1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ещё раз про мутные фары

    Была проблема после покупки - свет как в пещере . Почитав инфу с сайта, решил попробовать шлифануть. Всё снял, помыл, натер пастой Гоя, стало вроде лучше, но не кардинально Вспомнив практику владения 3-им Пассатом, решил купить новые стеклышки - хрен там был НЕТУ СТЕКЛЫШКОВ (ПЛАСТИКОВЫХ) НА В-5!!!! Оччень раасстроился . я бы даже сказал разозлился- ну не фары же в сборе покупать Сел, покрутил фару в руках и решил разбирать. Сня защелки, скальпелем срезал герметик (прям хирург ) и потихоньку отделил стекло от фары....и офигел!!! На стекле с внутренней стороны тонкий слой горелой пыли, который не разбирая фару не смыть [-X , как не полоскай. Тщательно помыл, заодно ополоснул отражатель (тоже г.....на на нем немерянно, хотя в собранной фаре в глаза не бросается) все собрал, предварительно срезав остатки старого герметика и нанеся новый (термоустоичивый). И о чудо фара стала как новая (ну почти все-таки мелкие царапки снаружи пастой Гоя до конца не удалишь. Никогда не думал что мои казавшиеся бронированными и тонированными фары могут так светить и выглядеть.
    P.S. К сожелению фотов нет (был зол и не подумал об этом)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу такоеже а сильно задолбисто эту всю операцию со вскрытием делать можно ли это кривыми руками или нужен только острый ум и зоркий глаз

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    х---ня неспеша всё снимаеться главное аккуратно герметик в пазах выскребать и потихоньку отделить стекло фары [-X

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красавчик!
    Я побоялся разбирать. Просто прошелся полировочной машинкой по ним с сосавом антицарапина от черепахи. А потом финишной полировкой. На каждую фару по 30 мин. Результат бомба!

    А еще хорошо бы лампочки подобрать грамотно. Вот тут статейка есть - шо скажете? http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761-2

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я со злости поддевал большой отверткой и ножом, но вроде все обошлось . Но герметик лучше срезать скальпелем или лезвием, ножом он не режится [-X . Кстати это полезно с точки зрения замены герметика: старый герметик дубеет и кое-где плохо герметизирует (это кстати бывает причиной запотевания фар). Ничего сложного, главное фары аккуратно снимать, чтобы не поцарапать защелками бампер Вся работа неспеша с полировкой и клейкой выдет на час от силы. Результат супер

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант, прогреть фару в духовке до размягчения герметика.
    Или воспользоваться термофеном.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    Нафиг, с лампочками заморачиваться, ксенон уже за 5-6 тыс можно купить, ставится за 10 минут с пивом

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей_Ростов
    ага, а потом слепить всех подряд...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Достаточно заехать на регулировку фар

Похожие темы

  1. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 11:31
  2. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 08:55
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •