1. #2861
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx

    По поводу винтиляции бака, я думаю крышку не закрыли плотно на АЗС, стоп сигнал ерунда, а в остальном большое спасибо.

  2. #2862
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с ошибками

    17916- Система холостого хода -программируемое значение достигнут верхний предел.
    Р 1508-35-10 спорадическая

  3. #2863
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $erg
    17916- Система холостого хода -программируемое значение достигнут верхний предел
    для начала - почистить и адаптировать дроссельную заслонку...( на прогретом моторе и полностью исправном аккумуляторе)

  4. #2864
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо. А что еще надо про диагностироваться ?
    подскажите вот снял ошибки криминала нет. Что нужно посмотреть дальше?

  5. #2865
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 906 018
    Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
    Код: 08031
    Сервиса №: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    18048 - Неисправен блок управления
    P1640 - 35-00 - -
    16990 - Неисправен блок управления
    P0606 - 35-10 - - - Спорадическая
    16990 - Неисправен блок управления
    P0606 - 35-10 - - - Спорадическая
    18056 - Повреждена шина данных-привод
    P1648 - 35-10 - - - Спорадическая
    18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
    P1680 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 1010 0001

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D36
    Код: 04175
    Сервиса №: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-00 - -
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B2 907 044 B
    Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Код: 05000
    Сервиса №: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    35-10 - - - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 822
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
    Код: 05145
    Сервиса №: WSC 19411
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2142311
    7 Найдены неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00667 - Сигнал наружной температуры
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00667 - Сигнал наружной температуры
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Сервиса №: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
    Код: 04097
    Сервиса №: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    шибки систематические .. минимум 2-3 раза в неделю

  6. #2866
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    Добрый день! Подскажите такая ошибка
    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Сервиса №: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -

    если правильно я расшифровал по кодам скаченного на форуме это означает неправильно кодирован блок управления, это имеется основной блок или же какой-то другой контроллер. Непонятно за что он отвечает и что с этим делать ??? Спасибо.
    Подскажите

  7. #2867
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saboris все правильно ты понял. Надо проверить кодировку и перекодировать БУ.

  8. #2868
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    saboris все правильно ты понял. Надо проверить кодировку и перекодировать БУ.
    Что-то ты меня напугал. 1.А как проверить кодировку? 2. Как перекодировать БУ?

  9. #2869
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Процедуры здесь, правда на английском

  10. #2870
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16725 P0341 004 - датчик G40
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  11. #2871
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26001
    Код Сервиса: WSC 11111
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P434311 VWZ7Z0C7282245
    3 Найдены неисправности:
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    18062 - Дяґk_r??eK;%@TияХ| еjе\о@KgИHу`t!хрdUCсW9U#ия
    P1654 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    18010 - 8SC“WSrоN{pовFRb-‘?AGLѕKоq"rЫ+EyHfЩzl@иS{~$цGP
    P1602 - 35-10 - BаUеeh>хД – Спорадическая



    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 920 827
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 05125
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P434311 VWZ7Z0C7282245
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Народ подскажите пожалуйста с этими ошибками?

  12. #2872
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят. а расход воздуха в пике 150 гр/сек не многовато для нечипованного AEB?

  13. #2873
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Прочитал сегодня ошибки и понял, что ни чего мне не понятно. Помогите пожалуйста добрые люди, объясните мне страшно все это или нет. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 F
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 909 607 A
    Компонент: AIRBAG VW3 S V04
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 880
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 04142
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1348904
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 152 E
    Компонент: Radio 0001
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00856 - Антенна магнитолы
    36-00 - обрыв цепи

    Конец ----------------------------------------------------
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  14. #2874
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    далее, на заведенном снимаем фишку ДХ,теперь выдает (фишка снята):
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 001 - Превышен верхний предел
    Дальше одеваем фишку, ошибка не меняется, глушим, заводим ошибка не меняется.
    Т.Е. теперь ошибка
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 001 - Превышен верхний предел
    Как это понимать?
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  15. #2875
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго
    подскажите пожалуйста с этими ошибками?
    Цитата Сообщение от Гринго
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    заменить ДТОЖ (если проводка и разъем исправны)...сам ДТОЖ вставлен сверху в тройник ОЖ на задней стенке ГБЦ

    Цитата Сообщение от Гринго
    18010 - 8SC“WSrоN{pовFRb-‘?AGLѕKоq"rЫ+EyHfЩzl@иS{~$цGP
    P1602 - 35-10 - BаUеeh>хД – Спорадическая
    18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    проверить АКБ, затяжку и чистоту клемм...стереть...если снова появится - зарядить или заменить АКБ..

    Цитата Сообщение от Гринго
    18062 - Дяґk_r??eK;%@TияХ| еjе\о@KgИHу`t!хрdUCсW9U#ия
    P1654 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

    это - не ошибка...

    Цитата Сообщение от Гринго
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    проверить проводку и заменить зонд после катализатора


    Цитата Сообщение от Zhekos
    объясните мне страшно все это или нет
    Цитата Сообщение от Zhekos
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
    стереть...если появятся снова - проверить предохранители, цепь лямбда-зонда перед катализатором и заменить зонд..

    то же самое со 156-м клапаном ( это электромагнитный клапан переключения ваккуумного привода изменения длины впускного коллектора - т.н. "флейты...в ПОИСКЕ ленгко найдешь)

    если все исправно - клапан менять...

    ошибки по форсункам - это последствия установки нештатной сигнализации или иммобилайзера...

    Цитата Сообщение от CT.PEH>|<EP
    теперь ошибка
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 001 - Превышен верхний предел
    Как это понимать?
    стереть..прокатиться...если появится - проверить установку меток ГРМ и цепи распредвалов...проверить и заменить датчик Холла
    ( и НЕ надо ничего отключать / подключать на работающем моторе...)

  16. #2876
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При заводе машины ошибка появляется сразу и не стирается...
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  17. #2877
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Спасибо!
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  18. #2878
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь! 1967s Спасибо!
    Впускной распредвал на зуб сбит был
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  19. #2879
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s огромное Спасибо!

    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

    проверить проводку и заменить зонд после катализатора..
    А не может быть эта ошибка из-за "выбитого" катализатора?!

  20. #2880
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    А не может быть эта ошибка из-за "выбитого" катализатора?!
    может...в том смысле, что 2-й зонд просто "сгорел" при таком раскладе...

    но при отсутствующем катализаторе менять зонд "просто так" смысла нет...нужно или ставить обратно катализатор, или - перепрограммировать ЭБУ на работу без учета этого зонда...

Страница 144 из 718 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244644 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Вчера, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •