1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про ГБО

    Всем привет!Я сам работаю мастером установщиком АГБО( автомобильного газобаллоного оборудования) потому если кого -то что нибудь интересует могу обсудить поподробней.
    Вопрос собственно к коллегам если такие здесь есть.Сейчас на инжектора устанавливаю системы 3 поколения (с лямбда контролем),на свой пассат хочу поставить уже с прямым впрыском LO-GAS,вопрос -куда вешать ЭБУ?По документации насколько сумел врубиться надо на бензиновый контроллер,кто имеет опыт поделитесь.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гошевич
    А зачем тебе газ?
    Если надо экономии тогда TDI рулит! .

    Я в свого красного перца хотел тоже ради экономии ставить газ...забил, т.к проехался на газовом пассате с таким же мотором, чет вообще не хочет ехать, да и из трубы такой дрянью несет, что стоять около машины нельзя .Плюс багажник уходит на покой, и еще стоит это .

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa-VW
    Гошевич
    А зачем тебе газ?
    Если надо экономии тогда TDI рулит! .

    Я в свого красного перца хотел тоже ради экономии ставить газ...забил, т.к проехался на газовом пассате с таким же мотором, чет вообще не хочет ехать, да и из трубы такой дрянью несет, что стоять около машины нельзя .Плюс багажник уходит на покой, и еще стоит это .
    Друг,здесь нюансов настолько масса по поводу того газового пассата,и
    каждый я готов аргументировано оспорить,по поводу того что не тянет -машина машине рознь,может у него элементарно компрессия просевшая,какое оборудование стоит опять же ,прошлые поколения ГБО действительно принижали мощность процентов на 20,я же говорю уже о впрысковых системах где такого нет,а багажник,если седан то тороидальный баллон вместо запаски ,в универсале можно ставить голландский 80 литровый возде арки заднего колеса.Это если говорить о В3.Цена установки все равно себя оправдает,конечно зависит от того сколько ездишь,я за год нактываю по 50 тыс. и мне это существенно облегчает жизнь.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гошевич
    Я тут мало понимаю...но ехал он не важно.И так мотор 90 л/с, а его еще газом задушили.
    Цитата Сообщение от Гошевич
    тороидальный баллон вместо запаски
    А запаску куда?
    Цитата Сообщение от Гошевич
    год нактываю по 50 тыс
    У меня годовй пробег на уровне 30-35 тысячь выходит.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Lexa-VW]Гошевич
    Я тут мало понимаю...но ехал он не важно.И так мотор 90 л/с, а его еще газом задушили.
    Цитата Сообщение от "Гошевич":zm72zjfd
    тороидальный баллон вместо запаски
    А запаску куда?
    Цитата Сообщение от Гошевич
    год нактываю по 50 тыс
    У меня годовй пробег на уровне 30-35 тысячь выходит.[/quote:zm72zjfd]
    Запаску в чехол и в багажник или ложишь докатку,я тебя не призываю завтра же ехать ставить газ,если бы не его цена относительно бензина ,то кому он вобще нужен был?Хотя здесь я готов поспорить,октан.число у газа 105,никаких тебе этиловых присадок,жигулям может и все равно,а вот машинам посерьезней где качество бензина сверхактуально,альтернатива в виде газа для мотора будет лучше.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как раз на газу он и не воняет, в отличии от бензина [-X ,а только водичка капает, чуть по разгону тормознутее, но не намного и то если бензин нормальный и реально тише мотор работает . расход на 1,5л больше газа . Хотя не любит когда сильно холодно (при -35 троил).

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5
    У тебя автомат ?т.е завелся а дальше по достижению температуры система сама переключает?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гошевич,
    а ты ставишь какое оборудование:
    на нефтяном или природном газе?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГОШЕВИЧ
    да. ставили в голландии, "NECAM", заводится прогревается на бензине и переходит на газ сама.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5
    Как раз на газу он и не воняет, в отличии от бензина
    Газ страшно воняет...а вот бензин при катализаторе вообще можно стоят часами и нухать.У меня в В3 кат есть до сих пор, и пока не забит, около древней машины не воняет, пахнет почти как от новых Ауди и БМВ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Lexa-VW]
    Цитата Сообщение от "Sergey B5":269j8xes
    Как раз на газу он и не воняет, в отличии от бензина
    Газ страшно воняет...а вот бензин при катализаторе вообще можно стоят часами и нухать.У меня в В3 кат есть до сих пор, и пока не забит, около древней машины не воняет, пахнет почти как от новых Ауди и БМВ [/quote:269j8xes]

    Не знаю у меня в гараже когда заведённая стоит минуты через 3 чувствуется прилично вонь, а при работе на газу хоть пол часа - запахов никаких . Просто когда нормальное стоит оборудование и правильными руками установленное то проблем никаких не возникает, а голландцы в газе самые продвинутые

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5
    Цитата Сообщение от Sergey B5
    стоит минуты через 3 чувствуется прилично вонь
    Катализатора нет. .Без него...да воняет сильно.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да стоит у меня катализатор и нормально себя чувствует уже 170 тыс. км

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    просто если бензин нормальный не вопрос практически не воняет, но бывает такого набодяжат , а на газу получается в среднем 5$ экономии на 100 км. при среднем пробеге 30 тыс =1,5 к $ экономии

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5
    Был бы не воняло так выводу напрашивается сам

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не думаю, что в голландии выбивали его

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: про ГБО

    Цитата Сообщение от Гошевич
    вопрос -куда вешать ЭБУ?
    В смысле где удобней подключиться? Конечно же удобней в жгут у разъема бензинового контроллера, там все нужные цепи в одно место сходятся.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор
    Гошевич,
    а ты ставишь какое оборудование:
    на нефтяном или природном газе?
    И то и другое ,просто пропан более востребован из-за того что заправок больше.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Re: про ГБО

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от Гошевич
    вопрос -куда вешать ЭБУ?
    В смысле где удобней подключиться? Конечно же удобней в жгут у разъема бензинового контроллера, там все нужные цепи в одно место сходятся.
    Если блок самообучаемый ,то прямо к контроллеру и цеплять?

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    Газ сам по себе запаха не имеет,чуть чуть пахнет конденсатом.Воняет
    одорант который и добавляют для обнаружения утечек,просто на разных перерабатывающих заводах применяют свои методы,у нас на заправках в городе я могу сказать что пермский более вонючий чем из ухты.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Пассат 1.8Т 2001 г. на автомате. Месяц назад поставил газ (ГИГ-4 Сателлит). Прошел 7 тысяч. Впечатления: расход город+шоссе был 10.8 литров, стал 13 л., потери мощности не замечено, как ездил, так и ездит. При моем пробеге 60-70 тысяч в год экономию можете подсчитать сами. Стоимость установки - 27 тыс. рублей. Недостатком считаю то, что все установщики работают на кустарном уровне, нет отработанного технологического процесса. Каждую машину приходится доводить индивидуально, у меня к примеру не могут никак разобраться с качеством смеси, из-за чего периодически загорается Чек (обедненная смесь). К слову сказать, на последнем ТО в Атланте-М, мастер сказал что все больше клиентов интересуется газом, и даже их специалисты хотят себе на машины ставить газ. Думаю что если дело пойдет такими темпами, то появятся и профессиональные установщики, как в Голландии например.
    С уважением.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSL929
    (ГИГ-4 Сателлит). все установщики работают на кустарном уровне
    В SG ставил?

    Цитата Сообщение от Гошевич
    Если блок самообучаемый ,то прямо к контроллеру и цеплять?
    А при чем тут? Просто почти все что ему надо для жизни сконцентрировано в разъеме базового ECU, иначе придется провода тянуть к каждому датчику, форсунке и т.д.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от BSL929
    (ГИГ-4 Сателлит). все установщики работают на кустарном уровне
    В SG ставил?

    Цитата Сообщение от Гошевич
    Если блок самообучаемый ,то прямо к контроллеру и цеплять?
    А при чем тут? Просто почти все что ему надо для жизни сконцентрировано в разъеме базового ECU, иначе придется провода тянуть к каждому датчику, форсунке и т.д.
    Вам будет смешно но до недавнего времени именно так и делали .Специально ведь никто не обучал,кустари одним словом,но худо бедно за 4 года окло 1500 машин переоборудовали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ладно, пока время есть. про ГБО спрошу
    от SherKhan© в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 22:24
  2. еще раз про ГБО
    от ccv в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 12:07
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 21:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •