1. #3881
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Вот блин, вылезла ошибка 65535 - неисправность блока управления
    37-10 неисправен спорадическая
    Что делать, где искать?
    самый дельный совет: не делать ничего.
    это дефект блока управления двигателем. если данный дефект себя не проявляет (знаю 3 машины, которые уже года 3 точно ездят с данной ошибкой), то не делать ничего.
    просто ездить.
    по-большому счету: замена или перешивка блока.
    есть правда одна штука... на твоем авто, ВНУТРИ блока управления есть вакуумная линия. такая черная трубочка "MAP sensor",
    есть шанс что нарушена герметичность вакуумной линии - это ты можешь проверить сам. достань блок и сам поймешь что делать.
    либо выпайка и впайка нового "сенсора", но найти его, имхо, невозможно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот тебе для понимания.
    от цифры 3 - к цифре 1. трубка

  2. #3882
    Lupo Аватар для Zeniya
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне помогите!: с переодичностью 100 - 150 км загорается Check, ошибка:
    17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность, что может быть???
    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011

  3. #3883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    имхо это значит что данные маф и мап не совпадают, т.е. либо один из них мертв (что вряд ли) либо (скорее всего) где-то дырка
    Дырку поищем,ошибка появилась сразу после запуска двигателя,приехали заглушили,сходили в магазин и вернулись к машине.Завели,чек и надпись на БК...на динамику ошибка не повлияла и больше после стирания не появлялась.Будем надеяться что это был глюк.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #3884
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мучался с поиском, так и не нашёл ничего по своим ошибкам.
    Ошибки с климатом:

    00779 (29-10) Дaтчик тeмпepaтypы нapyжнoгo вoздyxa-G17 (short to ground)
    01273 (17-10) Пpитoчный вeнтилятop-V2 control difference)
    01296 (30-00) Дaтчик тeмпepaтypы цeнтpaльнoгo дeфлeктopa-G191 (open or short to plus)
    01206 (27-10) Heт cигнaлa для oтcчeтa вpeмeни "зaжигaниe выключeнo" Implausible signal)

    Как они расшифровываются, знаю. Вопрос в том, как это исправить. Кто-то сможет подсказать?

  5. #3885
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    Мучался с поиском, так и не нашёл ничего по своим ошибкам.
    старая песня.... на спор даже готов доказать обратное...
    вот прям так вобью "00779 Дaтчик тeмпepaтypы нapyжнoгo вoздyxa"
    сюда http://passat-b5.ru/search.php
    и спорим найду?
    вобще после фразы "искал блин но не нашел" отвечать как-то и не охота...
    ну ладно, поиск он тут такой коварный


    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    00779 (29-10) Дaтчик тeмпepaтypы нapyжнoгo вoздyxa-G17 (short to ground)
    может надо проверить проводку или поменять датчик? (снизу между радиатором и бампером, если стоять перед машиной, то правее)

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    01273 (17-10) Пpитoчный вeнтилятop-V2 control difference)
    разумнее всего подсоединить ваг-ком, и в блоках измерений по адресу 08, просто посмотреть подается ли напряжение на моторчик.
    если таковое есть, а мотор не пашет, значит замена.
    можно так же запустить "тест исполнительных устройств", т.к. есть вариант что управляющий модуль - J126 дурит, а моторчик цел.

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    01296 (30-00) Дaтчик тeмпepaтypы цeнтpaльнoгo дeфлeктopa-G191 (open or short to plus)
    гмм, а какое кодирование на блоке?...
    софт код какой?

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    01206 (27-10) Heт cигнaлa для oтcчeтa вpeмeни "зaжигaниe выключeнo" Implausible signal)
    это тоже к предыдущей...
    возможно нет связи между приборкой (17) и климатроником (08)
    может и сам замок, но очень врядли

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    Как они расшифровываются, знаю.
    "расшифровываются" и "ух ты чего на экране-то написано!" разные вещи ;)

  6. #3886
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дельно раскритиковал. тем не менее спасибо за пару интересны мыслей, теперь есть над чем поработать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    гмм, а какое кодирование на блоке?...
    софт код какой?
    вот что ваг-ком выдал:
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8D0-820-043-1D.lbl

    Part No: 8D0 820 043 M

    Component: A4 KLIMAAUTOMAT D56

    Coding: 00043

    Shop #: WSC 06325



    4 Faults Found:

    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)

    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    01273 - Fresh Air Blower (V2)

    17-10 - Control Difference - Intermittent

    01296 - Sensor for Vent Temperature; Center (G191)

    30-00 - Open or Short to Plus

    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time

    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    может надо проверить проводку или поменять датчик? (снизу между радиатором и бампером, если стоять перед машиной, то правее)
    А здесь вообще вопрос инвнресный - ошибка есть, но всё работает (один раз сьрасывал, опять появилась)

  7. #3887
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    Labels: 8D0-820-043-1D.lbl
    Part No: 8D0 820 043 M
    Coding: 00043
    у меня нет такого лейбла. открой его в "блокноте"
    там в конце - "кодинг".
    проверь верно ли 00043

    --- Добавлено чуть позже ---

    и то же самое в приборке проверь.

    Audi A4 (8D) Instrument Cluster
    From Ross-Tech Wiki
    Jump to: navigation, search
    ??xxx: Options (< MY 1999)
    +01 = Brake Pad Warning active
    +02 = Seatbelt Warning active
    +04 = Washer Fluid Warning active
    +16 = Navigation active
    ??xxx: Options (MY 2000 >)
    +00 = No Options or Navigation III
    +02 = Seatbelt Warning active
    +16 = Navigation I & II
    xx?xx: Country (< MY 1999)
    0 = Germany (D)
    1 = Europe (EU)
    2 = USA (US)
    3 = Canada (CDN)
    4 = Great Britain (GB)
    5 = Japan (JP)
    6 = Saudi Arabia (SA)
    7 = Australia (AUS)
    xx?xx: Country (MY 2000 >)
    0 = Germany (D)
    1 = Rest of World (Left Hand Drive - RoW)
    2 = USA (US)
    3 = Canada (CDN)
    4 = Great Britain (GB)
    5 = Japan (Left Hand Drive - JP)
    6 = Saudi Arabia (SA)
    7 = Australia (AUS)
    8 = Rest of World (Right Hand Drive - RoW)
    9 = Japan (Right Hand Drive - JP)
    xxx?x: Cylinder
    4 = 4-Cylinder
    6 = 6-Cylinder
    8 = 8-Cylinder
    xxxx?: Engine
    0 = TDI-Engine
    2 = 4-Cylinder and 6-Cylinder Gasoline-Engine
    3 = 8-Cylinder Gasoline-Engine
    4 = Turbo-Engine (from MY 2000)

  8. #3888
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    у меня нет такого лейбла. открой его в "блокноте"
    там в конце - "кодинг".
    проверь верно ли 00043
    Да, именно такой код. Машинка из Италии, может это на что то влияет.

  9. #3889
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german625 Посмотреть сообщение
    Да, именно такой код. Машинка из Италии, может это на что то влияет.
    я имею ввиду, что как в приведенном выше. кодировка по описанию совпадает?
    (выше для приборки). покажи лейбл изнутри

  10. #3890
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    М.О., Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм
    Последний раз редактировалось Avdeev727; 30.08.2010 в 00:26. Причина: все решилось

  11. #3891
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    ребят подскажите кто в курсе:
    у друга акпп (2001,аwт) при включении Д - сильный удар.
    делаем диагностику, стираем ошибки, включаем Д - тихо и мягко...
    опять включаем Д - небольшой толчок...
    третий раз включаем Д - опять тот самый сильный удар...
    делаем диагностику - одна и таже ошибка акпп:
    18265-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем.
    Р1857-35-00- -
    Чего это??? и куда копать ?
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7-были. турик08 BKS есть

  12. #3892
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите разобраться с ошибками

    добрый день,просидев,поразмышляв 3 дня на форуме,сделал кое какие выводы но не конкретные,по этому прошу помощи разобраться по ошибкам,в частности по двигателю:
    Address 01: Engine Labels: 4B0-906-018.LBL
    Part No: 4B0 906 018 BG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0008
    Coding: 07501
    Shop #: WSC 00028

    6 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 35-10 - - - Intermittent
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit
    P1548 - 35-10 - - - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-10 - - - Intermittent
    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0010 0001
    скажите у кого какое мнение,по ошибкам, Н75 проверял,вроде рабочий,что значит обрыв цепи, сколько вольт должно приходить на него,замерял если запустить двиг через несколько сек. подает 10.2 вольт??? оч надеюсь на вашу помощь!

    движок подачи вторичного воздуха не работает, могут ли как то взаимодействовать остальные ошибки между собой?
    Последний раз редактировалось nikola_; 28.08.2010 в 15:02.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #3893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    6 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    С этим понятно.



    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 35-10 - - - Intermittent
    Эти связаны. Видимо, есть дыра напрямую во впускной коллектор.


    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit
    P1548 - 35-10 - - - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-10 - - - Intermittent
    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0010 0001
    Здесь возможны варианты. Эти ошибки после обнуления появляются?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #3894
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Здесь возможны варианты. Эти ошибки после обнуления появляются?
    сбрасывать не пробовал,точнее не успел бук сломался, адсорбер был не исправный,я его вылечил,это возможно старая ошибка, а вот н75 и регулятор давления надува настараживают, тяга совсем у авто упала, думаю что то с турбиной,а что не могу понять, смотрел на шток геометрии при добавлении газа,он начинает отходить после 4500 оборотов
    причем резко, давление диафрагмы и ход штока проверял насосом для колес с манометром, изменяет свое положение при примерно 2,5 атмосф.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  15. #3895
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw DENIS Посмотреть сообщение
    всем привет.
    ребят подскажите кто в курсе:
    у друга акпп (2001,аwт) при включении Д - сильный удар.
    делаем диагностику, стираем ошибки, включаем Д - тихо и мягко...
    опять включаем Д - небольшой толчок...
    третий раз включаем Д - опять тот самый сильный удар...
    делаем диагностику - одна и таже ошибка акпп:
    18265-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем.
    Р1857-35-00- -
    Чего это??? и куда копать ?
    сегодня поставили новый элемент ДМРВ(4200руб.) - всё прошло!!!
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7-были. турик08 BKS есть

  16. #3896
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по двум последним ошибкам пожалуйста.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Программный код: 26001
    Код Сервисцентра: WSC 00054
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P434311 VWZ7Z0C7282245
    4 Найдены неисправности:
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open
    P0688 - 35-10 - - - Спорадическая

  17. #3897
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
    17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open
    P0688 - 35-10 - - - Спорадическая
    проверить предохранитель №29 (20А), реле J271, провода к ЭБУД


    Цитата Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    проверить клапан N80, абсорбер, воздушные трубки к ДЗ
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  18. #3898
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ terco! Сейчас буду читать про клапан № 80, а это не может быть связано с тем что машина иногда глохнет и какое-то время не заводится, по-моему ты мне сказал что бензонасос накрылся руки не доходят проверить давление, сегодня тоже не заводилась минут 10, а потом как ни в чем не бывало завелась и поехала, правда минут 20 стояла на холостых с кондюком и токо хотел тронутся заглохла..

  19. #3899
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
    а это не может быть связано с тем что машина иногда глохнет и какое-то время не заводится
    думаю что нет, но на 100% не уверен

    Цитата Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
    сегодня тоже не заводилась минут 10, а потом как ни в чем не бывало завелась и поехала, правда минут 20 стояла на холостых с кондюком и токо хотел тронутся заглохла..
    проверяй бензонасос
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  20. #3900
    Polo
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пиривет всем! Подскажите пожалуйста что у меня за ошибка вылетела 04407?

Страница 195 из 718 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295695 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Вчера, 06:25
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •