1. #3501
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    У товарища Б5 америкос. Загорелась лампа подушки. Ошибку стер, лампа погасла. Спустя какое-то время снова загорелась у теперь уже не стирается.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 1J0 909 607 B
    Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V03
    Кодирование: 00066
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    подскажите где копать? Спасибо.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  2. #3502
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    подскажите где копать? Спасибо.
    копать в передней левой стойке, разъем желтого цвета
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3503
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем.
    17544 и 17519 эти ошибки появились после месячного простоя машины до этого было все ок на что обратить внимание и куда лезть ремонтировать
    passat b5.5 2002 1.8t awm америкос

  4. #3504
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    njio,
    17544_P1136_004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    Possible Solutions
    Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
    Check Fuel Pressure Regulator
    Check Fuel Pump
    Check Intake_Exhaust System for Leaks
    Check Secondary Air Injection for Leaks
    Check Vacuum Lines for Leaks

    Вторая ошибка, имхо, следствие первой.
    APT, 1,8 универсал

  5. #3505
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Всем здрасте!Ребят подскажите, постоянно горит подушка безопасности на панеле.Бортовой комп. ругается,пишет подушка не исправна.Подключил Ваг ком,он выдаёт ошибку:Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    29-00 - к.з. на массу.
    Подскажите кто знает что это за датчик и где он стоит,откуда начинать копать...????
    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    датчик бокового удара установлен под сиденьем водителя на силовой перемычке пола.
    Ребят можно поподробнее,а лучше ссылочку или картинку где этот датчик находится.Излазил всё,ничего не нашёл.Нашёл только фишку одну,жёлтую, но это не датчик.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  6. #3506
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ребят можно поподробнее,а лучше ссылочку или картинку где этот датчик находится.Излазил всё,ничего не нашёл.Нашёл только фишку одну,жёлтую, но это не датчик.
    5 секунд

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот смотри



    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #3507
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco,
    Спасибо,теперь понял,под шумкой кароче...
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  8. #3508
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал ошибки новеньким кабелем и вот результат: после сброса всяких спорадических и т.п. осталась 16487 - Сигнал от ДМРВ слишком высокий. Менять?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  9. #3509
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    Kuzma
    по пункту 1
    проверить предохранитель №22 (30А)
    провести вагкомом тест исполнителей и посмотреть активируется ли вентилятор приточного воздуха V2, если нет, то разбираться с проводкой.

    по пункту 2
    проверь лампы левого передних поворотов, может плохой контакт или лампа.
    посмотри в вагкоме распознаются ли положения переключателя поворотов, если нет, то менять подрулевой.
    адаптировать радиоключи
    проверить предохранитель

    по пункту 3,4,5
    нужно разбираться с проводами шины CAN
    посмотри значения в 126 группе, со всем ли блоками есть связь по шине CAN[COLOR="Green"]

    Kuzma,
    тебе уже дали ответ в теме по расшифровке ошибок, меняй возвратное кольцо
    Во первых, где шла речь про возвратное кольцо?
    Во вторых, я его снимал и звонил - оно живое. Звонится не один в один, а задом наперед.
    В третьих вычитал, что горящая лампа ЕСП как то может быть связана с иммобилайзером. А у него КЗ в диагностическом кабеле. Как это КЗ найти?
    Визуально все нормально...

  10. #3510
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    осталась 16487 - Сигнал от ДМРВ слишком высокий. Менять?
    скорее всего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Во первых, где шла речь про возвратное кольцо?
    согласен, не шла

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Во вторых, я его снимал и звонил - оно живое. Звонится не один в один, а задом наперед.
    правильно, так и должно быть

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    В третьих вычитал, что горящая лампа ЕСП как то может быть связана с иммобилайзером. А у него КЗ в диагностическом кабеле.
    не знаю, не слышал о таком

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Как это КЗ найти? Визуально все нормально...
    Нужно прозванивать провода а не смотреть на них, я тебе написал что разбирись с шиной CAN, вот схема
    http://slil.ru/29083023
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  11. #3511
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Просветите на счет моей проблемы. Меняли натяжитель цепи, выставили все метки правильно на распредвале и на звездочке ремня ГРМ. После сих действий машина начала явно тупить, особенно на холодную. Залез посмотреть ошибки и увидел: 00515 - Датчик Холла - G40 ; 29-00 - к.з. на массу. После сбрасывания ошибка сразу же снова появляется. Мерял напряжение на подходящем к датчику разьеме - 12V и 5V есть, проверяли отверткой датчик - реагирует импульсами. В какую сторону смотреть?

    Update:
    Жалко раньше не поискал по сайту. Проблема оказалась в 15 роликах цепи вместо 16-ти
    Последний раз редактировалось VicNick; 06.05.2010 в 08:15.

  12. #3512
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    Нужно прозванивать провода а не смотреть на них, я тебе написал что разбирись с шиной CAN
    За схему спасибо. У меня тоже ельза есть ...
    Только не могу я понять, где искать соединения напр. в жгуте проводов салона или напр. разъем 18-ти контактный?
    Там, где написано конкретное местоположение и цвет разъема вопросов нет...

    Вот читаю на росс-техе и не пойму, может объяснишь... Если правильно перевел...
    Напр. ошибка 01202 - Diagnostic Cable Диакност. кабель
    01202 - Diagnostic Cable: Short to Ground КЗ на землю
    Possible Symptoms Симптомы
    Immobilizer active Иммо включен
    Engine doesn't start Двигатель не запустился
    Possible Causes Возм. причины
    Short Circuit between K and W Line on Immobilizer Control Module (J362) КЗ между К и W линией в блоке управл. иммо
    Immobilizer Control Module (J362) faulty
    Possible Solutions Возм. решения
    Check K and W Line for Short Circuit Проверить КЗ
    Check/Replace Immobilizer Control Module (J362) Проверить или заменить модуль управления

    Так у меня то ошибка есть, а двигатель нормально пускается? Выходит, он не должен? Или у одной ошибки может быть много причин?
    Последний раз редактировалось Kuzma; 05.05.2010 в 14:32.

  13. #3513
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После капремонта движка вылезли вот эти ошибки.
    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    P0238 - 35-10 - - - Периодически
    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-10 - - - Периодически
    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 35-10 - - - Периодически
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 35-10 - - - Периодически
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 35-00 - -
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    Заслонку адаптировал,с катушкой тоже всё понятно(после того как эту катушку установил на 2 цилиндр ошибка вылезла по 2 цилиндру),а что остальные означают так и не разобрался.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  14. #3514
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Так у меня то ошибка есть, а двигатель нормально пускается? Выходит, он не должен? Или у одной ошибки может быть много причин?
    так у тебя ошибка по линии диагностики, а разрешение на запуск двигателя передается по шине CAN
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #3515
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! ребята подскажите пожалуйста эти ошибки лечатся заменой датчика АБС или какими то альтернативными методами???
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

  16. #3516
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Вчера показал товарищу как мой "пашка" трогается с места, и до скольки крутит, пока не перекинет на 2 передачу, и вот что получилось
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 05311
    8 Найдены неисправности:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    после этого проехал по трассе 100 км, машина ведет себя нормально, только на холостых двигатель весь трясется, как будто троит, катушки менял, без результата, скинул ошибки, не помогло, после обнуления осталось меньше
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел
    что делать?

  17. #3517
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    так у тебя ошибка по линии диагностики, а разрешение на запуск двигателя передается по шине CAN
    Сразу прошу прощение за множество буковок - хочу выложить полную картину.
    Пытался сегодня посмотреть 19 группу и 126 адрес. Вот что выходит





    Также появились новые ошибки, в частности в двигателе. Вот очередной лог

    Адрес 01: Двигатель Labels: User\038-906-019-ASZ.lbl
    Part No: 038 906 019 NA
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 6248
    Кодирование: 00002
    Мастерская #: WSC 00020
    WVWZZZ7MZ5V005546 VWZ1Z0D2694697

    1 неисправность:
    18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
    P1855 - 35-00 - -
    Готовность: 0 0 X X X
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Система тормозов Labels: Redir Fail!
    Part No: 7M3 907 379 E
    Компонент: ESP FRONT MK25 0102
    Кодирование: 0006154
    Мастерская #: WSC 00020 000 00000

    1 неисправность:
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    004 - No Signal/Communication
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Климат-контроль Labels: 7M3-907-040.lbl
    Part No: 7M3 907 040 E
    Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
    Кодирование: 00011
    Мастерская #: WSC 00020

    Неисправности не найдены
    или DTCs не поддерживаются Блоком Управления
    или ошибка связи
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Центральная электронная система Labels: Не найден
    Part No: 7M3 962 258 AH
    Компонент: Multifunkt.Einh 0002
    Кодирование: 04121
    Мастерская #: WSC 00020

    4 Найдены неисправности:
    00967 - Left Turn Signals
    28-10 - Short to Plus - Спорадическая
    00968 - Right Turn Signals
    28-10 - Short to Plus - Спорадическая
    01149 - Deactivation of Safety/Deadbolt Locks in Doors
    29-10 - Short to Ground - Спорадическая
    00969 - Fuse for Heated Rear Window (S41)
    37-10 - Faulty - Спорадическая
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 18: Дополнительный отопитель Labels: Не найден
    Part No: 7M3 815 071 B
    Компонент: HEIZG. B/D5W 0001

    2 Найдены неисправности:
    01409 - Repeated Flame-Out
    35-00 - -
    01407 - Flame Extinguished
    35-00 - -
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: CAN интерфейс шины данных Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Мастерская #: WSC 00020

    1 неисправность:
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    49-00 - No Communications
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 7M3-953-257.lbl
    Part No: 7M3 953 257
    Компонент: IMMO 0008
    Кодирование: 00003
    Мастерская #: WSC 00000
    WVWZZZ7MZ5V005546 VWZ1Z0D2694697

    1 неисправность:
    01202 - Diagnostic Cable
    44-10 - Short Circuit - Спорадическая

    Но что самое удивительное, сегодня практически все удалось сбросить. Осталась одна

    Адрес 03: Система тормозов Labels: Redir Fail!
    Part No: 7M3 907 379 E
    Компонент: ESP FRONT MK25 0102
    Кодирование: 0006154
    Мастерская #: WSC 00020 000 00000

    1 неисправность:
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    004 - No Signal/Communication

    После перезаводки вылезла опять еще одна

    Адрес 19: CAN интерфейс шины данных Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Мастерская #: WSC 00020

    1 неисправность:
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    49-00 - No Communications

    Ни магнитола, ни кнопки на руле, ни клаксон по-прежнему не подают признаков жизни. Если навернулся сам датчик поворота, при чем здесь магнитола и клаксон? И что за ошибка была в двигателе? Куда копать?
    Последний раз редактировалось Kuzma; 07.05.2010 в 10:24.

  18. #3518
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuzma,
    ты же видишь что нет связи с G85

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Ни магнитола, ни кнопки на руле по-прежнему не подают признаков жизни. Куда копать? Если навернулся сам датчик поворота, при чем здесь магнитола и кнопки?
    разве они не завязаны через G85?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dima_fl Посмотреть сообщение
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел что делать?
    для начала сделать опрессовку
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  19. #3519
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала сделать опрессовку
    [/QUOTE]
    спасибо!
    вчера был вначале свист из грибка, сегодня не слышно,
    звук мотора напрягает, как будто что-то железное об железное стучит, из-за неровной работы на хх может быть такой звук?
    на средних и высоких "железного" звука нет

  20. #3520
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    разве они не завязаны через G85?
    А как они завязаны? Когда снимал, с обратной стороны улитки 2 разъема. Один как бы сквозной симметричный и звонится наоборот. Выходит со стороны руля и все сидит на нем. Я понял, это сам шлейф. А второй раъем сзади наверно к датчику положения руля. С другой стороны выхода с него нет. Какая между ними связь? Саму улитку я не разбирал...Я бы еще понял, если бы ошибка водительской подушки вылезла, но ее то нет...

Страница 176 из 718 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276676 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:25
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •