1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП CYN нужна помощь

    Здравствуйте! Если кто сможет, помогите советом в следующей проблеме с АКПП модели CYN: после продолжительной езды на низкой скорости (30-40 км/ч), началось проскальзывание дисков. Машина почти полностью отказалась ехать вперед на любой из положений селектора, при включении задней передачи – никаких проблем. После отключения аккумулятора примерно на 15 минут и последующего его включения авто помчалось без всяких проблем, как и раньше без единого намека на проскальзывание. Стоило опять на некоторое время снизить скорость до 20-30 км/ч, опять начались пробуксовки, и теперь отключение АКБ уже не помогает. Возможна ли такая неисправность из-за недостаточного кол-ва масла в АКПП? Жду любых предположений. Спасибо!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andero

    и из-за недостатка жидкости в том числе...

    есть где сделать компьютерную диагностику?

    могут шалить клапана гидроблока....могут - датчики оборотов или скорости...

    ну и тд...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что на станции залили чуть больше литра масла, которого не доставало, проблема осталась. Техники, которые доливали масло, сказали, что масло в коробке чистое, без примесей и не черное, как это бывает, когда изнашиваются фрикционы. Предполагают, что все-таки глючит электроника. Записался на диагностику. Вечером будет результат.[/u]

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как произошло просто ехал и начела буксовать?
    Или и раньше были какиенибуть проблемы например толчки.
    как себя ведёт каробка на холодном масле

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    Как произошло просто ехал и начела буксовать?
    Или и раньше были какиенибуть проблемы например толчки.
    как себя ведёт каробка на холодном масле
    Именно, просто ехал долгое время в натяг (30-40), при попытке разогнаться началось проскальзывание. Раньше никаких проблем не наблюдалось вообще ни на холодную, ни на горячую.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Диагностика показала полное отсутствие ошибок АКПП после удаления старых (к сожалению, не записал номера, они остались у диагноста), и небольшого теста – при заведенном двигателе переключение всех режимов АКПП. Авто так и не поехала ;(.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andero
    к сожалению, не записал номера, они остались у диагноста), и небольшого теста – при заведенном двигателе переключение всех режимов АКПП. Авто так и не поехала ;(.
    это очень зря - что не записал... запиши ошибки и выложи их здесь...

    ошибки появятся...через километров 30-50...а может уже появились снова...


    Цитата Сообщение от Andero
    ехал долгое время в натяг (30-40), при попытке разогнаться началось проскальзывание
    похоже на перегрев... пробуксовку блокировки ГТР...отказ датчиков...

    как апофеоз - коробка кончается...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прилагаю коды ошибок, которые были в памяти: 00293;00532;01192

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00293 Многофункциональный переключатель-F125
    00532 Напряжение электропитания
    01192 Муфта блокировки гидротрансформатора

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если уровень нормальный - то нужно бы померять давление.
    Да и пробег указать было бы нелишне. Коробка, я так понимаю, 5-ти ступенчатая?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Если уровень нормальный - то нужно бы померять давление.
    Да и пробег указать было бы нелишне. Коробка, я так понимаю, 5-ти ступенчатая?
    Давление должно быть в норме т. к. авто едет на задней передаче как положено. Коробка скорее всего 4х ступ. Пробег на спидометре 194000

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На SHARAN 1,9TDI мне попадались 5-ти ступенчатые АКПП JATCO (Япония).
    Поддон на АКПП присутствует (крепится на пяти болтах, головка 10мм) или нет?
    Если стоит поддон, то АКПП от VW, если маленькая крышка - то JATCO.
    Посмотришь - отпиши. И добавь год выпуска машины.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    На SHARAN 1,9TDI мне попадались 5-ти ступенчатые АКПП JATCO (Япония).
    Поддон на АКПП присутствует (крепится на пяти болтах, головка 10мм) или нет?
    Если стоит поддон, то АКПП от VW, если маленькая крышка - то JATCO.
    Посмотришь - отпиши. И добавь год выпуска машины.
    Поддон стоит. 1997 г.в.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В таком случае самое надежное - снимать поддон и смотреть состояние трансмиссионной жидкости, осмотреть поддон (магнит) на предмет содержания металлических стружек. Очень похоже на то, что "приехали". И далеко нелишне провести гидравлические тесты.

Похожие темы

  1. АКПП Срочно нужна помощь!!!
    от Kontra в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 13:00
  2. Нужна помощь по АКПП
    от Djemma в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 21:55
  3. Нужна помощь в диагностике АКПП
    от Safonov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 09:12
  4. АКПП WV нужна помощь!!!
    от @ndreu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 18:56
  5. Глюк с АКПП. Нужна помощь!!!
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •