1. #141
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    технические и теоретические выкладки есть в этой ветке выше...

    вот страничка...

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75
    у мну другие выкладки по поводу VW504/VW507 скорее всего (полностью не читал ветку) для новых дилерских

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    P.S Сам раньше ездил на 506.01 и потом на 507.00. Но теперь однозначно 505.01 !!
    дак ведь кроме рекомендаций ничего не изменилось просто кто-то убрал лишнее масло, чтобы у офф'ов голова не болела от раздумий по поводу того, что лить
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #142
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    дак ведь кроме рекомендаций ничего не изменилось просто кто-то убрал лишнее масла, чтобы у офф'ов голова не болела от раздумий по поводу того что лить
    ИМХО ..... VAG все таки не "кто-то"... И убрал 506.01 и 507.00 все таки (из -за уважения к этой фирме... на машинах которой мы и катаемся.. значит уважаем их труд и их технические и технологические решения) думаю НЕ из-за "болезненных голов" у некоторых офф-в.... Наверное все таки это имеет и техническую подоплеку... Было бы проще по этой логике убрать 505.01 и оставить... 507 и 506. Но не только, ИМХО, заботой о больных головах сделано это.!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #143
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    LONGLIF-а в России НЕТ !!! Вернее машины с возможностью применения этой технологии увеличения пробега до замены масла до 50 000 км - есть (да они почти все такие .. после 2003 года)... Но вряд-ли кто решиться ездить у нас 50 000 км без замены масла.. учитывая наши условия..
    Значит дефакто LongLif-а у нас НЕТ!
    А вот у меня мысль появилась залить именно VW507... ЛонгЛайф характеризуется двумя параметрами... пробегом(50ткм) и временем (2года)
    Если пробег в месяц меньше 500 км, то смысл залить на 2 года LF вроде появляется... нет?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  4. #144
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите мне тогда:
    Масло Shell 505/01 есть в продаже где-нибудь????
    На заправках есть только 507. а в других местах я не рискую покупать.....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  5. #145
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Если пробег в месяц меньше 500 км, то смысл залить на 2 года LF вроде появляется... нет?
    Ну в таком случае... если пробег в год менее 15 000 км, то имеет некоторый смысл, следуя рекомендациям VAG - заливать LongLife масло... с расчетом замены через 2 года... ( у 505.01 рекомендуемый срок службы -1год или 15 000 км)...

    Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #146
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Скажите мне тогда:
    Масло Shell 505/01 есть в продаже где-нибудь????
    На заправках есть только 507. а в других местах я не рискую покупать.....
    Ага... уточняю вопрос: "Масло Shell с допуском 505.01 в природе существует?"
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #147
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Масло Shell 505/01 есть в продаже где-нибудь????
    На заправках есть только 507. а в других местах я не рискую покупать.....
    А у офф представителей SHELL в Питере...??? думаю их там у Вас не мало !! И это надежней чем на заправках ИМХО
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #148
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..
    А вот и нет... Кризис, видимо, вносит некоторые коррективы... Обычно они отличаются в полтора раза, но тут нашелся городок, в центральной России, в котором Shell Helix Ultra Extra (допуск 507) продается по 1490р за 4 литра. (Паленость сомнительна, но вероятна). Жду предложений по цене 750р за 4л масла с допуском 505.01
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #149
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Ага... уточняю вопрос: "Масло Shell с допуском 505.01 в природе существует?"
    Ну вот... существует
    http://www.eurosmaz.ru/products/shel...us_va5w40.html
    Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40

    Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Slog
    в центральной России, в котором Shell Helix Ultra Extra (допуск 507) продается по 1490р за 4 литра
    ... А как сам думаешь? Это 350 руб за литр... VW 507.00....... Сдается, что там "Олейна" и не самого высокого качества.... ИМХО я бы там не брал 100%. Хотя может в "одном из Российских городков" решили устроить благотворительную акцию.... Себестоимость наверное даже такой не бывает... ну если конечно, там не "золотая семечка"...

    Хотя может я отстал от жизни.... Тогда сорри..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #150
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от ить! есть такое... Сорри, не знал.
    В качестве компенсации:
    в Москве http://goods.marketgid.com/goods/1599/1984117/
    в Питере http://www.radovanie.ru/catalog/catalog.php?id=58
    и http://www.shell.com.ru/home/content...sia/leningrad/
    Можно попробовать по донимать их по телефону...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #151
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..
    разница по Motul'у - 500 рублей, в лучшем случае, при стоимости VW505.01 в 1900руб за 5 литров.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #152
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Это совсем НЕ ТО !!!! Даже близко... !!!

    Цитата Сообщение от Slog
    Тут в списке... нет ни того, ни другого ( 505.01 ..... 507)


    SHELL... http://www.eurosmaz.ru/products/shell/shell2.html
    1 VW 507.00 (LongLife) Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
    2. VW 506.01 (LongLife) Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
    3 VW 505.01 Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от толстый
    разница по Motul'у - 500 рублей, в лучшем случае, при стоимости VW505.01 в 1900руб за 5 литров.
    .... Ну я в курсе тех цен, где живу... и отовариваюсь. Возможно и можно где-то найти коофициент не 2.0, а 1.5.... может и меньше...

    Конечно.... при малых пробегах... в районе 7000 в год - можно подумать и о 507.00.... ( с учетом замены через 2 года)..

    То, что 507.00 ВСЕГДА дороже 505.01 - это факт!
    То, что 505.01 ЛУЧШЕ при интервале замены 15 000 км, чем 507.00 - этот факт признали и на VAG-е.....

    Можно с этим не соглашаться... но это личное дело каждого...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #153
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    То, что 505.01 ЛУЧШЕ при интервале замены 15 000 км, чем 507.00 - этот факт признали и на VAG-е.
    это ты решил из-за удаления допуска ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #154
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    это ты решил из-за удаления допуска ?
    Ну это самое главное есс-но. Но не только.. Это еще подтвердило мои мысли по поиску ответа на этот вопрос ранее... Я много "ковырялся" по иноземным форумам... пытаясь объяснить свои сомнения...
    Не просто... да или нет ! Хотел хоть примерно узнать принципиальное отличие масла LongLife от 505.01 например...
    И то, что явилось результатом этих скромных "исследований"... довольно понятно изложено в одном из форумов по обсуждению этой проблемы..... ( я просто повторюсь)

    "....VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию.

    507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла .Есть также LongLife масло 506.01
    505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла

    Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
    Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
    LongLife масла должны удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.

    Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5. ....."


    Вот примерно учитывая это + решение VAG-а по этому вопросу... и склонило меня к 505.01

    P.S Далее все ИМХО
    Логично.... что выпустив авто с возможностью эксплуатации по режиму LongLife VW и выдала рекомендации по использованию масла для этого режима... это 506.01 и 507.00
    Предпологалось, что все эти авто будут использовать этот режим...
    Но, оказалось, что не везде возможно применение LongLif-а по разным причинам.... топливо.... климат... ну и прочее.
    Ну а тесли нет LongLif-а, то зачем использовать масло, которое при коротких интервалах замены не выигрывает, а проигрывает маслу, спец разработанному для коротких замен.
    Универсальное всегда хуже специального...

    Ну вот такой длинный пасквиль получился.....

    НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ !!!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #155
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004

    Объясните мне, пожалуйста, "на пальцах":

    просто я понимаю, что если масло расчитано на больший пробег (чем 7000км), значит оно дольше сохраняет свои свойства. А те заменители были разработаны лишь для сохранения сажевого фильтра и экологии.
    следовательно, ничего не мешает заливать 507 чекрез 7000. ????


    P.S. На 100% могу доверять только официальным АЗС. А магазин, повесивший табличку, что он офф. поставщик, всегда будет наводить на сомнение......
    507 4 л стоит 1500-1600р
    505.01 не найти.....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  16. #156
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Объясните мне, пожалуйста, "на пальцах":
    Ну на "пальцах".... попробуем

    Например берем молоко...свежее со всеми витаминами.
    Его полезные свойства сохраняются 3 дня..(например) и если Вы его употребите в течении этих 3-х дней, то вашему организму будет ГУД! Ну а если через неделю, то будут проблемы..!!

    Для того, что-бы пореже бегать в магазин за свежим молоком изобрели LongLife молоко... со сроком хранения 30 дней (путем спец добавок) . И сказали, что принимая его в течении этого срока - вы будете бодр и весел. И с вашим организмом плохо не будет.. И в магазин НЕ надо будет ездить каждые 3 дня !!

    Что Вы будете покупать и пить - ВАШ выбор!

    Просили "на пальцах".... Проще уже НЕ смогу !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #157
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе, я даже молоко часто лонг лайф покупаю....

    Что касается масла по технологии лонглайф ( скажем, используя его в Европе), не думаю, что им можно угробить мотор - ведь оно проходило многочисленные тесты и т.п.
    А в России его нужно лишь часто менять, чтобы не накапливалось в нем разное дерьмо......

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

    Но я вовсе не стараюсь переубедить в пользу 507. Только лишь считаю, что 507 тоже подходит. Просто мне 505.01 проверенное не найти.
    Вопрос, который я задавал на форуме неоднократно, остается актуальным - где можно покупать 100% оригинальное 505.01.
    (По мне так лучше Shell, так как езжу сейчас на нем)????
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  18. #158
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Что касается масла по технологии лонглайф ( скажем, используя его в Европе), не думаю, что им можно угробить мотор - ведь оно проходило многочисленные тесты и т.п.
    Да нет КОНЕЧНО !! Мотор им Не угробить... И даже (открою тайну... он (мотор) будет на этом масле работать нормально !! ) !!

    Просто в угоду LongLife пошли на некоторые изменения состава масла...для его более долговечной службы и для работы противосажевого фильтра... НЕ УЛУЧШАЮЩИЕ его СМАЗОЧНЫЕ свойства по отношения 505.01 !! НЕ УЛУЧШАЮЩИЕ !! ( См. спецификацию масла и его параметры...), но улучшающие параметры СТАРЕНИЯ-ИЗНОСА масла...при пробегах более 15 000 км ! путем некоторого снижения смазывающих свойств (может очень незначительного, но.....!!) этого масла.




    Цитата Сообщение от litvintsev
    Только лишь считаю, что 507 тоже подходит.


    Цитата Сообщение от litvintsev
    где можно покупать 100% оригинальное 505.01.
    Лично я пользую Motul 505.01 у офф представителей !! Только у них !! Где искать офф представителей? На офф сайте производителя например....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #159
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обнаружил в продаже Shell Helix Ultra VX. Примерно 2800 российских рублей за 5 литров. На бутыли наличиствуют одновременно VW507 и VW505.1 допуски.
    Сей продукт сочетает хорошие смазочные свойства 505.01 и пастеризацию 507? Задумался...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  20. #160
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2800р - дороговато.....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 19:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 12:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 17:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 00:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •