1. #2981
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит машинка возможно эксплуатировалась в местах с повышенным содержанием соли в воздухе А на остальных частях подкапотного пространства ржавчина или окисел присутствует?

  2. #2982
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 83
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такие ошибки нашел сегодня на своей машике. До этого за 4 месяца таких не наблюдалось (при диагностиках раз в 2 недели в среднем). Появились эти ошибки после 2х дневного поиска причин не запуска машины. (Оказалось умер топливны насос). Еще был севший в 0 аккумулятор, пока пытались завести машину. Еще 2 дня машина была без питания, аккумулятр снимали на зарядку. Сегодня ошибки стер, поезжу посмотрю, но в чем может причина? какие могут последствия и что делать?




    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
    Part No SW: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000

    5 Найдены неисправности:
    17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
    P1558 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17951 - Shareware версия. Для поиска неисправностей
    P1543 - 002 - Пожалуйста, Зарегистрируйте/Активируйте - Непостоянно
    17580 - Shareware версия. Для поиска неисправностей
    P1172 - 002 - Пожалуйста, Зарегистрируйте/Активируйте - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    16685 - Shareware версия. Для поиска неисправностей
    P0301 - 008 - Пожалуйста, Зарегистрируйте/Активируйте - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  3. #2983
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+
    17951 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
    17580 44AC P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
    16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    Дроссельную заслонку на чистку, причем капитальную

  4. #2984
    Заблокирован
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Дымит и пахнет.Чек на приборке не показывает. Это первая лямбда или вторая ? Или у американцев это нормально!?Очень раздражает.
    Подскажите что,как,и где лучше это сделать? 16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 008 - Implausible Signal - Периодически

  5. #2985
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 83
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr
    самому можно или в сервис? и почему так резко наступило?
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  6. #2986
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+
    Это зависит целиком от вашего отношения к ремонут, методика кстати здесь есть в БЗ, потом не забудьте её адаптировать.

  7. #2987
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 83
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr
    спасибо, посмотрю и решу. смогу сам или нет.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

    dimm&ddr
    в БЗ написано, что адаптировать надо и после сброса клемы, у меня машина 2 дня без питания была. Может из-за этого? Поезжу пару дней посмотрю ошибки. Поищу пока как ВАГ КОМОМ адаптацию сделать..
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  8. #2988
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Дроссельную заслонку на чистку, причем капитальную


    Цитата Сообщение от B5+
    ошибки стер, поезжу посмотрю, но в чем может причина? какие могут последствия и что делать?
    причина - в севшем аккумуляторе...

    при падении напряжения в сети ниже допустимого - сигнал на датчиках дросселя не соответствовал требуемому...поэтому появились ошибки...

    что делать : поставить нормальный аккумулятор и кататься дальше..считать ошибки через пару дней...

    при необходимости - адаптировать ДЗ заново...


    Цитата Сообщение от Магдеев Тимур
    Дымит и пахнет.Чек на приборке не показывает. Это первая лямбда или вторая ? Или у американцев это нормально!?Очень раздражает. Подскажите что,как,и где лучше это сделать? 16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16519 4087 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

    это зонд перед катализатором ...проверить проводку и разъем - заменить лямбду, если остальное исправно...

  9. #2989
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришел и мне черед просить о помощи...

    Еду утром на прогретой уже машине по трассе ок 130 км/час, внезапно загорается EPS на левом циферблате и загорается "треугольник в круге"-значок антибробуксовочной системы на правом циферблате и машина перестает реагировать на педаль газа, соответственно идет как бы накатом со снижением скорости. Съехал на обочину, выключил-включил двигатель - EPS пропал, антибукс продолжает гореть. Проверил газ - адекватная реакция, рискнул поехать - вроде все ОК. Еще через 20 км остановился уже минут на 5 с выключением двигателя и зажигания, завелся - приборная доска показывает работу в штатном режиме. Доехал наконец до офиса, вытащил ноут с ваг-комом - выдал следующие ошибки:
    Address 01: Engine Labels: 4B0-906-018.lbl
    Part No SW: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
    Component: 1.8L R4/5VT G 0003
    Coding: 0016551
    Shop #: WSC 08353 444 57967

    2 Faults Found:
    17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AM
    Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Coding: 0001104
    Shop #: WSC 05311 000 00000

    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
    Part No: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00021
    Shop #: WSC 05314

    1 Fault Found:
    18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
    P1848 - 35-10 - - - Intermittent
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 929 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
    Coding: 15135
    Shop #: WSC 00000
    WVWMD63BX4E179680 VWZ7Z0C8461679

    1 Fault Found:
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    49-10 - No Communications - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 05311

    1 Fault Found:
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    49-10 - No Communications - Intermittent


    Стер ошибки, еще раз проверил - не появились. Выехал в город - пока полет нормальный...

    Что посоветуете, ждать повторения-забить на глюк или искать прямо сейчас?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

    Насчет ошибки АКПП все понял - это я при первом появлении трабла выключил/включил двигатель в D прямо при движени
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #2990
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока поезди, может просто глюк педали газа

  11. #2991
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 83
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо! что то не могу как адаптацию ДЗ сделать при помощи ваг кома.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  12. #2992
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr

    Спасибо! Сейчас постояла-остыла машинка пару-тройку часов, я ее опять потестил - ошибок нет. А скорее всего это первый сигнал к замене топливного фильтра, последний раз менял минус 70 т.км.
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #2993
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 83
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Долго ты фильтр держал. Я обычно каждые 30000 км топливный и воздушный. (Через замену масла)
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  14. #2994
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная

    Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт

  15. #2995
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5+
    Дык в дилерской штатовской инструкции для бензофильтра интервал прямо вообще не указан, в переведенной на русский язык вроде как 90 т.к.
    Насчет воздушного тоже ясности в англоязычном мануале нет... Я для себя решил масло+фильтр (несмотря на Лонглайф) каждые 15, воздушный каждые 60, бензиновый - 90 т.км. менять... Пробежала машинка уже под 190 т.км., брал на 32 тысячах миль
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  16. #2996
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А скорее всего это первый сигнал к замене топливного фильтра
    фильтр тут совершенно ни при чем...хотя менять его нужно в 2 раза чаще, как минимум

    Цитата Сообщение от Dau
    воздушный каждые 60, бензиновый - 90 т.км. менять


    воздушный - на каждом ТО...топливный - на каждом втором ТО...

    Цитата Сообщение от Dau
    для себя решил масло+фильтр (несмотря на Лонглайф) каждые 15
    очень советую - макисмум каждые 10.000 км...15 в наших условиях - это много...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Dau
    Что посоветуете, ждать повторения-забить на глюк или искать прямо сейчас?
    ничего не ждать - проверить разъем педали газа и проводку...

    возможно - простая проблема с проводкой..сама педаль достаточно редко выходит из строя...(хотя и это бывает)

    но если выйдет - дальше ты уже не поедешь...

  17. #2997
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    воздушный каждые 60
    бедный мотор
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  18. #2998
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 83
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    у нас условия жжеще, топливо не очень и грязи на улицах больше
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  19. #2999
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сообщение удалено...

    ответ на твой вопрос - в ПОИСКЕ

    или в этой теме :


    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41285

    (впредь будь внимательнее - иначе получишь бан...)
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  20. #3000
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Галкин сергей
    Не надо писать такими буквами, бана ведь не хочеться? Для этого есть поиск и соотвествующие темы, в которых очень много и прог, и шнурков

Страница 150 из 718 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250650 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •