Результаты опроса: Аммортизаторы какого производителя у ВАС УСТАНОВЛЕНЫ?

Голосовавшие
54. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • SACHS

    8 14.81%
  • Bilstein

    11 20.37%
  • KAYABA

    10 18.52%
  • KONI

    3 5.56%
  • BOGE

    15 27.78%
  • Другие

    7 12.96%
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GRIZZLY-
    Цитата Сообщение от GRIZZLY-
    А если у меня уже спереди уже стоят excel-g?
    Ну и поставь на зад Gas-A-Just, какие проблемы? Сама же кайаба предлагает так делать...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду полагаться на твое мнение. Надеюсь, не подведешь.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    А где прочитал, что KAYABA так советует?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    А по жесткости они все одинаковые ? Как подбирать ?

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_nv
    А чем амо для плохих дорог отличаюся от обычных или от спортивных?
    Присоединяюсь к вопросу. У офицалов мне так и не смогли дать ответ можно ли вместо усиленных поставить обычные. А разница в цене в 2.5 раза

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    100 раз говорили что оригинал и неоригинал - это РАЗНЫЕ вещи, даже если их сделал один производитель. А разговоры, что "у них просто коробочки разные" - это от недобросовесных продавцов.
    На чем основано такое утверждение, Вы бывали на заводах или общаетесь с инженерами производителей - поставщиков в оригинал?

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    http://www.kayaba.co.uk/kayabaeurope/catalog.html
    И в чем смысл твоей ссылки ? И как на счет жесткости ?

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 16 секунд:

    Ну ответьте же кто-нибудь! А на счет оригинала Atlant прав. Откуда такое мнение?

    Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:

    Я посмотрел gas-a-just есть только спортивные. Ставить ли мне такие? Не будет ли это влиять на комфорт и на длительность службы сайлентблоков и пружин? А ставить назад gas-a-just чем лучше, чем просто газомаслянные?

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_nv
    А чем амо для плохих дорог отличаюся от обычных или от спортивных?
    У аммо для "плохих дорог" большая энергоемкость, чем у штатных при сохранении комфорта, а отличе от спортивных, где упор делается на управляемость, авто получается жесткое как табуретка и соотвтественно быстрее убивается подвеска. Для московских дорог это не так критично, а в Питере более заметно.
    поставил Боге, Сакс, Кайабу, Билштайн(модели "заменители оригинала") и "у меня всё стало хорошо..." НО, это если сравнивать с "убитым" оригиналом, а если сравнить с нормальным - новым??? И окажется "и труба по-ниже и дым "по-жиже"!!!
    И это на чем основано? Я видел распечатки с вибростенда ЕТК, где неоригинальный Boge/Sachs в тех же допусках, что и не убитый оригинал. Да и по другому быть не может, выпускается то на одной оснастке, только оригинал клеймится (требование для всех деталей VAG), а на афтемаркет клеятся этикетки. Причем иногда только при их наклейке определяется, что это будет Sachs Или Boge , зависит от рынка поставки.

    GRIZZLY- Что желается получить в итоге?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    авто получается жесткое как табуретка и соотвтественно быстрее убивается подвеска
    Atlant®
    Я пишу про "спортивные" амо, а не спортивные! Ну о какой спортивной подвеске может идти речь, когда на перед предлагаются одни и те же амо, что и на обычную подвеску(У кайабы так, да и у САКСА встречается!!!). Это так именно "спортивная! подвеска, а не СПОРТИВНАЯ! Так чуть по-жестче и по-надежнее, в силу ОДНОТРУБНОЙ конструкции.

    ЗЫ Atlant®, а как обьяснить, что оригинал МИНИМУМ в два раза(а то и в 5раз) дольше ходит?

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    Вы немножко не тех производителей берете (KYB, Sachs/Boge), что бы получить хотя бы "спортивную" подвеску. В их линейке есть приспортивленные разновидности немного более энергоемкие и короткоходные, но на этом все и заканчивается и дело не в трубности, это не их специализация. В данном случае из раскрученных брэндов Koni - практически неубиваемы, можно взять с регулировкой жескости и получится подвеска на все случаи жизни

    ЗЫ Atlant®, а как обьяснить, что оригинал МИНИМУМ в два раза(а то и в 5раз) дольше ходит?
    C чем сравнивается? Из личного опыта, например наши сотрудники ставят себе и всем своим родственникам-знакомым у кого есть авто, из нашего ассортимента и многими годами незнают проблем, так что это все условно, особенно с учетом качественных дорог, где один залет в колдобину способен убить любые аммо, да одни наши трамвайные рельсы чего стоят

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    а Я и не беру! Вопрос с Гризли свелся к "какую Кайабу купить?" Я за однотрубную газ-а-джаст. Вы застращали Гризли:
    Цитата Сообщение от Atlant®
    авто получается жесткое как табуретка и соотвтественно быстрее убивается подвеска
    Вот Я и ответил, что предлагаемые мною амо газ-а-джаст к СПОРТИВНЫМ амо отношения не имеют. Вот и всё.
    А по поводу вопроса оригинал-неоригинал, думаю еще гле покупать-очень важно. Скорее всего САКС и БОГЕ в германии родной продается, а нам валят из каких-нибудь "заказных" на сторонних заводах.

    Цитата Сообщение от Atlant®
    например наши сотрудники ставят себе и всем своим родственникам
    синий боге за 40 баксов???? Да по вашим дорогам??? Не поверю, у нас задним за 15-30000 каюк наступает. По Б4 еще помню.
    Вот насчет Варио(или как их там сейчас эдвантедж?) ли Б6(билштайн) поверю, НО ЭТО совсем другая цена!!!(не ниже оригинала, а то и выше)

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не стращаю, был задан вопрос я постарался ответить не касаемо марок Вот именно, очень важно где покупать. У нас например поставки от официального представителя из Германии, проблемы с обеспечением гарантии нам не нужны

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от steve747
    синий боге за 40 баксов????
    Вот насчет Варио(или как их там сейчас эдвантедж?) ли Б6(билштайн) поверю, НО ЭТО совсем другая цена!!!(не ниже оригинала, а то и выше)
    К сожалению подороже (не от жадности ) и не синий. Ну а B6 естественно превышает местами по стоимости штатный оригинал, в оригинале такие стоили бы более чем прилично.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    К сожалению подороже и не синий
    Atlant®
    вот от сюда прошу по-подробнее. Пару лет назад, когда у меня умер задний амо, в воскресение ехать нужно было 500 км, открыт был только КЭМП(сеть магазов такая) купил у них Боге СИНИЙ, что-то за 40 баксов, помню. А у Вас какой?

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас черные. Синие лучше не брать, наколько я знаю это неподконтрольная ZF (владелец брэндов Boge, Sachs, Lemforder и т.п.) продукция, как и синюю Каябу, такие действительно долго не живут.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    статью с фото! а то на неоригинал столько напраслины навалили!!! Нужно понять разницу между неоригиналом и подделкой.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы меня совсем запутали. Так чем лучше газовые газомаслянных? А в итоге я хочу получить Комфорт, управляемость и долгую службу подвески.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    Читая различные форумы, складывается впечатление, что в подавляющем большинстве в Москве не знают, что такое качественный неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу, что очень удивительно. Например наша позиция держать в ассортименте неоригинальные комплектующие тех производителей, которые являются поставщиками в оригинал и соответственно обладают таким же качеством при очень существенном моменте - более доступоной цене. Лично я в обслуге своих авто поступаю именно так, зачем платить больше, если в итоге я и так получаю то же самое, только без лого автопроизводителя. А оригинальные детали беру только те, что не производятся в афтемаркет и выбора просто нет.
    Целой статьи наверное многовато будет для обозначения разницы качественного неоригинала и подделки. При приобретении надо учесть всеголишь несколько моментов. Самое главное - несет ли фирма-продавец какие-либо гарантийные обязательства по предлагаемому товару и каков срок данной гарантии. Что касаемо самих аммо, то продукция Sachs/Boge имеет черный цвет и наклейку с соответствующей голограммой, на масле синие этикетки на газе красные, на сайлентах (если они есть) в обоих случаях имеется надпись Boge, сделанная в процессе литья.
    Как это выглядит посмотреть можно тут http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...=1076&ID=35404

    GRIZZLY-
    Газомаслянные (тот же газ но с меньшим подпором) это компромисс между одним и другим, авто лучше управляется, чем на масле, но сохраняет его комфорт, по сравнению с газом соотвтетсвенно наоборот. Для обычной езды это золотая средина, единственный минус - цена.

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    что в подавляющем большинстве в Москве не знают, что такое качественный неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу
    Вот и я про тоже!
    http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.ph ... _id=234301
    Такие я брал СИНИЕ в кемпе! А тут они черные!

    GRIZZLY-
    не покупай дешевое г.! Вот и всё.
    343281 - 49$ в Москве
    553207 - 80$ в москве
    далее решай сам.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как это единственный минус цена? Если они стоят дешевле газовых.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прведите пример пожалуйста.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    343281 - 49$ в Москве-Excel-g - газомаслянны.
    553207 - 80$ в москве gas-a-just газовые.

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

    Сорри. Как раз наоборот. Я тут недавно прочитал, что если ставить спереди газовые, то быстро подвеска разбивается. Это правда? А то я уже поставил спереди газовые Excel-g. Уже начал беспокоиться за подвеску.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 08:48
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 21:54
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 09:27
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •