1. #2821
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Luka"]ТЁМА проверять и регулировать момент впрыска в TDI Timing, проверять клапан управления опережением впрыска N108 в диагностике исполнительных механизмов (характер работы двигла должен меняться), проверять датчик хода иглы G80 на 3-ей форсунке (сопротивление 80-120 Ом) . Топливный фильтр давно менял?

    Все фильтра меняю вместе с заменой масла - через 7тыс. После последней замены - только 1.7тыс. Так же менял распылители на всех форсунках, регулировали и чистили в сервисе ТНВД. Сегодня проверил момент впрыска - он между красной и синей, ближе к синей линии. Т.е поздний. Машина заводится без проблем.

  2. #2822
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите по АБС- в 003 группе 002 адрес- проверка работы микровыключателей кнопки ЕСП, ручника, стопсигналов- всё отрабатывает, но в первом окне постоянно горит "включено" какой то брейк тест, вроде раньше он отрабатывал при нажатии на педаль тормоза, сейчас- только "включено". Полез потому что периодически отключается только ЕСП (по АБС индикатор неисправности не поджигается) с ошибкой- "недостоверный сигнал датчика выключения стопсигналов" (при запуске- всё ок! тесты проходят- гаснет, потом при движении минут через 5-10 без нажатия педали- просто при движении по прямой загорается ошибка ТОЛЬКО ЕСП по лягушке, глушишь-заводишь- опять на время всё ок!)- задолбал он, меняный два раза в оригинале. Какая то хрень, может у меня какой то тест включен (кроме функциональной проверки- её вроде отключил, спасибо Механику, а может я её всё-таки некорректно закончил)? Посоветуйте- может быть сталкивались с такой ерундой. Спасибо.

  3. #2823
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    проверять клапан управления опережением впрыска N108 в диагностике исполнительных механизмов (характер работы двигла должен меняться), проверять датчик хода иглы G80 на 3-ей форсунке (сопротивление 80-120 Ом) .
    ТЁМА а про это что скажешь? Затри ошибку и посмотри появится ли снова. Может и проблем то нет, ТНВД если снимали могли вызвать ее искуственно. При каких условиях появилось то?

  4. #2824
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,033
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по Ошибкам ауди RS-4

    Помогите машина ауди RS-4 после отжига машина тупит коды ошибок

    19558
    19717
    17738
    17739
    17740

    Последние удоляются а первые 2 постояные машина заводится и глохнит .

  5. #2825
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такое прочитайте

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 825 A
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 05125
    Shop #: WSC 43150

    1 Fault Found:
    01316 - ABS Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 19 -------------------------------------------------------
    Controller: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 05314
    2 Faults Found:
    01316 - ABS Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    49-10 - No Communications - Intermittent

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1C0 959 799 B
    Component: 0J Komfortgerat HLO 0003
    Coding: 00259
    Shop #: WSC 05311
    1 Fault Found:
    01179 - Incorrect Key Programming
    35-00 - -

  6. #2826
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
    19717 4D05 P3261 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды до катализатора
    17738 454A P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
    17739 454B P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
    17740 454C P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования[/code]
    Надо смотреть...Может проводка подгорела где-то?

    Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:

    Да и собственно эта ошибка на двигателе BNS (если я прав) врядли [code]19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала [/code]
    может существовать, т.к. бензиновому двигателю захлопка (да еще и с электроприводом) не нужна
    Вообщем также как и эта:
    [code]19717 4D05 P3261 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды до катализатора[/code]
    Т.к. на BNS только 2 ГБЦ

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Ну и кстати, чем ошибки читал? Если VAS то может весь протокол выложишь? (Если есть)
    04/AWT/GFY

  7. #2827
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 18228 соленоида №216 АКПП-5

    Всем здравствуйте! Пассат В5+ 2002 г.в. 1,8 Т, типтроник. Начались толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачи, поменял масло и фильтр - не помогло (хотя переключать стала гораздо плавнее). С первыми заморозками при пуске двигателя на утро стала выскакивать ошибка 18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс и коробка переходит в аварийный режим Завожу снова и АКП работает нормально. Сняли помыли гидро плиту и поставили новый соленойд (с темиже допусками давления и ВАГ номером). И не прошло недели как снова (даже не при минусовой температуре) стала выскакивать таже ошибка. Контакты выходящие из АКПП сухие и не окислившиеся... Полы и контроллер тоже сухие... Плиз ХЕЛП!!! Что еще попробовать!?!?!

  8. #2828
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозванивать про водку

  9. #2829
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно вопрос, а водичка в салоне не проявлялась под ковриком?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #2830
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,429
    Спасибо +
    Получено: 1,797
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Soyuz48
    проверяй проводку от блока управления до АКПП
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  11. #2831
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, влага под ковром присутствовала (но луж не было), но контроллер в пластиковом ящике сухой. И подскажите где схему проводки посмотреть можно? А поможет ли мытьё дросельной заслонки убрать толчки или же проблема в гидроблоке?

  12. #2832
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soyuz48
    А поможет ли мытьё дросельной заслонки убрать толчки или же проблема в гидроблоке?
    есть конкретная ошибка...вот её и надо устранить прежде всего...и ДЗ тут ни при чем...

    к тому же - ты баянишь...

    Цитата Сообщение от Soyuz48
    где схему проводки посмотреть можно?
    вот все схемы, которые тебе нужны -

    http://slil.ru/28249095

  13. #2833
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветсвую Вас,

    русский вариант ошибок:
    ВЕРСИЯ VCDS: версия Данных Beta 812.4: 20090214
    Wednesday,04,March,2009,19:40:27:26365
    Тип Шасси: 3B - VW Passat B5
    Сканирование: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
    VIN: РАССТОЯНИЕ WVWZZZ3BZ5P041433: 182670km/113505miles

    Адрес 17: Этикетки Инструментов: 3B0-920-xx5-17.lbl Часть No: 3B0 920 849 Компонент: Кодирование KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07: 21115 Магазинов #: WSC 00000 WVWZZZ3BZ5P041433 VWZ7Z0D0707802

    1 Дефекта Обнаруживших 00771 - Сенсор Уровня Топлива (G) 30-10 - Открытая или Перемычка, чтобы Плюс - Нерегулярное

    Адрес 46: Central Conv. Этикетки: 1C0-959-799.lbl Часть No: 1C0 959 799 Компонент: 02 Кодирования Komfortgerбt HLO 0004: 00067 Магазинов #: WSC 77763



    Часть No: Компонент 1C1959801: 02 Tхrsteuer.FS KLO 0202



    Часть No: Компонент 1C1959802: 02 Tхrsteuer.BF KLO 0202



    2 Дефекта Обнаруженных

    01330 - Центральный Управляющий Модуль для Центрального Удобства (J393) 53-10 - Напряжение Поставки Слишком Низкий уровень - Нерегулярные 01359 - Внутренняя Центральная Блокировка Ключа; Пассажирская Сторона (E198) 27-10 - Сигнал Неправдоподобный - Нерегулярная


    Англоязычная версия:
    VCDS Version: Beta 812.4
    Data version: 20090214
    Wednesday,04,March,2009,19:40:27:26365
    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
    VIN: WVWZZZ3BZ5P041433 Mileage: 182670km/113505miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 849 A
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
    Coding: 21115
    Shop #: WSC 00000
    WVWZZZ3BZ5P041433 VWZ7Z0D0707802
    1 Fault Found
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
    Part No: 1C0 959 799 A
    Component: 02 Komfortgerбt HLO 0004
    Coding: 00067
    Shop #: WSC 77763
    Part No: 1C1959801
    Component: 02 Tхrsteuer.FS KLO 0202
    Part No: 1C1959802
    Component: 02 Tхrsteuer.BF KLO 0202
    2 Faults Found
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
    01359 - Internal Central Locking Switch; Passenger Side (E198)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    17 блок, более менее понятен, смиму проверю датчик уровня топлива...

    Особый интерес представляет 46 блок... с чего начинать???? как решать проблему?????


  14. #2834
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexerminsk
    если все работает - сбросить ошибки и забить.

  15. #2835
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите такая ошибка
    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Сервиса №: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -

    если правильно я расшифровал по кодам скаченного на форуме это означает неправильно кодирован блок управления, это имеется основной блок или же какой-то другой контроллер. Непонятно за что он отвечает и что с этим делать ??? Спасибо.

  16. #2836
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    если все работает - сбросить ошибки и забить.
    сбрасывал, они всё равно выбиваются , может ещё есть мнения

  17. #2837
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    сбрасывал, они всё равно выбиваются , может ещё есть мнения...интерес представляет 46 блок... с чего начинать???? как решать проблему?????
    01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393
    01359 054F Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198

    начинать - с того, что поднимать водительский ковер и проверять, что и как с блоком комфорта и его жгутом...и далее... ( как и что делать - очень много раз написано в форуме, Базе знаний и разделе "Ремонт" - электрика, на главной странице сайта слева)

  18. #2838
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите по АБС- в 003 группе 002 адрес- проверка работы микровыключателей кнопки ЕСП, ручника, стопсигналов- всё отрабатывает, но в первом окне постоянно горит "включено" какой то брейк тест, вроде раньше он отрабатывал с "0" на "включено при нажатии на педаль тормоза, сейчас- только "включено". Полез потому что периодически отключается только ЕСП (по АБС индикатор неисправности не поджигается) с ошибкой- "недостоверный сигнал датчика выключения стопсигналов" (при запуске- всё ок! тесты проходят- гаснет, потом при движении минут через 5-10 или примерно 2 км пробега без нажатия педали тормоза- просто при движении по прямой загорается ошибка ТОЛЬКО ЕСП по лягушке, глушишь-заводишь- опять на время всё ок!)- задолбал он, меняный два раза в оригинале. Какая то хрень, может у меня какой то тест включен (кроме функциональной проверки- её вроде отключил, спасибо Механику, а может я её всё-таки некорректно закончил)? Посоветуйте- может быть сталкивались с такой ерундой. Спасибо.

  19. #2839
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 18263

    Ребят прокоментируйте плиз , что можно сделать :
    ошибка 18263
    В июне обнаружил её в первый раз , стёрли.
    Вчера была диагностика , она опять вылезла.
    _________________

  20. #2840
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,325
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
    могу только перевести
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

Страница 142 из 718 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242642 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •