1. #3781
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Буду очень благодарен если кто-то подключится и поможет разобраться с этой проблемой. это про двигатель 2.3 vr5 170 л.с 2001г

    HELP, горит чек, выдает вот такие ошибки : 17755 Р1347 неверное размещение датчика положения распредвала/коленвала, 17748 Р1340 неверное размещение датчика положения коленвала/датчик положения коленвала.
    Датчики коленвала и распредвала менялись, если скинуть ошибку выбивает после следующей заводке 1-2раза, а до этого можно проехать 30км без чека.
    Есть еще ошибка 16717 Р0333 Слишком высокий сигнал датчика детонации но она редко появляется, машина на мое мнение плоховато тянет особенно если педаль в пол появляются какие то провалы, а если чуть-чуть нажать так вроде нормально бежит.
    Сам занимаюсь ком диагностикой и сам читаю все но понять что за ерунда не могу, лямбды обе отличные, расходомер гуд.
    Что может выдать такие ошибки постоянно и терять при всем этом тягу, ощущается на высоких передачах 4-5, по мах пошла 190km/h
    Заранее всем спасибо!!!


  2. #3782
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igma Посмотреть сообщение
    проверил Ваг ком , все передачи видет
    Проверь проводку от контакта 22 ЭБУ двигателя до контакта 11 ЭБУ АКПП и контакту 3 реле J226 (блокировки стартера и фары заднего хода). Место реле 13.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Каково должно быть сопротивление в норме? И какие контакты, там же их не два вроде?

    Проверка подогревателя лямбда-зонда




    Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    KAPATEJIb
    когда ошибки появились, с распредвалами ни чего не делали, разъемы не попутали местами, провода прозванивали?
    Последний раз редактировалось terco; 13.07.2010 в 05:39.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3783
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я так понял, мерить надо на самом зонде? Каково должно быть сопротивление в норме? И какие контакты, там же их не два вроде?
    да на разъёме, два белых провода,примерно 5 Ом.[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    тебе уже написали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Да всё ок, работает нормально. Каких либо проблем при движении не замечаю.
    ошибки после сброса снова появляются через сколько? и какие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KAPATEJIb Посмотреть сообщение
    Что может выдать такие ошибки постоянно и терять при всем этом тягу, ощущается на высоких передачах 4-5, по мах пошла 190km/h
    как один из вариантов,цепь могла растянутся.,либо что то с диском откуда датчик колена читает.
    Последний раз редактировалось koks; 13.07.2010 в 08:12.

  4. #3784
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже думаю про цепь, очень похоже, а машину взяли с такой проблемой.
    А как насчет датчика дитонации, если он в отвале будут такие симптомы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    terco,
    По поводу разъемы перепутать там не перепутаешь это же немцы, там никогда на перепутаешь.

  5. #3785
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    ошибки после сброса снова появляются через сколько? и какие?
    Сначала была ошибка по 75 клапану ( я её не записал и потёр, вылезла она после тога как я его снял и решил почистить ВДшкой )
    На следующий день выскочили следующие ошибки -

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -

    Я их тоже потёр Второй день катаюсь пока ничего не вылезало, тьфу тьфу тьфу...
    Чувствуется небольшая детонация, особенно с утра когда на прогреве машина.
    На ХХ вроде нормально работает, с низов както тянет неочень...
    Последний раз редактировалось GodFaTh3R; 13.07.2010 в 09:00.

  6. #3786
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco,
    koks,
    Наглядно. Доходчиво. Спасибо огромное. Пошел колдовать
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #3787
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    Проверь проводку от контакта 22 ЭБУ двигателя до контакта 11 ЭБУ АКПП и контакту 3 реле J226 (блокировки стартера и фары заднего хода). Место реле 13.
    снял разъём с ЭБУ АКПП, к контакту 11 не подходит ни какой провод.

  8. #3788
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!
    Может кто подскажет, вылезла ошибка 16490 Р0106 035 и указывает на G71 F96
    Где начать копать?

  9. #3789
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У моего друга пассат 1,9 ТДИ 2000 год двигатель АН (не уверен точно что так и называется АН). Двигатель не насос форсунка, а еще старый с топливным насосом. Так вот номера ошибок 16989 неисправен блок управления. 01044 - неправильно кодирован блок управления. Ну еще и 00943 - 00944 Чтото по зеркалам, но это не важно. Так вот о каком блоке управления идет речь? Это что "мозги". Что нужно делать? Перепрошивать или другие "мозги" искать? После стирания. снова прописались, буквально при следуещей заводке автомобиля, остались только ошибки по зеркалам и 01044 - неправильно кодирован блок управления. По расходу и динамике вроде все нормально. единственное, что зимой у него иногда машина просто глохла. но потом заводилась. Подскажите пожалуйста, что делать.

  10. #3790
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, что может быть неисправно...Постоянно прописывается ошибка :

    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 4B0 906 018 DC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 11001
    Мастерск. #: WSC 00028
    VWZ7Z0A3731833

    1 ошибка найдена:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0100

  11. #3791
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем загорелся чек - поехал сделал диагностику что скажите:
    16524 P0140 035
    Ряд 1-зонд 2
    Нет активности
    Ошибка, возникает время от времени
    16712 P0328 035
    Датчик детонации 1-G61
    Сигнал слишком большой
    Ошибка, возникает время от времени
    16825 Р0441 035
    Система вентиляции топливного бака
    Снижение пропускной способности
    17925 Р1517 035
    Реле электропитания Motronic J271
    неисправность в электрический цепи
    Ошибка, возникает время от времени
    18010 Р1602 035
    Электропитание кл.30
    Слишком низкое напряжение
    Ошибка, возникает время от времени

    Вот это самые главные и ще сделали замер давления масло что показало
    900 о/м - 1,1
    2000 - 2,5
    4000 - 3,5 bar. Можно ли ездить при таком давлении ???
    Рекомендовали замену масленного насоса и гидронатяжитель цепи распредвалов и сами цепи + шатунные вкладыши...
    Что делать ремонт может вылится в 40000 ((

  12. #3792
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siniyman Посмотреть сообщение
    1 ошибка найдена:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    16795419BP0411Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    нужно проверить герметичность системы вторичного воздуха, проверить исправность насоса СВВ, исправность комби-клапана и герметичность ваккуумной трубки между комби-клапаном и клапаном рециркуляции наддувочного воздуха (прикручен снизу к впускному коллектору)


    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    сделали замер давления масло что показало
    900 о/м - 1,1, 2000 - 2,5 ,4000 - 3,5 bar. Можно ли ездить при таком давлении ???
    если замер проведен правильно - ездить с таким давлениме нельзя...

    по ошибкам - для начала проверь заряд АКБ, клеммы и тд...если АКБ дохлая - зарядить или поменять...если после стирания ошибок при исправном аккумуляторе они снова появляются, тогда :

    заменить лямбду после катализатора
    проверить и заменить 271-е реле ЭБУ ( установлено в той же коробке, что и сам блок)
    проверить момент затяжки датчика детонации между 1-2 цилиндрами
    проверить 80-й клапан абсорбера ( без питания закрыт, при подаче 12В открывается), проверить проходимость трубок абсорбера, проверить проходимость самой угольной канистры и атмосферный шланг (вывод - за передний правый подкрылок на днище в районе ног пассажира), проверить пробку бензобака ( обратный клапан в пробке - внутрь продувается, наружу - нет)

  13. #3793
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Проясните пжста!
    Поменяли МСК и "гусеницу". После этого проехали по трассе комп выдал следующее:
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
    До проделывания вышеуказанных работ ничего подобного никогда не было...допускаю что целая "гусеница" помогла выявить какие то доселе не видимые неисправности, но что делать дальше не знаю - подскажите плиз.
    Спасибо всем отозвавшимся.

  14. #3794
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважамые форумчане!
    Появилась ужасная проблема... в общем выдаёт такую ошибку
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодирование: 26001
    Код Сервиса: WSC 00155
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P437864 VWZ7Z0B5079769
    1 Неисправности:
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 - 35-00 - -
    Откуда начать искать обрыв?
    Cпасибо.

  15. #3795
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    37-00 - неисправен
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    37-00 - неисправен
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    пару раз стирал но все равно выскакивает, но не сразу.... подскажите ,что это может быть?

  16. #3796
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самодиагностика климы выдала 3 ошибки: 4F7, 4F8 и 318. Не напрягают, но есть один момент, при езеде по трассе если клима дует от 3-й скорости и выше то кажется, что как будто ветер под панелью гуляет, т.е. дуеет, потом какой то мемент на секунды 3 перестаёт, отчётливо слышно что под панелью что то там зашевелилось и потом опять норм дует...

  17. #3797
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Подскажите по ошибке плиз

    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  18. #3798
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    Всем привет. У моего друга пассат 1,9 ТДИ 2000 год двигатель АН (не уверен точно что так и называется АН). Двигатель не насос форсунка, а еще старый с топливным насосом. Так вот номера ошибок 16989 неисправен блок управления. 01044 - неправильно кодирован блок управления. Ну еще и 00943 - 00944 Чтото по зеркалам, но это не важно. Так вот о каком блоке управления идет речь? Это что "мозги". Что нужно делать? Перепрошивать или другие "мозги" искать? После стирания. снова прописались, буквально при следуещей заводке автомобиля, остались только ошибки по зеркалам и 01044 - неправильно кодирован блок управления. По расходу и динамике вроде все нормально. единственное, что зимой у него иногда машина просто глохла. но потом заводилась. Подскажите пожалуйста, что делать.
    Ребята посоветуйте что делать?

  19. #3799
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    переодически возникает:17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
    P1558 - 35-10 - - - Intermittent это после снятия и помывки.вопрос:разьем? или скоро эл.дросель скоро сдохнет?

  20. #3800
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте!
    Подскажите как лечить ошибку, звучит так "избыточное давление вторичного воздуха" - что это????
    Пассат 1,8 Т

Страница 190 из 718 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290690 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16448
    Последнее сообщение: Вчера, 22:39
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •