1. #1
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Успокоитель натяжного ролика?

    По-английски: belt tensioning damper.
    Вроде бы так называется эта штуковина... Этакий аммортизаторчик, который подпирает натяжной ролик ремня ГРМ, с ним на одном основании еще пассивный ролик сидит.

    При замене ремня и роликов выяснилось:
    1) ремонтники думали, что они уже крутили 1,8Т, а тут "еще какая-то хреновина лишняя оказалась"...
    2) эта хреновина оказалась еще и заклинившей. Плоксогубцами ее удалось малость оживить(ход около 5 мм, но подозреваю, что должно быть больше), но как она должна правильно работать совместно с роликом никто так и не понял... Т.е. ролик натягивается креплением, но как относительно успокоителя должен получаться ход ролика понять не удалось ввиду заклинившего успокоителя... Итого, ремонтники натянули ремень только при помощи ролика, но и успокоитель его все равно "подпирает" на сколько может. Но мне кажется, что должно быть как-то конкретнее...
    Может кто в курсе, как оно должно быть? Статью про замену ремня ГРМ я изучил, но там такого девайса как у меня нет. После звонка на офф.сервис я думаю, что он есть только у амер.версий моторов...
    Я купил эту штуковину новую, так вот хочется теперь при замене знать как оно должно быть... Может даже сам поменяю.

    Вот фотку нашел: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?fl...=&pid=28472E62

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faultless
    Статью про замену ремня ГРМ я изучил, но там такого девайса как у меня нет. После звонка на офф.сервис я думаю, что он есть только у амер.версий моторов...

    [-X

    ну ты даешь...

    1. НАТЯЖИТЕЛЬ ремня ГРМ ЕСТЬ!!!! у всех!!!
    куда ж он денется родной...


    2. меняя ремень ГРМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО меняют его натяжитель!!!!

    работает он просто - ролик-эксцентрик грубо говоря "подпирается" штоком натяжителя..и натяжитель поддерживает натяжение ремня через этот ролик ...

    нужен натяжитель для того, чтобы на переходных режимах ремень не провис бы случайно и не перескочил куда-нибудь и не порвался бы и не испортил бы жизнь мотору и машинке и тебе...

    гони в шею тех, кто его увидел первый раз в жизни и "разрабатывал плоскогубцами"....

    едь в нормальное место и пусть тебе его поставят новый и правильно отрегулируют НАТЯЖЕНИЕ ремня ГРМ...

    там существует определенная процедура - и просто через ж..пу это не сделаешь...

    если нужно - я тебе напишу регламент регулировки ремня, и ролика с натяжителем...

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    1. НАТЯЖИТЕЛЬ ремня ГРМ ЕСТЬ!!!! у всех!!!
    куда ж он денется родной...
    Дело всё в том, что нормальный офф.сервис у нас есть только в столице(Минске), ехать туда 200км, там очередь и т.д. У нас тоже есть вроде как, но все кто там побывали отзываются негативно, вот я и поехал к ремонтникам у которых все есть из инструмента+ровные руки+старание и аккуратность и можно присутствовать при работах, но они говорят, что на других 1,8 моторах ремень натягивался ТОЛЬКО роликом... И при звонке оффициалам, они сразу переспросили - американец? - да, есть там такой успокоитель, т.е. по интонации я понял, что он есть не у всех... Т.е. в статье он какой-то двухпоршневой и с ушком на конце, а у меня просто "подпирает" ролик под уголок...

    Цитата Сообщение от 1967s
    работает он просто - ролик-эксцентрик грубо говоря "подпирается" штоком натяжителя
    Это я понял. Но вот в каком положении нужно зажать этот эксцентрик не совсем очевидно и понятно...

    Цитата Сообщение от 1967s
    если нужно - я тебе напишу регламент регулировки ремня, и ролика с натяжителем...
    Нужно. Если можно. Пожалуйста...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faultless

    ок..понятненько -

    тогда так:

    1. Если натяжной элемент зубчатого ремня вышел полностью (это шток натяжителя), то его необходимо вдавить обратно в установленном состоянии вместе с натяжным роликом. Эта операция может длиться до 5 минут. Слишком большое усилие при сжатии натяжного элемента может привести к повреждению натяжного ролика.

    2. Повернуть эксцентрик цапфовым ключом -3387- против часовой стрелки (выступ -A- эксцентрика изгибать нельзя), пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину -T10008-. (см. рисунок 1)

    далее : (рисунок 2)

    3. Повернуть эксцентрик по часовой стрелке (направление стрелки указано..рис 2) настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства можно было провести сверло -2- с размером 8 мм
    – Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепёжную гайку -1- ролика моментом 27 Нм.

    далее : (рисунок 3)

    4. – Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками. (рис 3)

    5. С помощью сверла проверить зазор между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. (рис. 4)
    Номинальная величина -a-: 6...10 мм

    Если величина -a- не достигнута:

    – Ослабить зубчатый ремень и вновь натянуть его

    6. Установить среднюю и верхнюю часть защитной крышки зубчатого ремня.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,

    Спасибо! Вот теперь ясно. Но где теперь ключ 3387 взять?

    Исходя из того, что у меня сейчас это устройство новое, в нем есть пластинка Е10008(хотел было вынуть посмотреть ход штока, но побоялся, что потом назад не поставлю, не стал трогать), пункт 1. меня не касается?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faultless
    где теперь ключ 3387 взять
    можно просто любой ключ, который в состоянии повернуть эксцентрик... (хоть отвертка)
    а вообще цапфовые ключи в нормальном сервисе должны быть....

    раз новый и пластинка на месте - пункт 1 в этом случае тебя не касается...

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, 1967s!
    Может и сам попробую заменить!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faultless, демпфер ролика хрен удавишь, кроме как в тисках. Если он исправен, то там он выполняет функцию ОЧЕНЬ жесткого амортизатора. ТАм для выпуска масла очень маленький клапан есть, а вот обратно - всегда пожалуйста.

    Я тут при разборке не вставил фиксатор - пришлось поплясать, чтоб обратно вдавить этот натяжитель. Так что смотрите внимательней там. У меня все попытки вернуть его на место с помощью плоскогубцев успехом не увенчались - мертво сидит. Только в тисках и ОЧЕНЬ медленно - он вдавился обратно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, спасибо за совет! У меня сей девайс новый с T10008 пластинкой(в сжатом состоянии), я хотел его "посмотреть", но слава Богу, что передумал...

Похожие темы

  1. Метки натяжного ролика ГРМ 1.9TDI AFN
    от Virgoam в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 18:31
  2. Замена натяжного ролика кондиционера
    от Pikaloff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 13:09
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 16:23
  4. Замена ролика с натяжителем (генератора) AHU
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 17:06
  5. демпфер натяжительного ролика
    от vodolaza в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •