1. #3621
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    схемку замка зажигания. У тебя ее нет случаем?
    Вот вырезка, замок зажигания -элемент под номером 2, виден S (86S) контакт, питающий приборку, так же с него питается часть ЭБУ.
    На втором рисунке распиновка замка с цветом подходящих проводов по толщине (диаметры кружочков)



    APT, 1,8 универсал

  2. #3622
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLEG Посмотреть сообщение
    Че еще посмотреть можно ???
    Снять зеркальный элемент и померить на нем сопротивление. Если будет 0, то либо менять элемент, либо паять. А так должно быть 12-13 Ом. (Это на новом)
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...-зеркал
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  3. #3623
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17544_P1136_004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    Possible Solutions
    Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
    Check Fuel Pressure Regulator
    Check Fuel Pump
    Check Intake_Exhaust System for Leaks
    Check Secondary Air Injection for Leaks
    Check Vacuum Lines for Leaks

    Уважаемые что это такое по русски скажите пожалуста и че ремонтировать ??? пожалуста....
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

  4. #3624
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705 Посмотреть сообщение
    Уважаемые что это такое по русски скажите пожалуста и че ремонтировать ??? пожалуста....
    По данной ошибке масса тем, читай форум по поиску номера ошибки 17544
    Необходимо выявить неисправный элемент из ДМРВ, регулятора давления топлива, адсорбера,проверить герметичность системы, ВКГ
    APT, 1,8 универсал

  5. #3625
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Снять зеркальный элемент и померить на нем сопротивление. Если будет 0, то либо менять элемент, либо паять. А так должно быть 12-13 Ом. (Это на новом)
    так я сомневаюсь что платы накрылись , может такое из =за крутилки переключателя быть ? тем я с перепайками кучу перечитал и в экзисте уже кучу зеркал нашел по самым разным ценам , а то чую я спаяю , что потом яйца жарить на зеркалах можно будет
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  6. #3626
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Ошибки после стирания появляются?
    Остались только:
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    Р1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Если эта снова появится, то после проверки проводки планируй замену датчика
    Фишка "мамы" на датчике обломана и просто вставляется не фиксируясь на месте - может проблема в этом? После стирания ушла...
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Эта тоже небюджетная ошибка, адаптировал ДЗ?
    Насколько мне не изменяет память данная ошибка появилась после того как мне один знакомый спец адаптировал ДЗ, при этом сказав что записал туда какую то новую то ли прошивку, то ли бог весть что, которая подстроится после некоторого промежутка времени...После стирания тоже ушла...
    Подскажи что делать с CAN-шиной, что за ошибка про неправильную кодировку блока управления...
    Спасибо за помощь!

  7. #3627
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    Р1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    Не смертельно, но лучше поменять лямбду на новую, если проверить ее работу не сможешь


    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    Почитай на форуме по номеру ошибки, по-моему, решение не было найдено
    Вот рекомендации:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    Possible Symptoms
    Reduced Functionality
    Possible Causes
    Control Module incorrectly coded
    Possible Solutions
    Check Gateway Installation List
    Check/Fix Control Module Coding
    See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
    Special Notes
    When found in CAN-Gateway, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway Installation List by altering the Gateway Coding manually.



    01044 - Control Module Incorrectly Coded: Implausible Signal
    Possible Symptoms
    Reduced Functionality
    Malfunction Indicator Light (MIL) active
    Possible Causes
    Control Module incorrectly coded
    Possible Solutions
    Check/Fix Control Module Coding
    See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
    Special Notes
    Some Passat (3B/B5) around MY 2000 have a Firmware Bug which causes this DTC to be set in the CAN Gateway (19). Service Documents for of those Cars indicate that this DTC should be ignored in that Module as long as the Coding matches the Vehicle Equipment.



    01044 - Control Module Incorrectly Coded: Mechanical Failure
    Possible Causes
    Coding Pin/Bridge does not match
    Control Module incorrectly coded
    Possible Solutions
    Check/Fix Coding Pin/Bridge in Wiring
    Check/Fix Control Module Coding
    See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    Фишка "мамы" на датчике обломана и просто вставляется не фиксируясь на месте - может проблема в этом? После стирания ушла...
    Наблюдай периодически чтением ошибок


    Цитата Сообщение от Lion_B5 Посмотреть сообщение
    при этом сказав что записал туда какую то новую то ли прошивку, то ли бог весть что, которая подстроится после некоторого промежутка времени...После стирания тоже ушла...
    Аналогично,наблюдай, но к этому дядьке больше не обращайся
    APT, 1,8 универсал

  8. #3628
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    17569 44A1 P1161 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    Проверяй проводку, датчик, разъем, по 17564 аналогично.
    и как же найти где они расположены в двигателе??
    G72 - это что - обозначение его на эл. схеме??? , а это что "44A1 P1161"???
    pavel1 это мой первый авто, понятно что я ещё чайник "горшки не боги обжигают - ЛЮДИ!"
    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    последовательность действий?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  9. #3629
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    G72 - это что - обозначение его на эл. схеме???
    Да


    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    44A1 P1161
    Кодировка данной ошибки по другим стандартам

    По расположению датчика-вопрос к обладателям дизелей, у меня бензин.
    APT, 1,8 универсал

  10. #3630
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Фролово
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Парни, вчера тестировал, прошу помощи. ГРМ менялся 120000км, сейчас 150000км.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Программный код: 11501
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось ПАП; 03.06.2010 в 10:56.

  11. #3631
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5 На впускном патрубке до коллектора должен стоять датчик наддува вместе с датчиком температуры, G71 и G72 соответственно (недалеко от топлвного фильтра вроде).

  12. #3632
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, прокомментируйте пжл.... Америкос. 1,8Т 1999 года.... Vag ком не видит основные контроллеры... Машина троит, дёргается... Вот, что удалось снять... И то- 2 теста. Рез-ты разные.. Смотрите
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 930 G
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 04142
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:55E0
    Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04096
    Код Сервиса: WSC 05311

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Замечание: Не синхронизируется скорость

    Конец ----------------------------------------------------


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:F101

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 930 G
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 04142
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 9Н цм ы
    Компонент: ±§ цм я ц±Ї А ц±J0О
    Кодирование: ±Ї ц±п я
    Код Сервиса: ±J0959у я
    Замечание: Ошибки связи

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 180 D
    Компонент: RADIO 3CP 0001
    Кодирование: 02403
    Код Сервиса: WSC 00066
    2 Найдены неисправности:
    00855 - Соединение с CD-чейнджером
    49-00 - нет связи
    00853 - Динамики, задние
    36-00 - обрыв цепи

    Конец ----------------------------------------------------

    01С5 протокол контроллера коробки

  13. #3633
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую товарищи. Подскажите, что это за ошибки:

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Может по этому жрет, 17-19 литров по городу.

    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    Благодарствую.
    Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
    Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.

  14. #3634
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо за рекомендации!
    Опрессовкой ничего не обнаружил. На ХХ после того как завел,слышатся кратковременные пшики/свисты/зывывание(не знаю даже как охарактеризовать) - как будто какой-то клапан открывается и закрывается - тем самым меняя направление/давление потока воздуха, при этом обороты плавают от 800 до 1200. Выкладывал логи, но пока никто ничего не ответил. Не посмотришь на 76стр(по логам)?

  15. #3635
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, здрасти!!
    Растолкуйте, пожалуйста, что делать:
    -У меня "passat" холостой ход не держит, обороты сбрасывает и сильно троит на 500 оборатах(хотя рабочий холостой 840об/мин). Номер ошибки 17953(управление дроссельной заслонкой: сбой в работе). Еще ошибка№ 18010 - Напряжение питания на клемме 30: напряжение слишком низкое. Где эта клемма, ребят?

  16. #3636
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    На впускном патрубке до коллектора должен стоять датчик наддува вместе с датчиком температуры, G71 и G72 соответственно (недалеко от топлвного фильтра вроде).
    dimm&ddr я кажется нашёл!!! Спс. за помощь!
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 03.06.2010 в 19:23.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  17. #3637
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так никто и ничего не подскажет???

  18. #3638
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov Или с адаптером какие-нибудь траблы (попробуйте другой ноут/адаптер) или какой-то из блоков затыкает К-линию на самой машине

  19. #3639
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Проблема вот в чём: начал загораться индикатор ABS/ESP , заглушишь, заведешь - тухнет, но через несколько километров опять загорается. Загнали машинку на диагностику "у дядюшки Ашота" - показала ошибки 17669 (p1261) и 18265. Смотрел по кодам - 1-я н.форсунка и сигнал нагрузки...
    На сервис загнать не могу, т.к. задарил пассика отцу, а там официалы редки, спесивы и жирны... Может кто подскажет где "хвосты искать"? Желательно "в личку", а то тут не найду...
    Последний раз редактировалось musik61Rus; 04.06.2010 в 15:02.
    Пасс Б5+ TDI 2001, 1.9 AVB, мкпп, белый сарай) (подарен отцу , колесит по Ростову-на-Дону и ЮФО)

  20. #3640
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    корифеи поскажите пожалуйста, код ошибки Vag com - 17931 (P1523)..........есть мнение, что проблема с Air-bag
    хотелость бы понять.....

Страница 182 из 718 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282682 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16461
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:00
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •