообщение
    Ребята, как вы находите ошибки(коды?)
    ну кто "по запаху", кто спиритические сеансы посещает....
    остальные --->
    Цитата Сообщение от kipuros Посмотреть сообщение
    Подключаете компъютеры

Страница 205 из 718 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305705 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •