1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Управляющий модуль топливного насоса?

    Друзья, вот в чем непонятки. VAG-COM при тестировании выдал следующие ошибки:

    Address 17: Instruments
    Part No: 3B0 920 847 E
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Coding: 21115
    Shop #: WSC 00000

    1 Fault Found:
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications

    Address 19: CAN Gateway
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 05314

    1 Fault Found:
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications

    Позвонил в магазин, хотел выяснить, что такое - управляющий модуль топливного насоса. Ответили, что такой позиции в каталоге нет!? Чего делать, куда теперь бежать? Движок работает, машинка едет, но на душе все равно что-то неспокойно!
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей5+
    У тебя 4motion? И дополнительный бак есть?

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

    Дело вот в чем: Инфу по J538 как оказалось найти сложновато...
    Номер датчика вот: 3B7 906 268 A
    Но проблема не в нем, а в CAN шине подходящей к нему. Сначала нужно этот датчик найти На 4х литровом Пассате, он находится в нише для запаски(под ней). Посмотри может у тебя там же находится

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Чтобы не быть голословным, вот:
    [pic]2824[/pic]
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Но проблема не в нем, а в CAN шине подходящей к нему. Сначала нужно этот датчик найти На 4х литровом Пассате, он находится в нише для запаски(под ней).
    Можно не искать - нет такого блока на дизельном моторе AVF.
    Проблема похоже в неправильной кодировке приборной панели.
    Вот она и ищет, то чего в машине нет, не находит и выставляет ошибку.
    Странно, то что в числе 21115, во втором разряде стоит 1.
    На 4-х цилиндровом моторе там должно стоять 4.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне это тоже странным, показалось а на кодировку даже не посмотрел...Опыт хорошая вещь! Жаль что у меня его совсем нет, пока Кстати а что за бачок для присадок?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей5+
    Кодировки щитка приборов и б/у шиной данных правильные.
    Попробуй стереть ошибки и закодировать блоки ещё раз теми же кодировками.
    Начинай с б/у шиной данных.
    [pic]2844[/pic] [pic]2845[/pic]

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от say
    Сергей5+
    Кодировки щитка приборов и б/у шиной данных правильные.
    Попробуй стереть ошибки и закодировать блоки ещё раз теми же кодировками.
    Начинай с б/у шиной данных.
    Да, действительно для такой комплектации получается либо 21105 (QG0) либо 21115 (QG1).
    Разница - интервалы обслуживания.
    Какой именно ставить - посмотреть на коды бумажной наклейки в багажнике, или пробить по ВИН-машины.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо
    Цитата Сообщение от say
    Сергей5+
    Кодировки щитка приборов и б/у шиной данных правильные.
    Попробуй стереть ошибки и закодировать блоки ещё раз теми же кодировками.
    Начинай с б/у шиной данных.
    У меня английский VAG-COM 511. Залезать в раздел "Instruments"? Что делать дальше, пока тоже представляю не очень ясно.

    Цитата Сообщение от kalex
    Да, действительно для такой комплектации получается либо 21105 (QG0) либо 21115 (QG1).
    Разница - интервалы обслуживания.
    Да, в неметчине периодичность обслуживания была настроена на 30 тык.
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Та же ошибка :
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    Нет у меня такого блока, сбрасываю ошибку, она тут же появляется вновь, хотя раньше ее не было. Тоже смотреть кодировку? И вообще не понятно как это делать? Знаком ли кто с такой проблемой?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny23
    Столкнулся с аналогичной проблемой. Та же ошибка :
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    Нет у меня такого блока, сбрасываю ошибку, она тут же появляется вновь, хотя раньше ее не было. Тоже смотреть кодировку? И вообще не понятно как это делать? Знаком ли кто с такой проблемой?
    Я не стал заморачиваться пока. Ошибка на скорость не влияет, а конкретного совета по ней так и не поступило:

    say писал(а):
    Сергей5+
    Кодировки щитка приборов и б/у шиной данных правильные.
    Попробуй стереть ошибки и закодировать блоки ещё раз теми же кодировками.
    Начинай с б/у шиной данных.


    Жду, может кто еще подскажет...
    Кстати - у меня двигун AVF - 1,9 TDI, насос-форсунки, 130 лс
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей5+

    Интересно, может ли эта ошибка указывать на неисправности самого топливного насоса? Есть подозрения на него, но никак не решусь поменять, вдруг он не причем?

    И вообще неисправность топливного насоса характеризуется какой-нибудь ошибкой?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny23
    Сергей5+

    Интересно, может ли эта ошибка указывать на неисправности самого топливного насоса? Есть подозрения на него, но никак не решусь поменять, вдруг он не причем?

    И вообще неисправность топливного насоса характеризуется какой-нибудь ошибкой?
    Sorry, так долго не отвечал - был в командировке.
    Не знаю про неисправности самого топливного насоса, у меня вроде работает нормально (тьфу 3 р.)
    По ошибкам - например:
    00083 0053 Vorlauf Kraftstoffpumpe 00083 0053 Напорная магистраль топливного насоса
    00442 01BA Klemme 87F Kraftstoffpumpe 00442 01BA Клемма 87F топливного насоса
    00443 01BB Sicherung Kraftstoffpumpe Zusatztank-S266 00443 01BB Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266
    00444 01BC Ansteuerung Kraftstoffpumpe Zusatztank 00444 01BC Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака
    00476 01DC Steuergerat fur Kraftstoffpumpe-J538 00476 01DC Блок управления топливного насоса-J538
    01259 04EB Kraftstoffpumpenrelais-J17 01259 04EB Реле топливного насоса-J17
    и т.д.
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  12. #12
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таже ошибка на AWT
    Думал что насос менять надо! )
    Проверить давления топлива думаю стоит??
    + Пропуск во втором целиндре (иногда на холостых пропустит несколько зажиганий..)
    Есть катушка новая,думаю поставить... посмотрить..
    Сегодня завелся с пропуском (троил двигатель и мигал чек)
    После нескольких завел/заглушил - прошло троение - доехал до дома (0,5км) протестил..
    Что скажите может у меня на самом деле насос накрылся? ))

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

    когда загорелась лампа бензобака залил 54л, мож перелил? ))
    туфта... наверное...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  13. #13
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00476 Блок управления топливного насоса-J538
    Так откуда эта ошибка возникает если ее небыло..
    Что с ней делать?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Похожие темы

  1. Выбор топливного насоса?!
    от Monarh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 11:15
  2. Снятие топливного насоса, есть вопросы
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 18:57
  3. Питание топливного насоса
    от Sanny в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 09:23
  4. На что влияет реле топливного насоса на в5
    от Kafrik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 14:22
  5. снятие топливного насоса
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •