1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну насколько я понимаю никаких 20 секунд не существует...Просто коррекция по ЛЗ включится тогда, когда прогреется сам зонд. На ADR это можно посмотреть в 99 блоке данных.
    Вообще, очень похоже на ЛЗ. Но нужна диагностика...
    04/AWT/GFY

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    ОООО откуда знаешь, что на 20 сек. идет уже опрос лямбды ??? Если это так, то диагной понятен
    Ну по идее ЕВРО-3 предпологает как можно быстрей выйти на готовность ДК к опросу, то его и стали прям в коллектор ставить чтоб грелся быстрее за определённое время (например 20сек), а до этого по температуре двигла (50С) запускался...

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЗ начнет работу когда его температура будет примерно равна 300С
    В связи с этим...А работает ли подогрев ЛЗ?
    Можно вот еще, что сделать: Открыть 9 группу, и следить за 3 полем. Когда на нем постоянное напряжение порядка 0.4-0.5В, это значит лямбда-коррекция не активна. Когда же зонд прогреется, напряжение должно изменяться в диапазоне от 0 до 1.1В Причем значения более 0.7В означают богатую смесь, менее 0.3В - бедную. Мы также можем отключать и подключать Лямбду вручную, если мы зайдем на 99 канал и переключимся на "Базовые установки"- лямбда коррекция отключится, переход же обратно в блоки измерений - подключит коррекцию.
    Также надо посмотреть "изученные" значения ЛЗ, чтобы выяснить нет ли где подсосов воздуха...
    04/AWT/GFY

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Так точно, тока мозги не видят температуру ЛЗ, а знают что нужно опрашивать его через 20сек при данной температуре... имхо

  5. #145
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец то привезли адаптер. Мой ARG полностью доступен по коду 04855. ошибок не было. все поменял как положено. ждем завтра.

    Добавлено спустя 1 час 57 секунд:

    вопрос в догонку... Ауди А6 2003г можно тем же К-line адаптером подцепить? тот же ВАГ КОМ подойдет (версия).

  6. #146
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Должен подойти.

  7. #147
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Ну насколько я понимаю никаких 20 секунд не существует...
    Начинаю верить что все же существует, т.к. у многих это именно 20 сек..... Например у меня.
    После чистки ДПКВ, около месяца назад, пока полет нормальный при температуре от +5 до -9,5. Ниразу не глохла, но на 20 секунде просходит некое падение оборотов до ~ 800 около (2 сек) с последующим выравниванием.
    OOOO
    мозги не видят температуру ЛЗ, а знают что нужно опрашивать его через 20сек
    Вот бы это имхо чем подтвердить...

    ЗЫ про ЛЗ мысль интересная...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #148
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завелся с первой попытки, не с полпинка канечно, но с первого раза.
    поставил 4 канал на максимум 167.

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Про ЛЗ через 20сек информация от наших ТАЗиков - в них тоже Мотроники стаят. Раньше ЛЗ у них стоял под машиной и начинал опрашиваться после прогрева двигателя до 50С, это не вписывается в ЕВРО-3 и его стали ставить вместе с катализатором в выпускной коллектор чтобы он сразу нагревался и через 20сек выхлоп вписывался в нормы ЕВРО-3. Поэтому кстати и рекомендуют сразу после запуска начинать движение, дескать двигло греть ненадо, находу быстрей нагреется и т.д....Это всё для экологических норм, а двигло на холодную да под нагрузкой изнашивается сильнее...

    sawer
    Такаяже фигня, а следующие запуски нормально...

    К AUDI A6 2003г. может и неподойти если там CAN-шина то нужен CAN-адаптер и ВАГ-КОМ поновее (на А4 В6 с 2001г. CAN-шина)...

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас CAN с 2000, но также есть gateway. Поэтому K-line тоже есть. Я полагаю в А6 так же, но там скорее всего 2 К линии, что впрочем не является проблемой...

    Добавлено спустя 33 секунды:

    У нас CAN с 2000, но также есть gateway. Поэтому K-line тоже есть. Я полагаю в А6 так же, но там скорее всего 2 К линии, что впрочем не является проблемой...
    04/AWT/GFY

  11. #151
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OOOO
    Такаяже фигня, а следующие запуски нормально...
    Все запуски нормально... только утром хулиганила...
    седня нормально завелась.
    до этого было так: стартер включаю и не отпускаю, вспышка и потом крутит в пустую - никаких вспышек. с 6-7 попытки заводилась.
    сейчас после первой вспышки машина не глохнет, а раскручивается...

  12. #152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Все запуски нормально... только утром хулиганила...
    Ну, что с победой или как?
    APT, 1,8 универсал

  13. #153
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от sawer
    Все запуски нормально... только утром хулиганила...
    Ну, что с победой или как?

    Подождем... боюсь сглазить))

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -18С палёт нармальный...

    тока крутит вяловато акалиматор наверно канчаетца...

    и цепь(???) секунды две после пуска рычит... эээх

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поставил значения в сторону обеднения смеси при запуске.
    Утром естессно с первого раза не завел: вспышка и дальше стартер крутит, двигатель не схватывает. (лог "холодный пуск")
    Выкрутил свечу - свеча не сказать чтобы прям сильно сырая, но бензином пахнет сильно.
    через 10 минут вторая попытка с тем же результатом (лог "попытка2")
    Меняю значения на обогащение.
    старт со второй попытки, с хлопками в выпуске (лог "попытка3 с изм")

    Если так будет продолжаться дальше, я его продам нафиг. Мне машина нужна чтобы работать, а не чтобы еб@ца с ней по утрам.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    забыл сказать , что вчера при максимальных значениях она опять со второй попытки завелась.
    Лябда кстати действительно после 20 сек опрашивается судя по логам

  16. #156
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помыл, продавать уже не хочется) логи кто нить смотрел?

  17. #157
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    логи кто нить смотрел?
    Попытка 2 и холодный пуск- логи пустые нет данных
    При обогащении выкладываю график (3) вроде все норм, по лямбде во всяком случае
    APT, 1,8 универсал

  18. #158
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечки похоже заливает... первая вспышка то есть и потом глухо. И потом 37мс открытой форсунки - не многовато?

  19. #159
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    И потом 37мс открытой форсунки - не многовато?
    Да
    У меня на хх 4 мс, на ходу макс 18 мс намерил
    Надо знатоков спросить, что является определяющим фактором для мозгов при задании времени открытия форсунок
    APT, 1,8 универсал

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо знатоков спросить, что является определяющим фактором для мозгов при задании времени открытия форсунок
    Я хоть и не великий знаток, но я думаю ответ будет таков: ВСЕ!
    А если по существу ДТОЖ, ДТВВ, Угол ДЗ, и т.п.
    04/AWT/GFY

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утренний запуск AWT
    от Gobl!n в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 10:17
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 12:09
  3. Проблемный утренний запуск двигателя.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 10:16
  4. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 19:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •