1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Какие ещё идеи?
    У них там бензин мочей жирафов не разбавляют?
    APT, 1,8 универсал

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,027
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    У них там бензин мочей жирафов не разбавляют?
    А она начинает действовать только на 30-й секунде?

    Если вообще лямбду отключить (на разъёме) и посмотреть...
    Что будет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если вообще лямбду отключить (на разъёме) и посмотреть...
    Что будет?
    Поддерживаю версию
    APT, 1,8 универсал

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще ты прыскал карбклинером на систему впуска, как это тебе советовал Сергей(1967s)?

    прыскал на заведенном движке, ничего необычного...

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,027
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    прыскал на заведенном движке, ничего необычного...
    Прыскать надо на все подозрительные стыки. В том числе и на трубочки и обратные клапаны (рис.). И слушать, не скакнут ли обороты...

    Но глохнет не из-за подсоса, имхо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer, постарайся как можно подробнее описывать свои действия и поведение авто

    значитса так, завожу двигатель (заводится нормально), стрелка оборотов чуть чуть не доходит до предпоследнего деления (по моему раньше была ровно на делении). какое то время работает ровно, затем начинает подергиваться и обороты падают, раньше сразу глохла, сейчас пытается вытянуть, 2-3 раза вытягивает, а потом глохнет. Если во время кризиса газонуть, то вытягивает до следующего приступа.

    Менял: ДМРВ (в октябре), свечи (первый раз в октябре и пробовал сегодня ставить новые), лямбда, №75, чистил ДЗ.

    Воздушный фильтр меняли около 6 т км назад вместе с топливным, сцеплением и передними колодками. Воздушный фильтр (под ДМРВ, правильно?) доставал, сухой и чистый.

    А может время до испарения воды в свечных колодцах, как было у меня после мытья двигателя...
    сегодня смотрел, вроде все сухо (у меня катушки на болтах фиксируются). Когда свечи вынимал, посветил черз отверстие фонариком - поверхность поршня вся черная...

    Если вообще лямбду отключить (на разъёме) и посмотреть
    а что должно быть?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Прыскать надо на все подозрительные стыки. В том числе и на трубочки и обратные клапаны
    так карбюраторка же вроде резину разъедает...

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    А попробуй так: Запусти мотор, затем зайди в VagCom - двигатель - 04 Базовые установки - канал 002
    Посмотри правильно ли определяется нагрузка и расход воздуха.

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Mex@n!K
    Или же проробуй введи в Базовых настройках 99 канал - это отключит Лямбда регулировку
    04/AWT/GFY

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Посмотри правильно ли определяется нагрузка и расход воздуха
    так в логе же вроде записывается расход воздуха или тут принципиальна нагрузка тоже?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Или же проробуй введи в Базовых настройках 99 канал - это отключит Лямбда регулировку
    так, а что я при этом должен и не должен наблюдать?

    Добавлено спустя 46 секунд:

    а-а-а, т.е. тем самым можно понять не левая ли лямбда?

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, а что я при этом должен и не должен наблюдать?
    Этот канал создан специально, от позволяет отключить Л-регулировку. Не записывая ошибки, если бы ты снял разъем!
    04/AWT/GFY

  10. #130
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, попробую...
    опять надо комп перетаскивать на улицу...

    Добавлено спустя 47 минут 35 секунд:

    отключил лямбду (снял разъем), проработала около 3-х минут и заглохла. обороты держал ровно (двигатель слегка дрожал, больше, чем обычно), а потом неожиданно начало колбасить и усе...

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,027
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    отключил лямбду (снял разъем), проработала около 3-х минут и заглохла. обороты держал ровно (двигатель слегка дрожал, больше, чем обычно), а потом неожиданно начало колбасить и усе...
    Морщим репу дальше...

    А с открытой крышкой бензобака пробовал гонять (что-то не помню)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #132
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с открытой крышкой бензобака пробовал гонять (что-то не помню)?
    да, держал мембрану открытой, но все равно заглох

    Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

    т.е. получается, что недостатка в бензине нет, значит топливный насос и топливная система в порядке. ДЗ работает, т.к. меняется угол, значит воздух через нее проходит. двигатель работает несколько минут, а потом глохнет, но если нажать на газ, то выходит из ямы.
    получается, что в цилиндры все таки попадает смесь бензин-кислород, а потом что-то из этой смеси (по запаху похоже, что воздух) перестает поступать и машина глохнет.

    правильно я рассуждаю?

    может быть правда происходит стопор воздуха где-нибудь в районе коллектора. хотя почему тогда сначала работает какое то время?

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer

    если завести мотор и не дожидаясь, пока он заглохнет - поехать?
    при этом постараться сразу держать хотя бы 2500-3000 оборотов..

    едет????

    проверь - это во многом решит вопрос с переобогащенной смесью и с вопросом - есть ли воздух...

    решение - на поверхности...просто что то мы увлеклись теоретическими выкладками..

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    да, машина едет, при этом она периодически совершет рывок вперед-назад. Даже если держать обороты около 1000, то не глохнет, только на холостых, когда не давлю на газ

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,027
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    машина едет, при этом она периодически совершет рывок вперед-назад
    1967s
    Может всё-таки перебои с зажиганием? Катушки, например?
    Но как-то странно глохнет...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #136
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что регулирует подачу топлива, компьютер?

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Дозируют топливо форсунки, управляемые ЭБУ который в свою очередь получает сигнал с реостатов в модуле педали газа (EPC)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Вообще насколько я понял заставить заглохнуть современный двигатель отключая датчики, не просто...Надо узнать без какого звена, система просто не сможет работать!
    Что-то вроде, неисправность форсунок, прерывание питания ЭБУ, остановка бензонасоса, неисправность выходного каскада и т.п.
    04/AWT/GFY

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл- а это мысль...

    ведь если мозги дают форсункам команду лить и они льют...а в это время ДЗ ошибочно закрывается - то и машина глохнет из-за резкого переобогащения смеси....

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Messer
    Даже если держать обороты около 1000, то не глохнет, только на холостых, когда не давлю на газ


    а сам модуль педали...

    чё это оно такими буквами...

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    ведь если мозги дают форсункам команду лить и они льют...а в это время ДЗ ошибочно закрывается - то и машина глохнет из-за резкого переобогащения смеси....
    так ведь по логу ДЗ открытая остается...

    а сам модуль педали...
    а где его искать и как проверить?

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,027
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Эк тебя понесло

    А что может быть с модулем педали, если его несколько минут на ХХ не трогать?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Периодически глохнет на ходу...
    от LIS_MSQ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 14:34
  2. движок глохнет
    от furer187 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:17
  3. Периодически глохнет
    от rsp-rsv в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:03
  4. Периодически глохнет двигатель
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •