1. #101
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    ну,я поддержу kazbich2004.сам лью пока Мобил с 506.01(меняю раз в 10тыс.)+ДТ Лукойл,но собираюсь как раз перейти на 505.01.дешевле оно
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите вот эти ликви моливские масла подходят??
    Я лью вот это 5W30 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...ech_5W-30.html
    Мой знакомы на ауди (тоже avf) лил раньше все время 5W40 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...ech_5W-40.html

  3. #103
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frugus
    Я лью вот это
    продолжай и это не лонглайф
    второе не надо..
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да кстати это масло можно купить в МЕТРО или в Авто49 цена на него трехзначная или почти... сейчас уже наверно нет

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лью оригинал 0W-30 Long Life 2 уже вторую зиму, проблем нет.

  6. #106
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    . Эти масла имеет допуска 506.01, VW 507.00 ( что подходит для дизеля AVF)..... Немного непонятно.. верхнее масло имеет и 506.01 и 507.00 Странновато как-то. Да и 505.01 там тоже... !!
    Это масло например - Liqui Moly Top Tec 4200 - имеет допуска VW 504.00 / 507.00
    а ниже стоит рекомендация/допуск для всего там перечисленного
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё очень просто

    Масло 5W-40 VW 505 01 это первое масло для дизелей насосфорсунка.
    Масло 0W-30 VW 506 01 это второе поколение масла для насосфорсунок с удлинёным итервалом замены масла. Заливал себе такое масло назиму всегда был очень доволен, оно жидкое и зимой машина заводится лудче. Минус это расход масла чуть побольше так как жидкое сильно.
    Это масло можно также лить и в место 5W-40 VW 505 01, и интервал перепрограмировать с 15 000 на 30 000 тысяч, условия перепрограмирования это наличее датчика уровня масла в картере, если в картере есть датчик то можно зделать Лонгляйф итервал, можно менять и каждые 5 000 это как душе угодоно. Вам это не интересно я думаю, так тока в германии делают.

    К стате масло 0W-30 VW 506 01 было год назад снято с производства, у нас в германии его уже пояти не купить, имейте в виду скоро в продаже останется только потделка этого масла, потдельщьги будут его наверно ещё лет пять разливать.

    Масло 5W-30 VW 504 00 – 507 00 это тpетие поколения масла для на насосфорсунок и соответственно дороже и лудче чем его предшествиники, это масло также можно лить в место 5W-40 VW 505 01 и 0W-30 VW 506 01, итервал замены этого масла тоже на усмотрение хозяина от 1 километра пробега до 50 000, об этом пишит даже сам производитель MOTUL.

    Если конечно машина прашла на 5W-40 200 000 то тагда лудче не менять марку масла, моё мнение такое.

  8. #108
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,374
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Всё очень просто
    Не все так просто....

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Масло 5W-30 VW 504 00 – 507 00 это тpетие поколения масла для на насосфорсунок и соответственно дороже и лудче чем его предшествиники
    А вот тут не совсем.... правильно!
    Оне не лучше... оно разработано для LongLife.... для больших пробегов. А для этого пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок... иначе противосажевому фильтру плохо будет очень за 50 000 км !! И еще есть параметры, которые в 507.00 изменили НЕ в лучшую сторону для достижения LongLife... ( max 50 000 км). Это не значит, что это масло ХУЖЕ значительно. Нет, просто только с ним можно удовлетворить требования по LongLife (проехать 50 000 км без замены)...
    да, на 505.01 50 000 км НЕ проедешь... Но никто не собирается в России ездить 50 000 км !! А для нормальной замены через 10 000 - 15 000 км.... ЗАЧЕМ :
    1. Переплачивать почти в 2 раза за ненужный LongLife?
    2. Получить при этом масло с немного худшими свойствами..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #109
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Получается что единственным плюсом 507.00 является то, что если провтыкаешь момент замены масла, то это намного меньше скажется на твоем двигателе, по сравнению с 505.01, так как это лонглайф.
    Но если менять вовремя то лучшее масло это 505.01.

  10. #110
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,374
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Получается что единственным плюсом 507.00 является то, что если провтыкаешь момент замены масла, то это намного меньше скажется на твоем двигателе, по сравнению с 505.01, так как это лонглайф.
    Ну "промухать".... 10 000 -20 000 км сложно.. но в принципе, правильно.
    Нет,я совсем не призываю..не заливать 507.00 !! Я его пользовал..и ничего плохого сказать не могу...
    Но платить в 2 раза больше за продукт, надо знать - за что платишь!!...
    В результате решил применять 505.01 Motul... ( ну Motul-это личная прихоть.. Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #111
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Statoil LazerWay LL 5W-30
    Масло LazerWay LL 5W-30 (507.00/504.00) -
    последняя разработка в области моторных масел
    для продлённой эксплуатации в автомобилях
    «Фольксваген» и «Ауди». Этот новый стандарт
    заменяет старые спецификации 505.01, 503.00/01,
    506.00/01 и соответствует всем прочим основным
    спецификациям «Фольксваген» - 505.00 и 502.00
    Я вот, после долгих размышлений, перешёл на него. вроде всё подходит. Цена - 1500 р за 4 литра. Покупал на рынке. Остаётся один открытый вопрос: ЛИШЬ БЫ НЕ ПАЛЁНОЕ МАСЕЛКО КУПИТЬ!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло Aral Tronic 431 SAE 5W-40 - 505.01 полусинтетика, однажды залил для пробы, проехал примерно 1000 км, непонравилось, вернулся на 0W-30. По моим ощущениям на этом масле мотор работает более жестко, чем на 0W-30 или 5W-30.
    Сейчас лью Aral 5W-30 , с заменой 8-9 т. км

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    А вот тут не совсем.... правильно!

    Оне не лучше... оно разработано для LongLife.... для больших пробегов. А для этого пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок...
    Простите, но логику не понял. Чтобы увеличить пробег почему пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок, а не наоборот увеличить, что мне казалось логичнее?????


    И по поводу того, что вдвое дороже:
    По чем берете 505.01 4л? Я беру Shell 504/507 за 1350р.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  14. #114
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, в конечном итоге пришли к тому, что 505.01 рулит
    А я про это еще год назад писал
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Ну вот, в конечном итоге пришли к тому, что 505.01 рулит
    трудно найти этот 505.01, да еще чтоб 100% не паленый был...(
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  16. #116
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал в магазине "Автомир", даже заказывать не пришлось
    По ценнику - 2320 руб. за канистру 5 литров.

    Кстати, в прошлом году стоило порядка 2200 руб., т.е. с учетом общего роста цен - считаю что взял его практически даром
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  17. #117
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    Цитата Сообщение от NAS
    По ценнику - 2320 руб. за канистру 5 литров.



    Кстати, в прошлом году стоило порядка 2200 руб., т.е. с учетом общего роста цен - считаю что взял его практически даром _________________
    так не слабый ценник получается!!! А гарантия какая-то есть?

    Можно взять long life на Официальных АЗС Shell до 1500р - 4 л.
    (Мне в двигатель меньше 4л нужно)
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Перечитал всю ветку и хотел бы уточнить один вопрос.
    При описании свойств и характеристик масел указывают, что влияет на снижение расхода топлива. Есть ли такая зависимость?

    В машине когда в первый раз менял масло залил без допуска 505.01, сейчас планирую замену масла, вот и хотелось бы уточнить, почуствуется ли хоть какая-нибудь экономия?

  19. #119
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    трудно найти этот 505.01
    А чего его искать?! Я NESTE на ихних заправках беру.Последний раз в январе за 980р,4литра,сейчас может и дороже.505.01 присутствует.Можно и Shell посмотреть.Меняю через 7500т.км.Все в норме.

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь такое пробывал заливать?

    Модель:
    Тип:
    Вязкость:
    Объем тары:
    PD PUMPE-DUSE
    синтетическое
    5W-40
    1 л.

    Описание

    API SJ/CF/EC, ACEA A3/B3, VW 500 00/ 505 00/ 505 01, Ford WSS-M2C 917. Синтетическое моторное масло для бензиновых (с или без непосредственного впрыска) и дизельных (с или без турбонадува) двигателей. Специально разработано для автомобилей VW с типом двигателя насос-форсунка. Моторное масло Alpine РD 5W40 антифрикционное легкотекучее моторное масло, cоответствующее классу вязкости SAE 5W- 40. Благодаря превосходным низкотемпературным свойствам, отличным показателям при высокотемпературных нагрузках, быстрой подачи масла ко всем узлам двигателя и специально подобранным базовыем маслам, с пакетом присадок, гарантируются высокие антифрикционные свойства. Моторное масло Alpine РD положительно влияет на расход топлива. Моторное масло Alpine РD 5W40 было разработано специально для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-D?se) легковых автомобилей концерна VW. Эти сильнофорсированные двигатели ставят особые требования к качеству моторного масла.

    Есть какие мнения?

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 19:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 12:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 17:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 00:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •