1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Переменные значания регулировки по ЛЗ - в норме.
    Аддитивное значение немного вылезло из нормы - 13.3 при допуске в -10, что говорит о слишком обогащенной смеси смеси на ХХ, настройки через логин меняли?
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ничего не трогал,хотя такая идея возникала,сначала хочу разобраться с железом а потом уже браться за математику.Выходит если расходомер с лямбдой в норме,надо проверить давление топливаюЕще возник вопрос по расходомеру,он должен показывать одно значение если держать скажем на 3000 об\мин постоянно или нет,тк во время замеров заметил,что амплитуда у показаний большая.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    он должен показывать одно значение если держать скажем на 3000 об\мин постоянно или нет,тк во время замеров заметил,что амплитуда у показаний большая.
    По идее ДМРВ измеряет количество поступаемого воздуха, и сам ничего не "выдумывает", т.е. при постоянных оборотах его показания тоже д.б. быть постоянные, что у тебя и наблюдается. По диапазону, тоже в норме
    840 об/мин (ХХ) -3,19 г/сек
    6320 об/мин - 104,93 г/сек
    Цитата Сообщение от hardmax
    надо проверить давление топлива
    Тоже верно, т.к. комп его не измеряет, возможно, можно судить по нагрузке, но у тебя отсутствуют ее показания. Выбери соответствующую группу и запиши лог при движении (меня при мах оборотах при движении нагрузка более 90%)
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще снял логи.Только та уже не 13 а 14 процентов.Да и что за канал адаптации 11 у меня там 255 прописано,хотя во всех остальных прописано 128.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Вот еще снял логи.
    Выкладываю из ЛС

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от hardmax
    Да и что за канал адаптации 11 у меня там 255 прописано,хотя во всех остальных прописано 128.
    На своей не могу посмотреть сколько, что это ХЗ

    Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

    hardmax
    Попробовал проанализировать твои замеры на предмет исправности лямбды. Мозгов не хватило.
    1. Наблюдается несколько видов замеров с различным характером поведения (см. график), т.е. есть постоянные -14%, 4,7% (красный и голубой цвет), вялоизменяющаяся -6,3%,(темнозеленый), шустроизменяющиеся около 0(зеленый и белый). Последние вроде как и должно быть. У тебя не 2 или больше лямбд? (шутка)
    2. Какие сигналы ЭБУ берет на управление не разобрался. Надо эксперта
    [pic]2630[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при чем здесь 11 канал? Его дефолтное значение = 128, но он Not used, и менять в нем что-либо, опасно...
    И второй лог, зажигание почему-то перед ВМТ (ATDC), а должно быть до ВМТ (BTDC)...Странно
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А по графикам что скажешь?
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня смущает зажигание, а лямбда ИМХО в полном порядке...
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Меня смущает зажигание,
    Ремень ГРМ не там?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    лямбда ИМХО в полном порядке...
    ЛямбдЫ, что так много?
    APT, 1,8 универсал

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Не совсем понял про Ы, на ADR ведь 1 зонд...
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Не совсем понял про Ы
    Наверно мой пост от 21 час 28 мин не читал
    APT, 1,8 универсал

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ менял недавно,но до замены показания в этом поле было 10.По поводу зажигания в логе расходомера написано BTDC .По 11 полю адаптации просто решил зайдти туда и посмотреть,вдруг Германци чего там намудрили,все параметры 128 а в 11 поле 255 .
    По 8 адресу: 1-продолжительность впрыскивания (2.0-5.0) 2-считанное значение лямбда в реж ХХ аддитивное. 3-считанное значение лямбда в реж частичных нагрузок (кратное )4- тактирование клапана адсорбера.актив или нот актив,но я там видел надпись приспособление ,на что в талмуде сказано -означает смещение кривой напряжения имевшую место в результате старения лямда зонда.Вот как

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    означает смещение кривой напряжения имевшую место в результате старения лямда зонда.Вот как
    Так махни лямбду
    APT, 1,8 универсал

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что то менять прийдется

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax
    Лямбда хоть и с платиной, но не из золота отлита По цене не смертельно
    APT, 1,8 универсал

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могли бы посмотреть какое значение по 9 и 11 адресу адаптации.У меня такое чувство ,что кто то там уже лазил.Может мне попробовать по 8 каналу обеднить смесь.
    Да а реально эта моя беда ,на что то влияет (большой расход,тяга ...)

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Не могли бы посмотреть какое значение по 9 и 11 адресу адаптации.
    Помнится 128 везде, не уверен. 8 точно 128, переписал на 156. Уточнить смогу только в субботу-но движок немного другой. 8 канал касается пуска, вроде, при работе не должен влиять , 9и 11 для чего-ХЗ
    Но, вроде, если в 000 группу 00 записать все откатывается к значениям по умолчанию (не пробовал)
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал.Но до этого я туда не лазил и не знаю что там было
    Ch09 : Ignition Timing Offset
    Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
    - Higher number advances timing
    - Lower number retards timin
    (канал 09, компенсация угла опережения зажигания.
    Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)
    У меня там 30.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    У меня там 30.
    Может и не то значение, не зря Mex@n!K озадачился. Я не знаю, на своей могу посмотреть
    APT, 1,8 универсал

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    128 это в проге было написано, чтобы узнать что же действительно за значения в проге надо нажать кнопку Read. Но прога работает только по KWP2000
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 00:33
  2. вопрос про лямда-зонд
    от alexNUR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 11:04
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •