1. #3701
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше ни одной ошибки из этих не было,кроме АКБ клемы.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  2. #3702
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, подскажите пожалуйста "младшему брату":
    Ауди А-6, 2001, двигатель ARE, V6, объем 2.7
    Вентилятор охлаждения радиатора стал срабатывать поздно, думали датчик, но датчик в порядке. Движок перегрели
    Нашли код ошибки Р1453 , но что это за ошибка - не нашли

    Больше ничего не известно - машина в "сервисе" на притирке головку. Если нужна какая допинфо - скажите, буду просить.

    ps Плиз.

  3. #3703
    Polo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-COM Version: Release 409.1-S

    Control Module Part Number: 038 906 019 BJ
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 0812
    Software Coding: 00002
    Work Shop Code: WSC 00028
    1 Fault Found:
    17571 - Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus
    P1163 - 35-10 - - - Intermittent


    порвались провода на датчике... поял и так сяк серовно плюёться... а новый я даже не знаю куда там засунуть, надо будет т.к. провода за движку в низ уходят и х3 где они там отсоединяються И ВОБЩЕ отсоединяються ли и где?
    Последний раз редактировалось Sergunya; 16.06.2010 в 13:39.

  4. #3704
    Polo
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    32
    Сообщений
    461
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу ошибки здесь больше не расшифровывают(((((

  5. #3705
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение



    диагностировать нужно и систему вентиляции - и систему контроля утечки паров топлива...

    а начинать нужно с проверки обратного клапана в пробке бензобака ( в бак он должен "продуваться", наружу - нет)

    насос системы контроля утечки паров (V144) установлен за подкрылком левого заднего колеса...

    необходимо проверить герметичность магистралей обоих систем и сам насос...( принцип работы : насос подкачивает в систему небольшое давление...когда оно падает - насос включается снова...по частоте включения насоса ЭБУ делает выводы по утечкам...)
    При осмотре оказалась не довернута крышка бензонасоса, довернул её (почти на один оборот) ошибка больше не загорается. Видимо когда менял бензонасос зимой, не докрутил скрученными от мороза руками..)) Спс!

  6. #3706
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vsem privet. Kto mozhet skozat thto znathet service INSP

  7. #3707
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Ребята подскажите, как бороться с ошибкой 16514 – ряд1-зонд1:сбой в электрической цепи Р0130-008. Висит только одна эта ошибка.

  8. #3708
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорой вечер форумчане,

    дайте пожалуйста расшифровку след. ошибок

    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1101

    заранее благодарю!

  9. #3709
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    выскочили вот такие ошибки!
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    все это случилось после замены турбины и грибка, из-за чего и куда копать?
    За ранее спасибо

  10. #3710
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с чего начать/??
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20090911

    Четверг,31,Июль,2008,12:36:37:26365

    Платформа: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

    Пробег: 275250km/171032miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
    Part No: 4B0 906 018 DF
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 26001
    Мастерская #: WSC 00028


    19 Найдены неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-00 - 0
    17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground
    P1225 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground
    P1226 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
    P1227 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground
    P1228 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17763 - Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1355 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1361 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1364 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1358 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small
    P1543 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
    P1172 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
    P1547 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    P1118 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
    P1435 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
    P1421 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Последний раз редактировалось леха на пасике; 17.06.2010 в 17:34.

  11. #3711
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksevi4 Посмотреть сообщение
    service INSP
    подошло время проведения полного обслуживания автомобиля.

    PS для сведения service OIL значит врем замены масла с фильтром
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  12. #3712
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    г. Кольчугино Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Принимайте новенького. Продал В3 1991г черный универсал 1,8. Приобрел VW Passat Variant 1.8T AWM 2001г 116.5 т.миль.
    Вопрос-просьба: горит сигнальная лампа "нарушение в работе двигателя вызвавшее увеличение токсичности выхлопа"
    в соседней мастерской полная диагностика показала Р0012, Р0420, Р0300, Р0301, Р0302, Р0304, Р0442, Р1570 - все обнулили
    Весь день езжу ни чего не горит.
    Утром завожу -заводится начинает работать как то неустойчиво 1 секунду, загорается этот же индикатор,
    езжу пол дня опять на диагностику показывает только Р0012, расшифровка есть, но что конкретно делать, с чего начать не знаю
    вся надежда на вас, думаю поменять свечи, масло, фильтра, что там не известно...

  13. #3713
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветю. Подскажыте что эти ошыбки означаю?

    VAG-COM Version: Release 409.1-US
    Control Module Part Number: 038 906 019 EM
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 1368
    Software Coding: 00005
    Work Shop Code: WSC 00028
    Additional Info: WVWZZZ3BZ2P181091 VWZ7Z0A4155361
    5 Faults Found:
    19466 - Relay for Fuel Cooling Pump (J445): Open or Short to Ground
    P3010 - 35-10 - - - Intermittent
    18027 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1619 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    17664 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1256 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    17932 - Fuel Pump Relay (J17): Open or Short to Ground
    P1524 - 35-10 - - - Intermittent
    18062 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1654 - 35-00 - Please Register/Activate

  14. #3714
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по ошибкам:
    Номер Контроллера: 1C0 959 799 C
    Компонент и/или версия: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Кодирование: 00258
    Код Сервиса: WSC 00028
    Доп. информация: 1C1959801 08 Tхrsteuer.FS KLO 0004
    Доп. информация: 1C1959802 08 Tхrsteuer.BF KLO 0004
    Доп. информация: 1C0959811 08 Tхrsteuer.HL KLO 0004
    Доп. информация: 1C0959812 08 Tхrsteuer.HR KLO 0004
    2 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал

    Номер Контроллера: 1C0 909 605 C
    Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW61 04 0003
    Кодирование: 12345
    Код Сервиса: WSC 06479
    1 Неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  15. #3715
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините по обсуждению климата тему не нашёл.
    Если кто знает, подскажите. У меня перестал работать кондей, климатроник показывает не сбрасывыющуюся ошибку 318.
    Это датчик давления загнулся или тупо мог фреон улететь.
    Последний раз редактировалось Гера1; 18.06.2010 в 15:37.
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

  16. #3716
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые!
    Помогите, куда копать? пост № 3720, ошибку стер, два дня не появлялась, сегодня снова выскочила.

  17. #3717
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрался сам. причина банальна - собственная кривизна рук .)
    Последний раз редактировалось Кирпич; 22.06.2010 в 01:51.

  18. #3718
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени дня!! товарищи форумчане,подскажите,на какие группы стоит обратить внимание при снятии ЛОГОВ на моём движке??на ошибки всё проверилось,их нет,но хочется проверить работу всего остального(дросель,массовый расход(датчик), ну и всё остальное),правильно ли работает,или нет!! и значения какие должны быть в этих группах!!! может таблицы какие нить есть с графиками??сильно не пинайте

  19. #3719
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте
    Предистория чистил ВКГ чтоб снять крикую трубку которая уходит под впускной коллектор надо снимать соленоид натяжителя,
    завел без него (знаю тормоз), шток вылетел, красная маслёнка, тут же заглушил всё собрал на песто шток поставил правильно
    теперь вылезает 16396 Сдвиг фаз газораспределения
    Что делать
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  20. #3720
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Миасс
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    помогите разобраться с ошибками.
    Двигатель:

    Сканер Vag
    Идент.№ 4B0906018B/4B0-906-018 Компонент 1.8L R4/5VT G 0006
    Код программы 07551 Дилерский № WSC00082
    Код пост наименование
    17521(P1113) Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    16839(P0455) Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    16806(P0422) Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
    16684(P0300) Обнаружен пропуск воспламенения
    16688(P0304) Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

    И в коробке одна нашлась


    Сканер Vag
    Идент.№ 8D0927156A/8D0-927-156 Компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 3132
    Код программы 00104 Дилерский № WSC05311
    Код пост наименование
    17119(P0735) 5. передача : неправильное передаточное отношение

Страница 186 из 718 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286686 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •