1. #2781
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые теоретики и практики подскажите пожалуйста.
    Сегодня вдруг, машина стала плохо заводиться и загорелся чек.
    Вылезли две ошибки.
    Куда копать? Бежать за датчиком или не факт, что дело в нём?
    На работающем движке всё ОК., Разве что уровень сигнала датчиков детонации высоковат.
    2 Неисправности:
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 35-00 - -
    16396 - Слишком большой угол опережения зажигания
    P0012 - 35-00 - -
    Для меня новость, что она не глохнет со снятым разъёмом.
    Нашол практически всё в поиске.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2782
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    16396 - Слишком большой угол опережения зажигания


    16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    возможно, проблема действительно с датчиком Холла ( или его "шторкой"...) / разъемом, проводкой...

    возможно,проблема с метками ГРМ или цепи..
    далее : проблема с работой ГНЦ ( либо недостаточно давление масла, либо механическая неисправность самого натяжителя/засорена сеточка и тд...)

    ты с ГРМ последнее время ничего не делал?

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Для меня новость, что она не глохнет со снятым разъёмом
    он и не должен глохнуть...ДВС заглохнет только при отключении G28 (ДПКВ)


    Цитата Сообщение от alimp
    16486 P0102 Mass air flof circuit-G70: low input.
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    1.настоятельно прошу исключить из своих сообщений слова "сраный", "мля"в каждом предложении...читать неприятно ...( здесь Технический форум, а не Курилка)

    2. кроме замены ДМРВ - кто-нибудь проверял его разъем,проводку ???

    3. ДМРВ могут попадаться и бракованные...

    сама по себе ошибка однозначно говорит о замене расходомера,при условии,что ДО него - электрика исправна...

  3. #2783
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты с ГРМ последнее время ничего не делал?
    Нет! Просто не завелась сегодня с перворо раза, и через час езды выскочил чек.
    Посмотрел ошибки и стёр, вторая пропала первая вылезла опять.
    Цитата Сообщение от 1967s
    16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    Да наверное так точнее. После того, как стёр, написал примерно.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #2784
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, соклубники!

    Подскажите как лечить: ошибка 01039
    ДТОЖ G-2 30-10 обрыв цепи/к.з на плюс.
    Спорадическая.

    Плавает снизу до 90 град. показометр
    на приборке. Температура двигателя четко 80С
    (по VAG Com)

  5. #2785
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    как лечить: ошибка 01039
    ДТОЖ G-2 30-10 обрыв цепи/к.з на плюс.
    заменить ДТОЖ (G62)...(при условии, что его разъем и проводка в порядке)

    Цитата Сообщение от HASP
    Температура двигателя четко 80С
    кстати, если это реальная Т полностью прогретого мотора - то она слишком низкая...

  6. #2786
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    возможно, проблема действительно с датчиком Холла
    1967s
    Сергей, не поверишь замена датчика устранила проблему.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #2787
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Сергей, не поверишь замена датчика устранила проблему.
    ну почему не поверю...поверю и даже легко...поздравляю с почином...

    (просто сам датчик, без предшествующего "механического" вмешательства , выходит из строя довольно редко...)

  8. #2788
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну почему не поверю...поверю и даже легко...поздравляю с почином...
    Да от радости чуть не забыл, СПАСИБО!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #2789
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от HASP
    как лечить: ошибка 01039
    ДТОЖ G-2 30-10 обрыв цепи/к.з на плюс.
    заменить ДТОЖ (G62)...(при условии, что его разъем и проводка в порядке)

    Цитата Сообщение от HASP
    Температура двигателя четко 80С
    кстати, если это реальная Т полностью прогретого мотора - то она слишком низкая... [/quot

    Пардон. Ошибся. ( с прямым углом перепутал Анекдот есть такой)
    Полностью прогретый 88-89. А что такое ДТОЖ G-62?
    И если не затруднит - где он находится, как выглядит этот датчик?

  10. #2790
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    А что такое ДТОЖ G-62?
    И если не затруднит - где он находится, как выглядит этот датчик?
    Датчик температуры охлаждающей жидкости, поз.4

  11. #2791
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за закрытие темы:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=80725

    Ошибка 001165 - выход за нижний предел измерений по дросселю.

    Дело-то в том, что при скидывании разъема с дросселя машина ведет себя также.
    Пробовали скинуть разъем с дросселя на другом пасиге с таким же движком, двигатель ведет тебя при этом совершенно адекватно, при этом обе машины не знают ничего о положении дросселя, а механически оба из них исправны и чистые.

  12. #2792
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nasa8
    Спасибо за закрытие темы
    пожалуйста...та тема - баян пережеванный...

    Цитата Сообщение от nasa8
    Ошибка 001165 - выход за нижний предел измерений по дросселю, это и так ясно
    никому это не ясно, пока нет номера ошибки..и никто за тебя рыться нигде не будет...ты здесь первый день - а те, кто в основном в состоянии ответить без флуда - годами тут...и таких , как ты, видели сотнями...

    прими это к сведению, если зашел сюда не на один раз...

    а по дросселю в закрытой теме уже ответ дан : если адаптировать ДЗ не получается, симптомы и ошибка не пропадают и при этом проводка в порядке - значит нужно менять дроссельную заслонку...

    как минимум - взять подменную, поставить и посмотреть на результат ( тем более, ты говоришь, что рядом есть точно такая же машина)...

  13. #2793
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а по дросселю в закрытой теме уже ответ дан : если адаптировать ДЗ не получается, симптомы и ошибка не пропадают и при этом проводка в порядке - значит нужно менять дроссельную заслонку...

    как минимум - взять подменную, поставить и посмотреть на результат ( тем более, ты говоришь, что рядом есть точно такая же машина)...
    Пассат-то рядом, да хозяин свой дроссель не дает снимать.
    А тему ИМХО зря закрыли, сюда-то оффтопик писать. Ну да ладно.
    Непонятно вот что: если разъемы с дросселя скинуты, то дроссель - просто кусок железа и ни о какой адаптации речи быть не может. Тогда почему машина комп ПХХ врубает? На другом пасиге же нет такого эффетка.
    Ладно, будем еще экспериментировать, как появятся результаты - отпишу.
    P.S> Деньги-то ведь на новый дроссель (как и любую другую запчасть) всегда потратить успеется

  14. #2794
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nasa8
    А тему ИМХО зря закрыли, сюда-то оффтопик писать. Ну да ладно
    понимаешь - тут когда-то решили, что лучше одну тему иметь про ошибки...имхо - это правильно...все привыкают, и в результате получается некая "единая" база...

    ( если в ПОИСКЕ набрать только номер ошибки без текста - вывалится куча ответов именно по этой ошибке...большинство будет отсюда...)

    Цитата Сообщение от nasa8
    Деньги-то ведь на новый дроссель (как и любую другую запчасть) всегда потратить успеется
    о том и речь...штука недешевая...

    судя по всему - ты хорошо понимаешь, что нужно делать...думаю - всё у тебя получится...

  15. #2795
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка по коробке.

    Всем привет! Вот такая ошибка в поиске не нашел ответа на конкретный вопрос
    00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

    Покажите кто нибудь пожалуста места где соединяются двигатель с коробкой.

  16. #2796
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди подскажите пожалуйста что значит ошибка?

    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая


    Иногда машина не видит ключ, моргает значек иммо и естественно не заводится

  17. #2797
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    кликни по картинке для увеличения

  18. #2798
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так впринцип и было понятно что дело в проводах а где они находятся не понятно
    А от ЭБУ провода идут под пол пассажира на блок управления АКПП?
    дросельной заслонки у меня нет? правильно же смотреть от педали к коробке чтоли?

  19. #2799
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей919
    А от ЭБУ провода идут под пол пассажира на блок управления АКПП?
    И туда в том числе

    Цитата Сообщение от Алексей919
    дросельной заслонки у меня нет?
    Точно, нет

    Цитата Сообщение от Алексей919
    правильно же смотреть от педали к коробке чтоли?
    от педали идет на БУ движка, а уже оттуда на БУ АКПП, думаю так.

  20. #2800
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    А на самой кородке есть какие нибудь разьемы? может их просмотреть

Страница 140 из 718 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240640 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •