1. #21
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ганс
    Я последнее время езжу спокойно,но иногда приходится выжимать из своего коня максимум,чтобы держаться на уровне.А вот если ,например,1.8Т был - мне не пришлось бы насиловать движок.
    Чуть надавил на гашетку и все в порядке..

    Плюсы и минусы можно найти во всем.

    Ни в коем случае не бери 1.6.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rivanushka
    гонялся с TFSI. да машинка резвая. но мой !,8Т ушел от него. так что не знаю. кстать у меня тип троник. так что 1,6 помоему не вариант.

    Не поверю никогда, 1,8Т на автомате обогнал 2,0 TFSI?
    Даже у чипованного 1,8 мало шансов...

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ганс
    Я уже думал об этом но не вижу смысла отдавать 22000-24000 за трехлетку если мона новый взять
    Новая она как не поверни она и будет новая, я за новый атомобиль , лично мне сил хватает потому что не гонщик. Для спокойной езды пойдёт и вовсе на понты
    Цитата Сообщение от phil
    Ганс, корефеи правы, как не крути
    она новая

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rivanushka
    гонялся с TFSI. да машинка резвая. но мой !,8Т ушел от него
    ты ничего не путаешь??????

    как это 1.8 турбо может уйти от 2.0 Турбо ФСИ..

    или тогда тот, на ТФСИ просто не знал, что ты с ним гоняешься...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Я ниже 150-160 сил не сел бы.Я тоже не гощик, езжу спокойно, но с 2.8 не слез бы. Где-то обогнать, резко ускорится для меня не проблема, а езда с климатом и полной машиной тоже не беда.
    Она-то новая, но пустая и с дохлым мотором, и на ручной КПП.
    Силы нужны не для гонок, а для уверенности, например на обгонах на трассе, перестроениях в городе, маневрах.Да и всегда приятно "поджать" на гашетку

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомат я не хочу. Моя крейсерская скорость 130-140 а по Москве идо 90 редко добираешь.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ганс
    Ну ты даешь Я когда ездил длительное время на В3 1,8, я все мечтал, когда у меня ручка с надписями P R N D 4 3 2...
    Да и причем здесь скорость...у меня примерно так же, выше 120 км/ч по трассе не езжу, но слабый мотор...ужасно.Я еду на 2,8 я педали еле касаюсь, расход топлива 7л, если надо обогнать, я жму педаль и машина мигом улетает вперед.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати у друга "октавия" с 1.6 очень доволен

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ганс
    Автомат я не хочу. Моя крейсерская скорость 130-140 а по Москве идо 90 редко добираешь.
    Вопрос не в разнице скоростей.Вопрос в разнице динамики.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ганс
    Кстати у друга "октавия" с 1.6 очень доволен
    Я ездил на 90 лошадном В3, и тоже был доволен. Как не странно звучит, сейчас не могу понять, как же я ездил на нем.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ганс
    Бери лучше тогда Джетту 25100 хорошая комплектация

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирыч

    во...+1..

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ганс
    Туфта твой вариант, мотор дохлый, пустая машина.
    Я свой пассат взял за 24800$ с двумя комплектами колес(R17 и R15) и мотор 1.8Т, весь фарш, от салона рекаро до навигации.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати базовая комплектация В6 очень даже неплохая!!!

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ганс
    И что там у него?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серийная комплектация (подробнее)
    Кондиционер "Climatic".
    Электростеклоподъёмники спереди.
    Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
    Подогрев передних сидений
    Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
    Подогрев лобового стекла.
    6 подушек безопасности
    ESP нового поколения
    Электрический усилитель руля
    Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция "Auto-Hold" (автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
    Антенна в стекле.
    10 динамиков спереди и сзади
    Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
    Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
    Защита моторного отсека и антигравийная защита днища

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    Passat 6 Trendline 2006->

    Кузов:
    - Cтальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16
    - Корпуса наружных зеркал и ручки открывания дверей - в цвет кузова
    - Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
    - Боковые и задние указатели поворота, задние габариты и стоп-сигналы - светодиодные
    - Фары с галогенными лампами
    - Решётка радиатора с хромированным обрамлением ("бородой")
    - Чёрные боковые защитные накладки
    - Бамперы в цвет кузова, чёрные защитные накладки
    - Passat Variant: продольные дуги на крыше, чёрные, V6: - хромированные
    - Зелёное теплозащитное остекление
    - Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
    - Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
    - Исполнение для холодных зон.

    Интерьер:
    - 2 подстаканника спереди
    - Очечник на верхней консоли.
    - Ниши во всех дверях (спереди - с держателем для 1л бутылки со стороны водителя и 1.5л - пассажира). Ниша для зонтика в торце водительской двери.
    - Приборы с хромированным обрамлением
    - Декор "Black point" для торпеды и центральной консоли.
    - Сиденье водителя, регулируемое по высоте вручную.
    - Обивка багажника тканевая
    - Перчаточный ящик с подсветкой, охлаждаемый, допускает размещение документов формата А4. Дополнительное откидное сверху отделение для бортовой литературы.
    - Небольшой ящик слева под переключателем света.
    - 4-спицевое пластиковое рулевое колесо.
    - DSG - кожаный набалдашник рычага КПП.
    - Салон для курящих (прикуриватель, пепельницы спереди в центре и сзади в правой двери)
    - Подушка заднего сиденья цельноскладная, спинка ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником.
    - Обивка сидений и отделка дверей гладкой тканью, дизайн "Calino".
    - Обивка пола набивным велюром.

    Безопасность:
    - Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты, механизмом фиксирования регулировок и механизмом травмобезопасного демпфирования.
    - 3 подголовника на задних сиденьях, средний - уменьшенный
    - 4 такелажные петли в багажнике.
    - Автоматические 3-точечные ремни безопасности, в т. ч. сзади. Крайние ремни - с ограничителем натяжения. Передние - регулируемые по высоте и с натяжителем.
    - Фронтальные подушки безопасности спереди, адаптивные (двустадийные). Подушка пассажира - с возможностью отключения.
    - Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
    - Безопасный блок педалей - аварийное складывание педали тормоза и сцепления.
    - Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), bottom-plate stabilization, режимом малодинамичной ESP (LDE) и режимом эффективного замедления задней оси (HVV). При заказе фаркопа - дополнительный режим стабилизации прицепа.
    - Автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя).
    - Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
    - Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон.
    - Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
    - Знак аварийной остановки.
    - Предупредительный зуммер непристёгнутого ремня безопасности
    - Электронный иммобилайзер

    Функциональное оборудование:
    - Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя - асферическое
    - Датчик наружной температуры, предупреждение о возможном обледенении дороги.
    - Автоматическое открывание крышки багажника (посредством газовых толкателей).
    - Электростеклоподъёмники спереди.
    - Дистанционная разблокировка багажника и крышки лючка горловины.
    - Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 дополнительных индивидуальных светильника спереди.
    - Синяя подсветка панели приборов с красными стрелками, регулируемая; красная подсветка кнопок.
    - Кондиционер "Climatic".
    - Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега, указателем температуры воды и уровня топлива
    - Комфортный запуск/останов двигателя - по нажатию на вставленный ключ.
    - Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
    - Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
    - Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция "Auto-Hold" (автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
    - Антенна в стекле.
    - 10 динамиков спереди и сзади
    - Стеклоочистители лобового стекла с ручным управлением.
    - Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
    - Полноразмерное стальное запасное колесо.
    - Индикатор открытых дверей, капота и багажника.
    - Индикатор окончания жидкости омывателя.
    - Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
    - Подогрев передних сидений
    - Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
    - Подогрев лобового стекла.
    - TDI - дополнительный электрический обогреватель в системе вентиляции салона.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ганс
    Климат, подогрев сидений, ESP, даже стекла только спереди.Не густо...

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    207
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa-VW
    Цитата Сообщение от Rivanushka
    гонялся с TFSI. да машинка резвая. но мой !,8Т ушел от него. так что не знаю. кстать у меня тип троник. так что 1,6 помоему не вариант.

    Не поверю никогда, 1,8Т на автомате обогнал 2,0 TFSI?
    Даже у чипованного 1,8 мало шансов...
    нееее. ну я не утверждаю, что у меня спортивная машинка. но на сфетофоре мы с ним обсудили,что у него тсфи. ну мож прокладка у машины не очень)))) но факт на лицо [-X

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ганс
    базовая комплектация В6 очень даже неплохая!!!
    и где она неплохая...
    Цитата Сообщение от ганс
    te="ганс"]Кондиционер "Climatic".
    Электростеклоподъёмники спереди.
    Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
    Подогрев передних сидений
    Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
    Подогрев лобового стекла.
    6 подушек безопасности
    ESP нового поколения
    Электрический усилитель руля
    Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция "Auto-Hold" (автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
    Антенна в стекле.
    10 динамиков спереди и сзади
    Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
    Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
    Защита моторного отсека и антигравийная защита днища

    и называется ПУСТАЯ машина... [-X

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что еще нужно по моему все есть?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С каким пробегом брать дизель В5.5 131 л.с.?
    от Heinz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 13:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:01
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 21:40
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:40
  5. ГДЕ??? И КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ НА ЗИМУ???
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •