1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масляного насоса АЕВ.

    Заменил масляный насос в воскресенье.
    Минимальные требования - гараж с ямой. В моём случае любезно предоставленный Эдуардом (Ed).
    Заодно и ролик кондея смазали.
    Спасибо за консультационно-совещательную помощь Руслану (RussoTuristo) и хозяину гаража!

    [pic]2529[/pic]

    [pic]2530[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Всегда Готов постоять над душой
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Зачёт за правильный внешний вид ремонтёра
    И за "домкрат" для вывешивания двигателя
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И за "домкрат" для вывешивания двигат


    Ну так дрын - это ж основной инструмент!!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Что-то ты краток!В таком гараже можно пассат за яйца подвесить и делать с ним все что хошь
    А куда решетку правую дел?Коленвал снизу крутил?Подрамник не трогал, надо понимать, там же до болтов х... долезешь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Коленвал снизу крутил
    Коленвал не крутил. Маховик проворачивал, вращая колесо.

    Цитата Сообщение от Archi
    Подрамник не трогал
    Подрамник был откручен почти полностью. А также подушки двигателя и коробки. Иначе не получится снять поддон.

    Потому и написал: осталось сделать сход-развал.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, приветик!
    А давление мерил потом? И чего и как было до и после замены, чего не пишешь?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет И тебе привет!
    Давление пока не мерял.

    До замены начинали стучат гидрокомпенсаторы при пробеге около 5 тысяч после смены масла.
    Ну и утром на холодную стук-лязг был слишком громким.

    Теперь, вроде, тишина - жду пока, чтобы статистика подтвердила. Только ролик попискивает какой-то...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Джавдет И тебе привет!
    Давление пока не мерял.

    До замены начинали стучат гидрокомпенсаторы при пробеге около 5 тысяч после смены масла.
    Ну и утром на холодную стук-лязг был слишком громким.

    Теперь, вроде, тишина - жду пока, чтобы статистика подтвердила. Только ролик попискивает какой-то...
    Хм... А у меня один стук пропал, другой появился после смены насоса.... Думаю, мож манометр уже купить (интересно, дорогое удовольствие?) и мерить самому.

    Ролики проверил бы заодно снизу - у меня как раз при замене насоса вылез свистящий подшипник компрессора и ролик натяжения ремня компрессора - заодно и поменял -щаз только генератор шуршит, но я на него уже поглядываю, оаосля статьи, промелькнувшей тут, про замену подшипников гены...

    Не помнишь, почем народ где-то набор манометра с приблудами покупал? Мож воткнуть под капот сей девайс и не парится уже, а то чего-то уже напрягает сей процесс.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет

    На манометры я тоже смотрел.
    Навороченный в чемодане со всеми насадками стоит под 4000 рэ. На него денег жаль.
    А китайчатину можно купить и за 500-700 рэ. Только нужно переходник под датчик давления масла.

    А с роликами не хочу пока заморачиваться. Я точно знаю, что свистит ролик ремня кондея, его смазали, но, судя по всему, не помогло. Новый ролик уже валяется в гараже. Просто думаю весной устроить щамену ГРМ. Ну и всё в купе со всеми роликами. А то сейчас поставлю новый, а за зиму и он засвистит.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,давай размеры!выточим тебе переходники за 30 минут!манометры отечественные до 10 атмосфер руб 150 можно с завода вытащить!да и были где то у меня пару штук!отдам как бонус!мож потом как нить давленице помериеш мне у себя в гараже!
    покупай шланг с двумя штуцерами выс давления и отписывайся!весь девас встанет рублей в 250,а мож и того меньше!+ пивка

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Bazarov

    Вот вам если забыли.

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... b59f4643ea

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Да манометры продаются по 150 руб. (вроде) со шлангом но они под нашемарки. Тама резьба на штуцере шланга М14х? (точно не помню). Я себе в свое время искал, которые с переходниками от 1 500 руб., а отдельно переходник не найдешь.
    Получается нужен переходник:
    папа(М10х1; L= 10-12 мм)-мама (М14х?), либо собирать самому из тормозного шланга и манометра, как ты и сказал но скорее всего все равно нужен будет переходник для манометра.....

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH,легко!ты то знать должен сколько оборудования у нас стоит!
    только там где я работаю 1500 квадратов которое заставлено станками станками и еще раз станками!
    Сам могу в "стояло" встать если что!благо имею разряд токаря!


    P.S.разряд неплохой!Поверь!2 раза приходилось учавствовать в конкурсе лучший ТОКАРЬ Москвы, :cool:

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Ща мы по ЖК получим ...
    Я в свое время тоже токарил.....
    соррии за ОФФ....

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,469
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,201
    Отправлено: 1,320

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    Ща мы по ЖК получим ...
    Я в свое время тоже токарил.....
    JH
    ПАН ДИМАН
    Не, ЖК не дам... [-X
    Я сам токарь/фрезеровщик(а так же фарцовщик)/шлифовщик 4-го рразряда!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    НЕ, я себе такое устанавливать в салоне не буду. Нужно просто съёмный манометр под капот.

    ПАН ДИМАН
    Предложение интересное!
    Скажи, что за шланг купить? Если просто тормозной, то от какой нашемарки?
    Манометр лишним не будет! [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    В Кунцево продаются манометры для замера давления масла на отечественных авто (со шлангом), на штуцере шланга резьба М14...
    берем его и ...
    ПАН ДИМАН
    ты же можешь перенарезать резьбу с М14 на М 10х1 под Пасик?!
    Так по моему проще будет (меньше соединений - надежнее конструкция)!
    или найти вот такой прибор
    http://kompressometr.ru/?r=maslo#2

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH

    Интересна точность измерения этого совкового приборчика...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Я думаю, что для нас хватит его точности...
    Зато с переходниками.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 21:55
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:40
  3. Замена масляного насоса AEB 1.8Т
    от central3906 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:13
  4. Замена масляного насоса
    от Шигапов Алекс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 17:41
  5. Замена масляного насоса
    от kirill в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •