1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП: В пробке вытекло все масло.

    Принимаю соболезнования.

    Вчера звонит жена, машина не едет. На передаче ревет но не едет. Дотолкала до обочины, под машиной лужа.
    Сейчас поеду на сервис, куда вечером привез на эвакуаторе машину, будем диагностироваться.

    Ошибок по двигателю нет, по коробке - ошибки датчика скорости и датчика скорости (?) трансмиссии.

    Вот так вот.

    PS Если у кого-нибудь есть положительный отзыв о ремонте автомата - жду рекомендаций.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробку снимали 3 часа. Вся передняя часть в масле. Сальник на "бублике" скорее всего ек.
    Теперь жду, что скажет диагностика в понедельник - мастер болеет.

    Взял снятую приемную трубу - переварю гофру.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вероятнее всего - проблема в том, что "приварилась" втулка масляного насоса к гидротрансформатору и потом ее провернуло в посадочном месте масляного насоса.
    Обычно при этом гидротрансформатор отправляется в ремонт или меняется на новый (все зависит от того в каком он состоянии), масляный насос меняется на новый (старый "колхозить" смысла нет), плюс чистка-мойка гидроблока, замена масляного фильтра, прокладки поддона, трансмиссионной жидкости. Это минимум.
    При пробеге более 100 тысяч есть смысл разбирать АКПП полностью, так как разница в стоимости этих работ и стоимости капиталки будет невелика.
    Коробка 5-ти ступенчатая ведь?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальник на бублике остался, когда бублик сняли с вала. Это имеешь в виду?
    Считаешь, ГТ так быстро нае...ся? С насосом, чисткой и расходниками понятно.

    По приборке, пробег за 200 тысяч. Перебирать полностью с заменой мастер-кита? До протечки претензий к переключению передач не было... Все мягко, плавно, букса не было.

    Да, типтроник.

    ps Блин, не вовремя
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на ГТ действительно остался только сальник, а втулка масляного насоса находится на своем месте, то как один из возможных вариантов проблемы - перегрев гидротрансформатора.
    Причиной может быть разрушение механизма блокировки гидротрансформатора. А вывалившийся сальник - следствие проблемы. При этом данная проблема не появилась за один день, это точно.
    При пробеге в 200 тысяч - чини ее всю. Там еще косяки найдутся после разборки. Будут и подожженные фрикционы, возможно лопнувшая пружина (есть там слабое место). Иногда - трещина в поршне. Обязательно сменить регулятор давления (такой соленоид, отвечающий за изменение давления в гидравлике). Капиталка встанет в сумму порядка 40-45 тысяч (плюс-минус). Более точно узнаешь когда машина снова поедет.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    29
    Сообщений
    435
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос не в тему, но про АКПП, извеняюсь за оффтоп, иногда приходится с силой переключать рычаг, в чем проблема? в сервисе сказали что не стоит заморачиваться и ждать пока все сломается(= не хочется доводить до этого.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед установкой переключателя позиций АКПП в положение "Р" поставь машину на ручник.
    ...А вообще-то правильнее новую тему создавать.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напоминаю, что в наличии есть очень приличная CJQ+бублик (30/11) с полугодовой гарантией по цене 25000 рэ, если надо - завтра работаем, приезжай забирай.

    Так же есть и EFP (34/11) - 2 шт, и одна FEV (30/11 В5+).

    Если ремонтировать - езжай к Лехе в ВДВ, правда у них как правило очередь.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Спасибо за предложение. Не посмотрел, какой код коробки у меня.
    И что значат цифры в скобках?

    Как выйти на связь с Лехой из ВДВ?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    При пробеге более 100 тысяч есть смысл разбирать АКПП полностью, так как разница в стоимости этих работ и стоимости капиталки будет невелика.
    Коробка 5-ти ступенчатая ведь?
    круто...это прям как зубчатый ремень менять каждые 120 тыщ так что ли?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Спасибо за предложение. Не посмотрел, какой код коробки у меня.
    И что значат цифры в скобках?
    Думаю, что у тебя скорее всего CJQ и стоит, может еще и EBU оказаться (EBU - это не мат, просто, немцы так модель АКПП обозвали)

    Скинь в ЛС VIN - скажу какая у тебя коробка, а цифры в скобках - это характеристика главной пары

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Как выйти на связь с Лехой из ВДВ?
    Смотри ЛС

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    При пробеге в 200 тысяч - чини ее всю. Там еще косяки найдутся после разборки. Будут и подожженные фрикционы, возможно лопнувшая пружина (есть там слабое место). Иногда - трещина в поршне. Обязательно сменить регулятор давления (такой соленоид, отвечающий за изменение давления в гидравлике).
    Уточни, пожалуйста, какая пружина, какой поршень, какой из регуляторов давления - по ЕТКЕ вижу аж 3 штуки.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пружины и поршни осматриваются и проверяются на герметичность.
    Что касается регулятора давления, то подбирается необходимый по образцу, установленному на твоей АКПП. То есть снимаешь "родной", списываешь данные...

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от kongo
    Цитата Сообщение от vladd
    При пробеге более 100 тысяч есть смысл разбирать АКПП полностью, так как разница в стоимости этих работ и стоимости капиталки будет невелика.
    Коробка 5-ти ступенчатая ведь?
    круто...это прям как зубчатый ремень менять каждые 120 тыщ так что ли?
    Нет, не так. Это примерно, как вместе с ремнем ГРМ сменить ролики, которые как известно "ходят" дольше чем непосредственно ремень...дабы потом тысяч через сорок не менять ролики на новые (оставив полуизношенный, но исправный ремень).

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Пружины и поршни осматриваются и проверяются на герметичность.
    Что касается регулятора давления, то подбирается необходимый по образцу, установленному на твоей АКПП. То есть снимаешь "родной", списываешь данные...
    "Ты не мудри, ты пальцем покажи!" @ анекдот.

    Результаты дефектовки.
    1. Втулка насоса на бублике.
    [pic]2880[/pic]

    2. Выработка на корпусах сцепления A и F.
    [pic]2885[/pic] [pic]2886[/pic]

    3. Следы пробуксовки на стальных кольцах.
    [pic]2884[/pic]

    Продуктов износа на магнитах не много.
    [pic]2881[/pic] [pic]2882[/pic]
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Похожие темы

  1. АКПП. менять или не менять. Масло :)
    от MagnumAE в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 13:50
  2. После работ с АКПП на ходу вытекло масло.
    от Yurdos в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:48
  3. поменял масло в АКПП.....все стало хуже.....
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:37
  4. Вытекло масло из АКПП(tiptron)
    от Spent в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 09:16
  5. АКПП вытекло масло
    от ROM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •