1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,173
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил пыльники на ШРУСах

    После долгих мытарств и подбора нужного инструмента, сегодня сабж свершился.
    Работы проводились на яме.
    За основу руководства была взята эта статья: http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    но появились некоторые комменты
    В статье сказано:
    1. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, но не полностью отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.
    На моей машине был болт с внутренним шестигранником, но не на 17, а на 14!
    Хочу еще отметить тот факт, что слевой стороны шарнир нижнего кривого рычага выводить из поворотного кулака не надо, достаточно поднять привод в вернее положение относительно полуоси, и внешний ШРУС из ступицы выйдет без проблем.
    С правой стороны, надо, там мешает термозащита.

    Дальше.

    11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.
    На моей машине те же шесть болтов, но откручивал я их TORX M10!
    Причем, TORX многолучевой, ибо маркировка не "Т", а "М"!

    Все остальное, вроде по списку.
    Если будете снимать полностью привод, то рекомендую иметь при себе прокладку на внутренний ШРУС между полуосью.

    При разборке было обнаружено, что заводская смазка потеряла свои свойства и практически вытекала из механизма.
    Механизм промывал бензином.

    Оригинальные приводы стояли LOBRO.

    Пыльники менял по причине обнаруженных трещин.
    Смазку заложил ликвимоли.

    Если что интересно/непонятно-спрашивайте.

    Отдельное спасибо Модератору, за оказанную помощь!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо пользователю ЖЕНА за предоставленные бутеры и чай.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почем шруз купил ???

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    С почином!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,173
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    pavel

    С почином!
    Тезка, спасибо, но тут не почин, а тупое латание дыр на бэушной машине.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 21:35
  2. заменил ГРМ
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:00
  3. Заменил задние пружинны
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 16:45
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 21:12
  5. Заменил магнитолу! Здорово, но.....
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •