1. #2181
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Добрый день!

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2



    Ребята, что можете сказать? Замена ДМРВ и ДТОЖ?

    Немного пояснения: свечи новые PFR6Q, катушки ок, горит чек, тупит на горячую в теплую погоду, стрелка индикатора ТОЖ на приборке "лежит" все время, легкое подергивание при трогании на 1-й, совсем чуть-чуть играют обороты и только на холодную при прогреве.

  2. #2182
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Орёл
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток! Кто может,подскажите такой вопрос - ошибка 16500, значение температуры выше предела измерений, хотя на приборке постоянно стрелка на 90 и ни разу не поднималась выше, и вторая ошибка 16716 - датчик детонации, низкий сигнал. Что его надо менять или.... Пассат В5 АЕВ. Заранее спасибо.

  3. #2183
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди помогите что это у меня вылезло

    16396 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    P0012 - 35-10 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent

    18010 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    P1602 - 35-10 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent эту сам нашел - снимал массу с акум.

    То что нет расшифровки - это провели 805 версией там нет я так понимаю та такое старьё ошибок

    По первой - недавно менялся ремень ГРМ (но вроде все сто раз перепроверили) и еще менялась прокладка под Натяжителем цепи с этим датчиком.




    Ногами не пинать, токо советы

  4. #2184
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH
    16396
    16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    Цитата Сообщение от VodorodH
    недавно менялся ремень ГРМ (но вроде все сто раз перепроверили) и еще менялась прокладка под Натяжителем цепи с этим датчиком.
    сотри ошибки, покатайся, считай заново...

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от RuddeR
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    замени ДТОЖ...

    Цитата Сообщение от AndreyS
    ошибка 16500, значение температуры выше предела измерений


    16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

    проверяй разъем и проводку ДТОЖ..если там порядок - меняй сам датчик...

    Цитата Сообщение от AndreyS
    16716 - датчик детонации, низкий сигнал.
    проверь его установку, момент затяжки...

  5. #2185
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH
    16396
    позднее зажигание
    [code] 16396/P0012/000018 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
    Possible Symptoms

    * Erratic Idle

    Possible Causes

    * Intake Camshaft Adjuster tight/stuck
    * Intake Camshaft Adjuster faulty

    Possible Solutions

    * Check Intake Camshaft Adjuster
    o Use Output Test, Meas. Value Blocks (MVB) & Basic Setting
    [/code]

    Цитата Сообщение от VodorodH
    18010
    слишком низкое напряжение кл. 30 (т.е. дохлый АКБ)
    [code] 18010/P1602/005634 - Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
    Possible Causes

    * Cables on the Battery were removed
    * Battery weak (voltage)
    * Generator Disfunction

    Possible Solutions

    * Check Battery Cables
    * Check/Replace Battery
    * Check/Replace Generator

    Special Notes

    * If multiple Control Module have Power Supply Faults stored, it's most likely to be one common Problem like the ones shown above. Otherwise when only one or two Control Modules have such Codes stored you better start searching at the individual Power Supply of these Modules.
    [/code]

  6. #2186
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!загорелся значок подушки-снял ошибки 01218-пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-00 -значение сопротивления слишком велико.стираешь выскакивает снова подскажите что делать куда лезть.спасибо!

  7. #2187
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс 111
    привет!загорелся значок подушки-снял ошибки 01218-пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-00 -значение сопротивления слишком велико.стираешь выскакивает снова подскажите что делать куда лезть.спасибо!
    что значит куда?
    в "пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира" и лезть

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    если не знаешь где он, вот пояснение:

    E24 Выключатель замка ремня безопасности водителя
    E25 Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира
    E224 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности со стороны переднего пассажира
    G128 Датчик занятости сиденья переднего пассажира
    G179 Датчик удара боковой подушки безопасности водителя
    G180 Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира
    G256 Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
    G257 Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
    G283 Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя
    G284 Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    H3 Зуммер и звуковой сигнал
    J234 Блок управления подушек безопасности
    J285 Блок управления комбинации приборов
    J393 Центральный блок управления систем комфорта
    J533 Диагностический интерфейс шин данных (Gateway)
    J623 Блок управления двигателя
    K19 Контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности
    K75 Контрольная лампа подушек безопасности
    K145 Контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира выкл. (PASSENGER AIRBAG OFF)
    N95 Пиропатрон подушки безопасности водителя
    N131 Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира
    N132 Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира
    N153 Пиропатрон натяжителя ремня водителя
    N154 Пиропатрон 1 натяжителя ремня переднего пассажира
    N196 Пиропатрон натяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя
    N197 Пиропатрон натяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира
    N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя
    N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира
    N201 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
    N202 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
    N250 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
    N251 Пиропатрон головной подушки безопасности водителя
    N252 Пиропатрон головной подушки безопасности переднего пассажира
    N253 Пиропатрон аварийного отключения аккумулятора
    N309 Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя (только для кабриолетов)
    N310 Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира (только для кабриолетов)
    T16 Штекерный разъём, 16 контактный (диагностический вывод)

  8. #2188
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.понял

  9. #2189
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Парни а по моей ошибке кто-нибудь скажет....

  10. #2190
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    это и есть "чек енжин".
    проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
    вариант 1) забить
    вариант 2) проверить приборку и проводку

  11. #2191
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от vladm804
    18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    это и есть "чек енжин".
    проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
    вариант 1) забить
    вариант 2) проверить приборку и проводку
    Спасибо
    Самое интересное что уже нет такой ошибки....пропала и усе..
    Лампа Джеки Чана пока выкручина - может поэтому..но как писал вышел нет такой ошибки - странно.

  12. #2192
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от vladm804
    18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    это и есть "чек енжин".
    проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
    вариант 1) забить
    вариант 2) проверить приборку и проводку
    Спасибо
    Самое интересное что уже нет такой ошибки....пропала и усе..
    Лампа Джеки Чана пока выкручина - может поэтому..но как писал вышел нет такой ошибки - странно.
    ну вобщем это не бесполезная лампа... я бы не стал ее просто выкручивать
    проверку работы можно провести просто зайдя в 17 контроллер
    http://ross-tech.com/vcds/tour/screens/ ... common.png
    и выбрать "Output Tests - 03" (тест исполнительных устройств)

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от vano25
    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от IRC
    00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
    ну так проведи адаптацию, чего ждать то
    адаптируй ваг-ком и руками:
    проверяешь закрыты ли все окна, держишь клавишу опускания окна - дошло до конца, держи еще 3 сек. отпускай,
    поднимай стекло до упора вверх, как поднялось - клавишу не отпускай, держи еще 3 сек.
    и так с каждым окном.
    во а можно поподробнее насчет адаптации вагкомом стеклоподъемов? блок комфорта скорее всего под замену но все же.. какая группа нужна для адаптации?
    у меня беда такая: опускаешь стекло, вроде норм, а вот поднимаешь, левое заднее, оно достигает верхней точки и опускается обратно где-то на середину, и так до бесконечности, пока не поднимаешь по милиметрику множество итераций... тогда останется в верхней точке.


    адаптация - так и есть "adaptation" группа 00.
    возможны варианты когда нужно сверить кодировку/перекодировать блок комфорта. но сначала проще сделать это механически, как описал выше.



    Цитата Сообщение от vano25
    также с одним из передних ст.подъемов бывает через раз. из ошибок по комфорту по ст.подъемам вообще ничего, разви что [code]00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-00 - неопределенное состояние переключателя
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    [/code]
    вот может изза отсутствия связи и данный глюк (
    быть может... вобще на тему ошибки "01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393" есть несколько мнений.
    сами росс-техи так и не определились с ее статусом.
    обычно все сводится к тому, что "если все работает, эту ошибку стоит игнорировать".

    но бывают случаи когда это действительно глюк проводки или самого блока. я видел эту ошибку у многих, при этом системы комфорта функционировали "на ура".

    по поводу стекла попробуй.
    1) снять клему с АКБ.
    2) обучить стекла вручную


    3) открыть стекла в любое положение, закрыть двери.
    закрыть машину с ключа. втыкаешь в ключ, поворачиваешь, держишь. в случае правльной работы системы комфорта, замки должны опуститься и ПОДНЯТЬСЯ все стекла.

  13. #2193
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    На самом деле ее выкрутил злодей у которого я авто покупал..
    А я наоборот купил ее и хочу с ошибками разобраться и обратно ее вкрутить.

    Товарища бес предел можете прокомментировать?
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 036 906 032 D
    Компонент и/или версия: ME7.5.10 3398
    Кодировка: 00031
    Код мастерской: WSC 00000
    3 Найденные ошибки:
    16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
    P0141 - 35-00 - - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    P1118 - 35-00 - -Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

    16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
    P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    - - Периодически

    Готовность: 0010 0001

    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 1J0 920 805
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01
    Кодировка: 01111
    Код мастерской: WSC 00000
    Доп. инфо: Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1780947
    1 ошибка найдена:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически

  14. #2194
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Вобщем машинка едет когда как - сегодня например как ласточка, вчера как паровоз. Непонятно. Имеются следующие проблемы:
    1. Очень плохой холодн. пуск после чего почти всегда горит чек. (ошибки ниже и постоянно те же)
    2. По моему что-то с форсункой - свеча сырая и воняет бензином.
    3. Появляются иногда несильные, но толчки при переключениях на АКПП, особенно при торможении.
    4. Машина в принципе, чую попой явно не тянет на свои 150 л.
    5. На ХХ обороты плавают 800-740, иногда просто с провалами кратковременными.
    Что делал:
    1 Компрессия - 12 во всех
    2. Опресовка - ОК
    3. Турбина после ремонта
    4. Движок после кап.ремонта (ксати делал сам как для себя)
    5. ДТОЖ - оригинал новый
    Есть желание померять наддув, давление в топливной магистрали, показания по ДМРВ, но нет приблуд да знаний на все это.
    Лично у меня подозрения на ДМРВ, но хочется быть уверенным что он, хотя симптомы говорят о нем. По ошибкам непонятно что за к.з на массу - по идее она вообще не должна ехать. Да, машина в основном работет на газе.
    а вот и ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 16551
    Код Сервиса: WSC 30415
    13 Найдены неисправности:
    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
    17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
    17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
    17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
    17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
    P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    Очень жду комментариев а то от поиска уже голова кругом!!!

  15. #2195
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
    "Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда".
    говорят - не лечится. в смысле - замена лямбды.
    проверь лямбду в базовых установках, и сними лог. как - описано многократно в этой же теме.
    с небольшой вероятностью, проблема в проводе лямбды, но врядли.

    Цитата Сообщение от vladm804
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    то же, что и выше. разрыв.

    Цитата Сообщение от vladm804
    16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High

    P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    Замыкание на + в цепи датчика детонации
    где он (G61) находится найдешь тут:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
    что с ним делать и так понятно

    Цитата Сообщение от vladm804
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс -
    то же что и выше. проверять.
    хотя официально такого кода ошибки вобще нет... возможно глюк версии ваг-ком.

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

    Лёньчик
    17633, 17635, 17636, 17634 - это все короткое замыкание на корпус.
    на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    4. Машина в принципе, чую попой явно не тянет на свои 150 л.
    немудрено, 17955 = клапан 75 отвалился...

    вобще судя по характеру ошибок, ты что-то явно накосячил при сборке разборке... один к/з.

  16. #2196
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.
    Как копаться, что может так коротить?

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    SerV
    а не в одной ли они "косе" сидят?! Да и напутать я вряд ли что мог.

  17. #2197
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    Цитата Сообщение от SerV
    на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.
    Как копаться, что может так коротить?
    х.з. но чтобы разом отваливались форсунки (я еще понимаю катушки...), и пневмоклапана... это мне кажется, через чур.
    с реле т.насоса тоже интересно, возможно стоит залезть в него.
    залезь под капот возьмись за жгут и "тяни". в итоге думаю ты все равно придешь к ЭБУ и блоку предохранителей (снизу/сбоку от руля)

  18. #2198
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от vladm804
    16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
    "Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда".
    говорят - не лечится. в смысле - замена лямбды.
    проверь лямбду в базовых установках, и сними лог. как - описано многократно в этой же теме.
    с небольшой вероятностью, проблема в проводе лямбды, но врядли.

    Цитата Сообщение от vladm804
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    то же, что и выше. разрыв.

    Цитата Сообщение от vladm804
    16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High

    P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    Замыкание на + в цепи датчика детонации
    где он (G61) находится найдешь тут:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
    что с ним делать и так понятно

    Цитата Сообщение от vladm804
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс -
    то же что и выше. проверять.
    хотя официально такого кода ошибки вобще нет... возможно глюк версии ваг-ком.

    Выражаю глубокий респект....

  19. #2199
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    Очень жду комментариев а то от поиска уже голова кругом!!!
    Цитата Сообщение от Лёньчик
    Да, машина в основном работет на газе
    все твои ошибки - из-за некорректно подключенной газовой аппаратуры

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    По моему что-то с форсункой - свеча сырая и воняет бензином
    Цитата Сообщение от Лёньчик
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - -
    надо проверять катушку...

  20. #2200
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от "1967s"[quote=1967s
    все твои ошибки - из-за некорректно подключенной газовой аппаратуры
    да, я бы согласился,но на газе я катаюсь уже год,таких ошибок не было и неделю назад делал диагостику ГБО-все ОК.
    ]надо проверять катушку...[/quote]
    Может быть....но катушки новые все. А КАК объяснить после опресовки, а делал я ее несколько раз, тенденция - заводится всегда с по-тыка.

Страница 110 из 718 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210610 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •