1. #81
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может это субъективная оценка, но мне кажется, что тахометр при запуске двигателя ведет себя по разному... иногда поднимается плавно, а иногда как будто лежит лежит и потом бах! и сразу ХХ. теоретически это ведь тоже ДПКВ? И кажется двигатель стал более чувствителен к педали газа, обороты набирает быстрее если газовать на месте... Может просто кажется из за того, что этот датчик чистил... выдаю желаемое за действительное.


    Ждем утра....

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завелась с первой попытки, но сегодня теплее на несколько градусов.. +4

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Во, блин. Опять эта неопределенность Продолжение следует...
    APT, 1,8 универсал

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема не раскрыта, мотор АЕБ вообще забыли, а проблемка имеется (заводится со второго раза)
    Дик собирал, собирал проблемы плохого запуска, в итоге почему-то отписал про 92-й бензин и промывку форсунок
    Чистоты эксперимента не вижу, в яму не полезу

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мороз надо...

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Дик собирал, собирал проблемы плохого запуска, в итоге почему-то отписал про 92-й бензин и промывку форсунок
    вот и я не согласен, так как моя проблема есть и на ГБО, а там ни бензин и форсунки не участвуют

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ДПКВ попутно вопрос. Хочу снять осциллограмму (могу) и выложить картинку. Но не могу точно определить его разъём. Разъёмы датчиков находятся под расширительным бачком, можно добраться, открутив его. Провода уходят вниз, дальше непонятно. Разъём лямбды ясно-крайний слева. Если плясать от ДПКВ по кабелю, то надо смотреть снизу, но там у меня защита, снимать пока не хочется.
    Кто может подсказать, хотя бы по цвету разъёма?
    APT, 1,8 универсал

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разьем ДПКВ у меня серого цвета , ближний к двигателю.

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    В добавок ко всему перестали стучать клапана при старте... Прет как танк.
    ну те попёрло! бегом играть в лотерею

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

    а мне ваг-ком щас выдал 00561 ошибку "Адаптация смеси"
    что-то мне это название ничего не сказало

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Разьем ДПКВ у меня серого цвета , ближний к двигателю.
    Разъем я не видел. должен быть трехконтактный. кабель круглый диаметром примерно 4мм.

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а тут монтеры этот датчик называют датчиком тахометра... черт, не могу найти такую же отвертку с коленчатым соединением чтоб подлезть...

    а может просто скрутить масляный фильтр? это вообще сложно? чем откручивается? оттуда польется маслопад или нет?

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОЛЬЕЦЦА!!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    попробуй чуть наискосок крутить...

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    попробуй чуть наискосок крутить...
    наискосок не вставляется...
    кстати торкс обычный шестиугольный или звездочка? а размер?

    я вот тут фотку сделал... вроде по ней обычный торкс

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    ты снизу пробуешь или сверху?

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ээээ... ты как туда фотег засунул? руки еле пролазят

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от x-iter
    Ko
    ты снизу пробуешь или сверху?
    очень точно подмечено... чтобы его снять надо поипаца...

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 hfp]разъем серого цвета, ты ж сам мне прислал картинки рульные... 3 контакта. Возле бачка с антифризом. Средний он...

    Ko не нужно снимать фильтр, он не мешает, мешают всякие железяки. Я откручивал угловым торксом, но снизу... НУжно с душой отдаться, тогда получится все

    sawer не сцы, и при -2 тоже без проблем... Тащишься ?

  17. #97
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif

    sawer не сцы, и при -2 тоже без проблем... Тащишься ?
    Тащусь, но осторожно...

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    разъем серого цвета, ты ж сам мне прислал картинки рульные... 3 контакта. Возле бачка с антифризом. Средний он...
    Все верно. Короче, сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем. Контакт-3 масса. На схеме датчик показан полупроводником (знак транзистора ), а звонится при переполюсовке омметра одинаково, что говорит об отсутствии р-n перехода.
    [pic]2480[/pic][pic]2481[/pic]
    [pic]2482[/pic][pic]2483[/pic]
    Сигналы устоичивые, размах ок 10 В, метку от зуба видно четко. Однако, завелся с третей попытки Так что, электрически ничего не поймал
    APT, 1,8 универсал

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    не мучь уже! снял или нет?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Сигналы устоичивые, размах ок 10 В, метку от зуба видно четко. Однако, завелся с третей попытки Так что, электрически ничего не поймал
    А в процессе заводки что показывает?
    блин ... сигнал четкий. все равно не заводится...
    В ту ли сторону роем, коллеги...

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    А в процессе заводки что показывает?
    Это мгновенное событие, хотя осцилл развернул к кабине и крутил стартером, точно не усек, синусоида была, а вот пика не видел. Но это может быть отсутствие синхронизации осциллографа. Больше склоняюсь, что все в норме. Следим за запусками дальше после чистки.
    APT, 1,8 универсал

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 23:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 11:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 09:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 10:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •