1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плавают обороты двигателя на "горячем"

    Мотор 1.8Т, АЕВ, коробка механика.
    Ситцация такая:
    На холодном моторе все хорошо, мотор работает прекрасно.
    Когда прогреется(стрелка по-середине показометра) обороты начинают "гулять".По VAG-COM в пределах 150-200 об/м.Стрелка тахометра постоянно двигается, примерно 1-2мм.Иногда бывает, что сами подымаются до отметки 1000 об/м и там стоят.И по салону идет очень легкая дрож.Если в этот момент включить климтроник в режим AUTO(включается кондиционер) обороты падают на место и больше не подымаются.Если отключить климатроник, то через пару минут опять подымаются.Или если например слегка газануть, когда обороты поднялись до 1000 об/м, то они упадут, но через пару минут снова подымутся.

    Что делал:
    1)Свечи, ставил платину
    2)Чистил инжектор
    3)Менял катушки зажигания
    4)Чистил и адаптировал ДЗ

    Ошибок по блоку "Двигатель" VAG-COM никаких не выдает.Оно не сильно раздражает, но немного мозги компосирует, т.к все должно работать как надо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pitomec
    Сколько воздуха на ХХ есть мотор? Показание ДМРВ надо бы посмотреть...Что-то с определением нагрузки мотора, ИМХО
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Вот это надо глянуть.Я уж не помню точно, толи 127 гр или где-то.Завтра гляну.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что-то с определением нагрузки мотора
    Началось это 2 месяца назад.До этого все было ОК.И почему-то только на горячем моторе

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pitomec
    Это может быть все что угодно...Возможно топливная система, грязные форсунки, недостаточное давление в рампе и т.п.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая ситуация. Только при вкл ауто наоборот ощутимо колбасить начинает. На днях попробую заменить ДМРВ. Остальное все вроде в норме.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,983
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pitomec
    А дырки искал? Подсос воздуха может такой эффект давать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дырки не искал.Да и откуда они могут быть .Были бы дырки, или она бы ехала плохо, жрала бензин и расход воздуха был бы бешенный.

  8. #8
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант ДМРВ показывает не то что нужно, то есть его показания есть, но они выходят за рамки того, что блок управления считает нормой для ХХ.
    Смысл примерно в следующем (по этапам):
    1. ДМРВ показывает расход воздуха меньше чем положено на ХХ.
    2. Мозги дают команду на увеличение подачи (расхода) воздуха через обходной канал (у меня это был регулятор оборотов ХХ).
    3. Обороты поднимаются до определенного предела (к примеру 1000).
    4. В этот момент срабатывает другая система, та что экономит топливо при езде "накатом". Обороты есть - 1000об.мин., а педаль газа отпущена, вот мозги и считают что ты едешь "накатом".
    5. При езде "накатом" мозги прекращают подачу топлива, что приводит к падению оборотов до определенного уровня (уровень нормального ХХ).
    6. Как только обороты упали до ХХ топливо снова подается, програма по езде "накатом" отключается, и мы переходим к п.1.
    И так по кругу.
    Спросишь почему обороты не плавают при прогреве двигателя. При прогреве работает другая программа, которая не дает включиться программе по езде "накатом".
    Не даю гарантию, что это именно твой случай, но лично я с этим столкнулся. Ни один сервис в моем городе не мог найти ошибку, так как ее не было (показания то с ДМРВ шли, а норма или нет компьютер не проверяет, а может и не знает). Пока я не изучил принцип работы самой системы так и мучался, торкался без толка ...
    Вот такая вот история
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    3. Обороты поднимаются до определенного предела (к примеру 1000).
    4. В этот момент срабатывает другая система, та что экономит топливо при езде "накатом".
    Подача отключается при оборотах выше 1500 об/м.
    Цитата Сообщение от NAS
    5. При езде "накатом" мозги прекращают подачу топлива, что приводит к падению оборотов до определенного уровня (уровень нормального ХХ).
    если ниже 1500 об/м то падача топлива есть.Выше нету подачи топлива.

    Pitomec
    Суть проблемы мне так кажется в ДЗ.Или у неё потенциометры неправельно определяют положение, поэтому и старается поднять обороты.Т.е что-то расширяется на горячем.
    Как случаЙ, замени ДЗ на заведомо рабочу и посмотри.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера погонял по городу, стрелка пожила пару часов в отметках 4-5 тысячь оборотов, и проблема ушла в никуда.Буду надеяться, что не вернется.Сегодян ездил по городу, стрелка мертво стоит на деление.Обороты плавают по VAG-COm в передалах 840 +/- 20 об/м.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 19:37
  2. Плавают обороты двигателя AHL 1.6
    от Andru696 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:24
  3. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  4. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:24
  5. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •