1. #21
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то типа....

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    и вот еще...

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему он клапан AGR, хотя система вроде Exhaust Gas Recirculation (EGR)?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может потому что очепятка?

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergej3001, может. А может просто наименование другое. Это и интересно.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    34
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заглушил я клапан теперь когда утром заводиш не колбасит движок первые 7-8 секунд а раньше завел-поколбасило-потом все ровно, про динамику сказать ни че не могу вечером на трассе буду проверять.
    Пока только + от этой процедуры.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    50
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нарыл на местных форумах такую инфу насчёт этого EGR...

    здесь его отключают (изменяют значение открытия) VAG-COMoм

    - плюсы, как уже говорилось - увеличение мощности, чистый вход.
    Т.к. у меня не дизель, сильно не вникал, но если кому интересно, могу выложить перевод, как делают

  7. #27
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот я решил провести эту операцию ( частичного, уменьшения степени участия ЕГР в работе дв-ля) - программно !! Через адаптацию системы ЕГР посредством VAG-COM.
    Имею TDI AVF PD Passat B5+ 2003 год.
    Сделал как написано в http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html

    "Channel 3: EGR

    Цитата:
    * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
    * This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
    * Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
    * Again, this EGR setting is for off-road use only !!!



    Все получилось !! Хотя написано предупреждение, что для PD это не получиться. Все получилось!!
    Был уровень 32768 увеличил до 33638 ( больше не дает)...
    Все сохранилось.
    И расчетный MAF ( расход воздуха сразу вырос на хх с 250 до 350 )..
    Ну и соответственньо на режимах. Сл-но имеем меньший подсос отработавших газов... что выводит нас за рамки EURO4 по чистоте выхлопа....но мотору то лучше..больше чистого возлуха !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на картинке которая ниже этот клапан возврата(AGR) присутствует, если да то какой у него номер!

  9. #29
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только не AGR а EGR.

    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,937
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mel Прикольная у тебя аватара, только уж больно на Вихрь-20 смахивает
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF Да это он и есть
    kazbich2004 Спасибо

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,937
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mel Как говорится, плавали, знаем
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odelay
    А почему он клапан AGR, хотя система вроде Exhaust Gas Recirculation (EGR)?
    Потому что EGR это по англиски ,а AGR по немецки( Abgasr

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Зафире заглушил и почуствовал эфект.А на Пассе что-то не чуствую разницу .что с AGR что без его.

  15. #35
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем ,клапан я тоже заглушил итог:тяга лучше,расход меньше и не дымит как раньше,только когда на тех.осмотр подключать надо,ато мне ТЮФ здесь сделает.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I need help!
    Правильно ли я разобрался с клапанами 1-EGR(глушить трубку которая подходит к нему сверху, на картинке), 2-N75, что за хрень под номером 3?

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужас!
    1. Правильно
    2 - это актуатор турбины. Не вздумай трогать.(надеюсь ты не успел). Это не н75.
    3.Заслонка которая срабатывает при глушении мотора, перекрывая впуск. Должна смягчить глушение. При неисправности ее, на глушение мотора у меня не повлияло.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolega777
    Ужас!
    Вчера первый раз в жизни снял защитную крышку(Эльзой пока не обзавелся)!
    Цитата Сообщение от kolega777
    2 - это актуатор турбины. Не вздумай трогать.(надеюсь ты не успел).
    Не не успел!

    А где N75 искать?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужчины спосьбо за совет тоже пробую

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mel
    Точно не скажу, у меня гольф. Но вроде спереди мотора висит.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 11:48
  2. Подскажите!!! 1,9tdi afn
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 15:29
  3. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:20
  4. Распылители форсунок 1.9TDI AFN
    от nik5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 22:55
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •