1. #2381
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем работает так.включил режим "Д" и поехал, потом при перекличении на следующую передачу некотрое время не переключает, потом небольшой рывок.И дальше вроде все плавно. иногда при переключении с 1 на 2 уходит коробка в аварийный режим.это в коробке или в блоке управления?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    под передним ковриком очень сыро.

  2. #2382
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу помощи.акпп 5hp19 ery работала хорошо.но вчера было два толчка и коробка встала в аврию.считал ошибки:5,3,2 передачи неправильное передаточное отношение .где поискать или приготовиться к капремонту акпп.
    P0735
    P0732
    P0733

  3. #2383
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasek180
    ///с 1 на 2 уходит коробка в аварийный режим.это в коробке или в блоке управления?
    для тебя сейчас - нет никакой разницы...будешь так дальше ездить - угробишь всё...

    Цитата Сообщение от Vasek180
    под передним ковриком очень сыро.
    а ты чего ждешь???? - пока накроется всё остальное????

    (поднимать ковер пассажира - сушить, разбирать, проверять, восстанавливать)...

    или тебе все равно, сколько тысяч долларов потом платить за замены???

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от aabkum
    ошибки:5,3,2 передачи неправильное передаточное отношение .где поискать или приготовиться к капремонту акпп
    то же самое, что выше написано...если с блоком и жгутом все в порядке - ремонт АКП...

  4. #2384
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёга. ты так и не сказал ОТКУДА ты всё знаешь?

  5. #2385
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, приезжал знакомый у него дизель 1.9 насос форсунка я так понял 130сил. виз германии выпуск 2005 года как он сказал.... на низах не едет на верхах пуляет-- верхи от 2500об/мин
    Иногда на приборке загорается значёк чек энджин и пишет по немецки что-то--- это всё со слов хозяина.

    прочитал ошибки вышло следующее

    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 038 906 019 KC
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
    Кодировка: 00002
    Мастерск. #: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ5E165471 VWZ7Z0E2003996

    2 Найденные ошибки:
    16485 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
    P0101 - 35-00 - -
    19587 - EGR System: Regulation Range not Reached
    P3131 - 35-10 - - - Периодически
    Готовность: 1 2 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопастности
    Контроллер: 1C0 909 605 B
    Компонент: 0R AIRBAG VW51 04 0008
    Кодировка: 12370
    Мастерск. #: WSC 05311

    1 ошибка найдена:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов
    Контроллер: 3B0 920 849 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
    Кодировка: 21115
    Мастерск. #: WSC 00000
    WVWZZZ3BZ5E165471 VWZ7Z0E2003996

    1 ошибка найдена:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Периодически

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерск. #: WSC 05311

    1 ошибка найдена:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Периодически


    На приборке высвечивается ошибка по ЕГР

    я так понимаю
    1) расходомер умер
    2) ЕГР-- не знаю ни разу не сталкивался-- подскажите что смотреть делать?
    3) смотреть проводку к блоку управления?
    4) по подушке- не знаю... может разъём под ковриком водителя глючит?? было просто подобное в пасе 99 года

    подскажите ))
    Спасибо!
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  6. #2386
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    1967s
    Серёга. ты так и не сказал ОТКУДА ты всё знаешь?
    он их (пасцаты) придумал хад
    а теперь над нами издеваеЦо ))

  7. #2387
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    zmeelov писал(а):
    1967s
    Серёга. ты так и не сказал ОТКУДА ты всё знаешь? haha.gif Mr. Green Embarassed shuffle.gif
    он их (пасцаты) придумал хад Mr. Green Mr. Green
    а теперь над нами издеваеЦо ))

  8. #2388
    Lupo Аватар для VORDERMAN
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, одноклубники!
    Вчера читали машину бати (VW Passat, 1.8Т, AWT, 2002г.в. ) и ВагКом выдал вот такие ошибки:
    01-двигатель

    18010 – напряжение питания на клемме 30 слишком низкое
    Р1602-35-10-спорадическая

    08-климатроник

    00603 – электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораж.V-85
    37-10 – неисправен
    01271 - электродвигатель заслонки управлен.температурой воздуха V-68
    37-10 – неисправен
    01272 – электродвигатель центральной заслонки V-70
    37-00 – неисправен
    01274 - электродвигатель заслонки воздухозаборника V-71
    37-00 – неисправен

    По напряжению на клемме 30 я посмотрел схему и понял, что питание на неё подается
    От аккумулятора,идёт чёрный провод на стартёр(кл.30) и от него перемычкой на генератор(кл.30).
    Моё решение – слабый заряд аккумул.батареи ( померял, прибор выдал 12,5В)
    Прав я , или нет ?
    А по климатронику прошу вашего объяснения, пож-та.( Да, забыл сказать, клима работает исправно, дует как надо, холодит, вент.работает при вкл. режима AUTO).
    Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
    всё необходимое.

  9. #2389
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORDERMAN
    по климатронику прошу вашего объяснения, пож-та.( Да, забыл сказать, клима работает исправно, дует как надо, холодит, вент.работает при вкл. режима AUTO
    старая пестня...

    1. АКБ проверить, зарядить или поменять...мерять нужно в момент запуска мотора (под нагрузкой) - и если в это время твой показометр выдаст меньше 11.5 вольт (а лучше бы он выдал не менее 12) - то АКБ дохлая...( 11.5 - это нижняя допустимая граница...)

    стереть ошибки - потом покататься - считать заново...думаю - больше не появятся...но мало ли "вдруг" :

    2. если ничего в работе климата не беспокоит - можешь стереть и забыть пока...

    3. либо : ВАГ-комом провести адаптацию заслонок - причем, если с первого раза не поможет - провести ещё пару раз подряд...

    3. просто для понимания : замена этих приводов - тот ещё геморрой...(без большого напряга меняется только один..остальные - с разбором передней панели... и цена у них - примерно по 120 баксов за каждый...)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    zmeelov
    SerV

    стебуны и флудерасты ( вы ж не шумите..а то меня того..этого...имейте сострадание )

  10. #2390
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    zmeelov
    SerV

    стебуны и флудерасты ( вы ж не шумите..а то меня того..этого...имейте сострадание Strax Mr. Green )
    а я чё? я ничё...
    Мы своих не трогаем!

  11. #2391
    Lupo Аватар для VORDERMAN
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, спасибо, Серж!
    Ты как всегда на высоте, постоянно выручаешь!
    Эх, мне бы твои знания, можно будет людям помогать и диссертации писать.
    Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
    всё необходимое.

  12. #2392
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORDERMAN
    Эх, мне бы твои знания, можно будет людям помогать
    дык он это и делает!!!

  13. #2393
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, посмотри по моим ошибкам пожалуйста... 159 страница
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  14. #2394
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, что за ошибки и что менять проверять?
    18010
    16518
    16538
    17091
    17978
    17547
    17545
    17535
    17537

  15. #2395
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    Подскажите, что за ошибки и что менять проверять?
    18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
    16538 409A P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности
    17091 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
    17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
    17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

    Обе лямды убитые, имхо (либо проводка, либо неродные поставлены-проверять), соответственно по адаптации смеси выход за пределы регулирования.
    APT, 1,8 универсал

  16. #2396
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vas-El

    я, увы - практически ничего не понимаю в дизелях...

    но то, что понятно, попробую пояснить :

    Цитата Сообщение от Vas-El
    по подушке- не знаю... может разъём
    подушки тут пока ни при чем - пусть товарищ проверит АКБ..зарядит или поменяет...

    16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    если с разъемом и проводкой порядок - ДМРВ нужно менять...

    Цитата Сообщение от Vas-El
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи
    проверить соединения CAN-шины между приборной панелью и ЭБУ..ну и саму шину...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Серенький
    что за ошибки и что менять проверять?
    добавлю к ответу Павла:

    аккумулятор проверь и заряди...или поменяй...

    потом сотри всё - покатайся как следует - и считай заново...если останутся :

    Цитата Сообщение от pavel1
    Обе лямды убитые, имхо (либо проводка, либо неродные поставлены-проверять), соответственно по адаптации смеси выход за пределы регулирования
    ну а по F125 - думаю НЕ останется..но если вдруг - тогда стандартно - проверяй проводку, разъем для нчала...

  17. #2397
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Пасибо большое за помощь, главное чтоб мои размышления подтвердились. я сам то не особо в дизелях...
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  18. #2398
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята - умерла у меня катушка зажигания уже точно метедом научного тыка определил что на первом цилиндре - но пока определял туда сюда тосовал катушку.
    А вот после всей этой процедуры - вечером случайно ко мне в гараж одноклубник заезжал и предложил моя машину ВАГ-комом и за одно сам ВАГ-ком (только достал прогу и сам шнур) протестировать - но сказал что он в этом не фига не понимает только скинул текст.
    Вот и подумал выложить его тут и скажите очень плохо или как?

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,58

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Код: 26501
    Автоцентра#: WSC 24230

    5 Поиск Неисправностей:
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Неустойчив
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    P0301 - 35-00 - -
    17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1364 - 35-10 - - - Неустойчив
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    P0303 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D56
    Код: 04275
    Автоцентра#: WSC 00028
    не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
    Код: 17000
    Автоцентра#: WSC 00028
    не найдено.

    Пропуск Адреса 15-Airbags

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 825
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Код: 05125
    Автоцентра#: WSC 19411

    1 Неисправности:
    00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
    49-00 - No Communications

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Автоцентра#: WSC 00028
    2 Поиск Неисправностей:
    00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
    49-00 - No Communications
    00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525)
    49-00 - No Communications

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00259
    Автоцентра#: WSC 00028
    2 Поиск Неисправностей:
    01135 - Interior Monitoring Sensors
    36-00 - Open Circuit
    00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
    27-00 - Implausible Signal

    Конец ----------------------------------------------------
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  19. #2399
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver
    Ребята - умерла у меня катушка зажигания уже точно метедом научного тыка определил что на первом цилиндре - но пока определял туда сюда тосовал катушку.
    вот и натосовал на... )
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    меняй - пройдет.
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    проблема с лямбдой после ката.
    смотреть проводку, делать замеры по группам (по вольтажу), ну либо менять. умные люди говорять, что лучше сразу.
    Пропуск Адреса 15-Airbags
    а почему?
    00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
    память положения заднего сиденья. блок J522. опять вопросы к проводке.
    ошибку стереть, покататься, посмотреть позже.

    остальные ошибки опять же вопрос к проводам.
    01135 - охранный салонный датчик.
    если он вобще есть - смотреть проводку, проверять на нем сигнал.

    00928 - пропал сигнал с центрального замка двери водителя (F220).
    дверь закрывается или было, что не срабатывала?

  20. #2400
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00928 - пропал сигнал с центрального замка двери водителя (F220).
    дверь закрывается или было, что не срабатывала?
    Та не давно было - закрыл авто - на сигналку стало все двери кроме водительской закрылись - Я дерг за дверь - естественно открылась и заволала сигналка.
    Причем такая фигня происходит летом и уже несколько раз - в прошлом году также на море приехал закрыл а через 10 мин заволала заводская сигналка - подхожу а дверь водит открыта (машина под присмотром была и рядом ни кто не ошивался)
    Или закрываешся внутри машины ЦЗ все дверищел, а водительская отшелкивает обратно ну вручную нажимаю кнопку
    Зимой такой фигни нет
    говорят концевик на замке водит двери выёживается

    проблема с лямбдой после ката.
    смотреть проводку, делать замеры по группам (по вольтажу), ну либо менять. умные люди говорять, что лучше сразу.
    Я когда машину покупал то заганял к оффициалам - на тестирование
    Сказали что споратическая ошибка по второй лямде - это не страшно.

    А не могли быть приколов что Я сейчас на 92 бензе езжу???
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

Страница 120 из 718 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220620 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •