1. #2801
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть и на коробке, но все они, разве что со спидометра, идут на БУ АКПП. У тебя же между блоками теряется связь

  2. #2802
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего причина в катушке иммобилайзера (антенне иммобилайзера), которая стоит вокруг замка. Не лазил под рулём последнее время? Надо проверить положение и контакты.

  3. #2803
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да была вода на мест пассажира с двери текло завтра полезу посмотрю что там

    а то что написано ошибка спорадическая это значит что она не постоянная

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    а по картинке самый левый столбик это я так понял написао куда в вагкоме лзть правильно?

  4. #2804
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей919
    да была вода на мест пассажира с двери текло завтра полезу посмотрю что там
    Вот там и ищи проблему

    Цитата Сообщение от Алексей919
    а то что написано ошибка спорадическая это значит что она не постоянная
    да. может затрешь и больше не появится

    Цитата Сообщение от Алексей919
    самый левый столбик
    наверно правый? эта наши действия по выявлению и устранению причины ошибки. В том числе там упоминается 5 группа АКПП.

  5. #2805
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да правый точно бывает

    спасибо

  6. #2806
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас пытаюсь до нее как раз добраться

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 48 секунд:

    разобрал, посмотрел все ОК.

    интересная особенность- пробовал отключать кольцо иммо и без него машина спокойно завелась..

  7. #2807
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как так нет дроссельной заслонки

  8. #2808
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gemini1774
    как так нет дроссельной заслонки
    На дизельных двигателях ее нет.

  9. #2809
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет подскажите что за ошибка


    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-00 - к.з. на плюс

  10. #2810
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей919
    всем привет подскажите что за ошибка


    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-00 - к.з. на плюс
    ) ошибка датчика абсолютного давления.
    увидеть его можно в базе знаний (если не ленится)
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197

    проблема может быть лишь одна - место его расположения в твоем авто.
    лучший вариант: в верхнем патрубке наддува воздуха
    плохой вариант: в самом ЭБУ (всмысле ВНУТРИ блока управления двигателем)

  11. #2811
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    да похоже она у меня в мозгах машина январь 97 года

    да поленился спасибо

  12. #2812
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей919
    не факт, с 98 уже точно в мозгах.
    а 97- еще переходный. лучше посмотреть.

    в принципе даже и в этом случае:
    1) это поправимо, хотя и не простым путем. максимально граммотный ответ может дать Kalex
    2) отказ этого датчика не вызывает проблем, т.к. ЭБУ просто берет рассчетное значение давления.
    и при езде по ровной местности он себя сильно не проявит.
    барометрическое давление так сильно не скачет.

    езди спокойно, и потихоньку ищи кто разбирается в блоках.

    датчик - справа (почти не виден), черная пласт. коробка

  13. #2813
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    из поиска я понял что эта ошибка можт быть слдствием передува турбины нашел статьи пойду завтра проверять ход штока и датик N75
    или я чтото не правильно понял?

  14. #2814
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей919
    передув это 00575,
    ну и как следствие потеря мощности авто.
    ход штока посмотри конечно, но боюсь дело не в этом
    т.к. у тебя ошибка по самому датчику,
    а не передув/недодув

  15. #2815
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.Начало темы http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic78557.html
    После замены двух катушек и коммутатора машина так и не запустилась,купил VAG-COM проверил ошибки.

    Суббота,21,Ноябрь,2009,15:01:54
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 8D - Audi A4 B5
    Скан: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 8D0 907 557 P
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
    Кодировка: 06051
    Мастерск. #: WSC 00375

    6 Найденные ошибки:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-00 - -
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 35-10 - - - Периодически
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 35-10 - - - Периодически
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 35-10 - - - Периодически
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 35-10 - - - Периодически
    17908 - Fuel Pump Relay (J17): Electrical Malfunction
    P1500 - 35-10 - - - Периодически
    Готовность: 0110 0101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Система КПП
    Контроллер: 8D0 927 156 BM
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
    Кодировка: 00000
    Мастерск. #: WSC 00000

    Ошибок не обнаружено
    или коды ошибок не поддерживаются контроллером
    или ошибка передачи данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Климат контроль
    Контроллер: 8L0 820 043 D
    Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
    Кодировка: 04142
    Мастерск. #: WSC 06335

    Ошибок не обнаружено
    или коды ошибок не поддерживаются контроллером
    или ошибка передачи данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопастности
    Контроллер: 8D0 959 655 M
    Компонент: Airbag 7 Audi 0502
    Кодировка: 00104
    Мастерск. #: WSC 06335

    Ошибок не обнаружено
    или коды ошибок не поддерживаются контроллером
    или ошибка передачи данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов
    Контроллер: 8D0 919 910 P
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D05
    Кодировка: 02242
    Мастерск. #: WSC 19411

    Ошибок не обнаружено
    или коды ошибок не поддерживаются контроллером
    или ошибка передачи данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок
    Контроллер: 8L0 862 257 N
    Компонент: CV-Pump D11
    Кодировка: 16140
    Мастерск. #: WSC 40617

    Ошибок не обнаружено
    или коды ошибок не поддерживаются контроллером
    или ошибка передачи данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 45: Контроль движения в салоне
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодировка: 00101
    Мастерск. #: WSC 06335

    Ошибок не обнаружено
    или коды ошибок не поддерживаются контроллером
    или ошибка передачи данных

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Что интересно штатная сигналка не работает,ни с ключа ни когда личинку проворачиваешь.Батарейка?Имобилайзер протестить не смог,пишет не доступа.Также пробовал тест датчиков объёма эффекта ноль.Где искать причину неисправности. [/url]

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    Сигналка штатная.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  16. #2816
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barmaleich
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-00 - -
    Проблема по питанию, вот и не заводится

  17. #2817
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки стёр поставил свой АКБ(новый,только поменял),не запускается и ошибок больше нет.И при запуске чек горит,когда гаснет движок начинает подавать признаки жизни,но такое ощущение что работает только 2 горшка

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Движок прогрели подогревом
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  18. #2818
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера!
    Сегодня вылезла ошибка по двигателю:
    Номер Контроллера: 038 906 018 AS
    Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
    Программный Код: 00002
    Код Автоцентра: WSC 05314
    1 Неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - Control Difference - Неустойчив

    Что это ошибка такая, подскажите пожалуйста!?

  19. #2819
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА проверять и регулировать момент впрыска в TDI Timing, проверять клапан управления опережением впрыска N108 в диагностике исполнительных механизмов (характер работы двигла должен меняться), проверять датчик хода иглы G80 на 3-ей форсунке (сопротивление 80-120 Ом) . Топливный фильтр давно менял?

    Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от barmaleich
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-00 - -
    Проверь напругу на 30 клемме замка зажигания

  20. #2820
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены маслосъемных колпачков на VW Passat B5 (мотор - 1.8 ADR) двигатель проработал около 20 минут, а потом оторвало выпускной клапан. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

Страница 141 из 718 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241641 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:25
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •