1. #2521
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от SerV
    все в итоге сводится к эбу
    покажусь невеждой, но где у меня блок управления?
    у левого переднего крыла (по ходу машины)
    большая черная коробка рядом с трапецией дворников.
    крышка снимается торцевым на 10.
    но начни всеж с проводов блока абс

  2. #2522
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    но начни всеж с проводов блока абс
    да вроде как посмотрел их... те что на фишку... Особо ничего и не видно.. А можно их прозвонить????? было бы проще найти дефектный провод.... Может есть табличка где какое значение должно быть? Так бы фишку отсоединил и прозвонил контакты....

  3. #2523
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    можно конечно, но для этого нужна схема. точнее схема из эльзы.
    у меня ее нет сейчас под рукой, я на работе, потому и молчу
    может кто с эльзой откликнется.

  4. #2524
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    у меня ее нет сейчас под рукой, я на работе, потому и молчу
    может кто с эльзой откликнется.
    а что надо, это не подойдет?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #2525
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
    P0133 - 35-00 - -
    17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
    P1176 - 35-10 - - - Периодически
    17832 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Leak Detected P1424 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
    Начать разбор с последней?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  6. #2526
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Спасибо!!!!! Но честно говоря я не знаю- она это, или нет

    Добавлено спустя 22 секунды:

    SerV
    Сергей, как думаешь????

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    tecro
    Больше интересует. если фишку прозванивать, то какие будут значения? Наверное сопротивление разъёмов. Я так понимаю.... Или напряжение, которое туда приходит...

  7. #2527
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    помогайте...
    Can-шина это витые пары проводов...

    начни с проверки, очистки и контроля контакта разъема шины с блоком...

    Цитата Сообщение от jake_qwert
    16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
    P0133 - 35-00 - -
    17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
    P1176 - 35-10 - - - Периодически
    17832 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Leak Detected P1424 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
    Начать разбор с последней?
    почему с последней?

    начни с проверки и замены зонда перед катализатором...ну и проверяй СВВ - на герметичность...

  8. #2528
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья подскажите еще вот такие ошибки:
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04096
    Код Сервиса: WSC 00530
    5 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    01334 - Блок управления задней правой двери-J389
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
    00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    Пропаивал передний левый замок, остальные двери закрываются открываются нормально, но иногда не загорается свет. Блок комфорта в сухости и провода не окислены. Что означает оборудование выбрано неправильно и блок управления двери ( он в замке?)
    Извините за баян

  9. #2529
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    начни с проверки, очистки и контроля контакта разъема шины с блоком...
    это сделал в первую очередь! да там и так было чисто и сухо! Займусь вплотную в понедельник
    1967s
    tecro
    SerV
    спасибо!

  10. #2530
    Passat Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,450
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Гляньте мои ошибки

    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически

  11. #2531
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPARTA

    ошибки по форсункам - из-за нештатной сигнализации / иммобилайзера...

    по 17522 - менять зонд после катализатора...

    после этого - стереть ошибки..покататься...возможно ошибка по катализатору (16804) больше не появится...

    и ещё - почему ты игнорируешь просьбу написать машину в подпись???

  12. #2532
    Passat Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,450
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо, щас напишу! Сори
    Цитата Сообщение от 1967s
    по 17522 - менять зонд после катализатора...
    Это дорого?

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

    Что-то я затупил, не знаю куда вставить код

  13. #2533
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, может и мне кто поможет?Неисправность 18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи .Если просто вкл. зажигание, сбрасывается, стоит завести двиг. появляется снова.Причё появляется не в АБС, а в группе двигатель.За ранее спасибо.

  14. #2534
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_357
    18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи .Если просто вкл. зажигание, сбрасывается, стоит завести двиг. появляется снова.Причё появляется не в АБС, а в группе двигатель.За ранее спасибо
    а по контроллеру АБС есть /были какие-либо ошибки???

    18014 - не лучший случай...и приведет, скорее всего к ремонту/замене блока АБС...

    (для начала - можешь проверить проводку от блока АБС ...)

    Цитата Сообщение от SPARTA
    Это дорого?
    в оригинале 150-200 долларов примерно...

  15. #2535
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Мне ничего не подскажешь- совсем уже я запутался. А проблему решить хочется.

  16. #2536
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от serg_357
    18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи .Если просто вкл. зажигание, сбрасывается, стоит завести двиг. появляется снова.Причё появляется не в АБС, а в группе двигатель.За ранее спасибо
    а по контроллеру АБС есть /были какие-либо ошибки???

    18014 - не лучший случай...и приведет, скорее всего к ремонту/замене блока АБС...

    (для начала - можешь проверить проводку от блока АБС ...)

    Цитата Сообщение от SPARTA
    Это дорого?
    в оригинале 150-200 долларов примерно...
    По контрольлеру АВС тестится,только мало групп в измерениях.

  17. #2537
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Всем привет.Вот и стал опять владельцем ВАГА тока уже Ауди и есть кое какие вопросы по ошибкам АКПП.Ошибки следующие:
    00518-потенциометр дрос.заслонки-G69
    16-00-сигнал за пределами допуска
    00660-Включатель режима интенсивного разгона(кик даун)\потенц.ДЗ
    27-00-не достоверный сигнал
    00529-нет информации о частоте вращения
    35-00
    00545-Электрическое соединение двигателя и коробки
    31-00-обрыв цепи\кз на массу
    00297-Датчик числа оборотов пала КП-G38
    03-00-нет сигнала
    01316-Блок управления двигателя
    49-00 нет связи
    01316-Блок управления тормозов
    49-10-нет связи
    01312-Шина данных-привод
    49-00 -нет связи



    Контроллер 01N 927 733 EB Компонент AG Getriebe 01N

    Вот такие ошибочки.Куплен новый датчик оборотов вала сейчас буду ставить и поменяли ДМРВ(по расходу воздуха в пике маловато очень было,логи снимали с Толстым)
    Коробка пинается только когда с нейтрали на драйв переходишь.
    Затяжной разгон на драйве,а на 1,2,3 передаче как ракета летит а в режиме драйв туго.Уровень масла сразу скажу не проверял.Актуатор турбины ходит как положено.По логам турба ненадувает .Так что советам буду рад .Спасибо.

    Всем привет,все эти ошибки возникают от противоугонки вчера методом тыка определил.И самое интересное они не удаляются пока не снимешь блокировку в определённый момент.Теперь буду думать как убрать эту фишку от злоумышленников

  18. #2538
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Вчера продиагностировал свою машину, диагностировал
    Ron80. За что ему респект и уважуха.
    Одна ошибка не снимается никак:
    01274 motor for air Defective recirculation flap - V71.

    Поняли что это мотор заслонки рецеркуляции.
    По быстрому посмотрели на заслонку под салонным фильтром.
    Она закрывается и открывается - все ГУД. Но вот почему данная ошибка висит и не снимается? Помогите советом.
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

  19. #2539
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alimp
    почему данная ошибка висит и не снимается?
    потому что привод работает неправильно/глючит...

    Цитата Сообщение от alimp
    Поняли что это мотор заслонки рецеркуляции
    01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    Цитата Сообщение от alimp
    Помогите советом
    совет : прогуляться в БЗ - узнать, как адаптировать заслонки КК и провести адаптацию с помощью ВАГ-кома...2-3 раза подряд...

    если не поможет - либо не обращать внимание, либо - поменять привод на новый ...

    (но даже это не даст 100% гарантию, что в будущем такое не повторится...приводы КК вообще штука капризная и глючили иногда даже на новых машинах)...


    Цитата Сообщение от Lenin
    периодические пинки при переключении с R на D...18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    этот сигнал - основной для АКП...толчки были из-за этого...

    а формируется сигнал нагрузки по данным с ДМРВ...

    так что - если снова вылезет подобная ошибка - проверяй расходомер...а ещё лучше - проверяй его сразу...начиная с разъема и проводки...

  20. #2540
    Passat
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, насчет БЗ был.
    Адаптировали, правда только 1 раз.
    Попробую еще.
    Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).

Страница 127 из 718 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Вчера, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •