1. #241
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77
    Судя по свечам действительно какая-то неисправность присутствует.
    виноват не 95 точно (от него свечи краснеют)
    Скорее всего они не для твоего мотора (как ты воовще-то с ними заводился?)
    В настоящий момент Бош не делает 3х контактных свечей, только 2х контактные
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #242
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Orel, напомни коротко, какая причина утебя была, пож-ста..
    Глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, именно на холодную, до заводки, показывал значительно больше чем темпратура наружного воздуха. Но я ещё менял попутно ЛЗ и свечи. Свечи менял до этого на старые но исправные, не помогло, ЛЗ на холодную по-идее не участвует в смесеобразовании, поэтому больше грешу на датчик воздуха.
    Кстати, на турбомоторах датчик температуры воздуха вроде как встроен в ДМРВ! а на ADR отдельно во впускном...
    Kikif, у тебя ДМРВ бош или хитачи?

  3. #243
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    Глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
    у меня как раз тоже мысли о нем, как его проверить на моем моторе?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #244
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel БОШЬ...

    На АРТ этот датчик стоит во впускном. Щупал его, но откручивать не стал...

  5. #245
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Глючил датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

    у меня как раз тоже мысли о нем, как его проверить на моем моторе?
    Если нет возможности проверить Vag-Com -мом, можно омметром, т.к. его характеристика аналогичная ДТОЖ. Сам, правда тестером не мерил, поэтому не могу сказать как подобраться к контактам, возможно только, наверное, на разъеме мозгов-надо схему смотреть.
    APT, 1,8 универсал

  6. #246
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Можно подробней, как получил такую картинку и каким осциллографом?
    APT, 1,8 универсал

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Есть у меня программка, называется она GFSLight. Эта программа предназначеня для обучения и отладочных мероприятий по прибору VAS 5051, т.е. это если можно так сказать эмулятор VAS. Естественно все базы которые есть в VAS (и куда отсылает ELSA старше 2.5) есть в этой программе. Если уметь ею пользоваться, программа прямо говоря не user friendly и без знания английского (а лучше немецкого) в ней делать нечего. В данном примере, это эталонная осциллограмма ДПКВ, которую надо сравнить с реальной и сделать выводы...
    04/AWT/GFY

  8. #248
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    В данном примере, это эталонная осциллограмма ДПКВ, которую надо сравнить с реальной и сделать выводы...
    Кирилл
    Я правильно понимаю, что данная прога реально снимает сигнал с датчика при подключении к его разъёму осциллографа в параллель через какой-то доп ответвитель? И потом, полученную картинку сравниваешь с эталоном?
    Простым осциллом я получил тоже самое (и движок такой же)
    [pic]2481[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, эта программа только предоставляет только доступ к диагностической информации которая содержится в VAS5051. Для проведения диагностики нужна карта EDIABAS которая и установлена в VAS5051, но как понимаешь простым смертным ее не достать
    04/AWT/GFY

  10. #250
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    карта EDIABAS которая и установлена в VAS5051
    Ну, ты крут в оперировании ваговских приблуд
    А что физически представляет из себя эта карта? Т.е. не могу понять, куда они втыкают осцилл, в какую-то переходную электрическую плату, которая временно вставляется в цепь между мозгами и входящими разъёмами?
    APT, 1,8 универсал

  11. #251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все проще:
    Берут контрольку VAG 1598 и с её помощью параллельно подлючается мультиметр+осциллограф, которые в свою очередь исполнены на карте. По сути VAS5051 - это компьютер, на базе Siemens P4-1,7GHz (не могу точно сказать) + Сенсорный дислей. А карта видимо вставляется в PCI...
    04/AWT/GFY

  12. #252
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    В настоящий момент Бош не делает 3х контактных свечей, только 2х контактные
    Делают или не делают,спорить не буду. [-X Фирменные магазины BOSCH предлогают,на мой двигатель,3-х контактные(подходят не только на мой двигатель) и 2-х контактные(именно на мой двигатель).
    До BOSCH брал NGK,в разных местах. Последний BOSCH мне пока нравиться.

  13. #253
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, спасибо напомнил.
    alex77, я поставил BOSCH четырехконтактный (хоть и не люблю я БОШа) вместо NGK BKUR6ET-10... Отходил 15 тыс., пока мест все путем, ровненько и чистенько (три раза тфу).

  14. #254
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    alex77, я поставил BOSCH четырехконтактный (хоть и не люблю я БОШа) вместо NGK BKUR6ET-10... Отходил 15 тыс., пока мест все путем, ровненько и чистенько (три раза тфу).
    Для моего двигателя такие не предлагали. Главное чтоб к двигателю подходили. Пока с 2-мя контактами едет хорошо.

  15. #255
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77, по Бошевскому каталогу - на ADR идут тоже и те же, что и для моего AGN. Будешь знать Вообще они понравились мне, как только взял в руки - качеством исполнения... как игрушечки прямо никаких "шероховатостей", сравненил с трешкой NGK (заведомо не левыми). Вот лучше сделаны - и все тут - чувствуется кожей.

  16. #256
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    alex77, по Бошевскому каталогу - на ADR идут тоже и те же, что и для моего AGN. Будешь знать

    Буду теперь говорить им, чтоб именно такие мне дали. Спасибо.

  17. #257
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    карта EDIABAS которая и установлена в VAS5051
    Ну, ты крут в оперировании ваговских приблуд
    А что физически представляет из себя эта карта? Т.е. не могу понять, куда они втыкают осцилл, в какую-то переходную электрическую плату, которая временно вставляется в цепь между мозгами и входящими разъёмами?
    1/2OFF в целях самообразования для тех, кому это интересно...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #258
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    1/2OFF в целях самообразования для тех, кому это интересно...
    Очередной раз СПАСИБО! Теперь понятно-коробочка и куча шнуров, как и предполагалось
    APT, 1,8 универсал

  19. #259
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1/2 OFF часть 2...
    VAS5052. Основное отличие от 5051 - нет встроенной измериловки (осциллографа, мультиметра и проч). По сути обычный PC c EDIABAS картой....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,036
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Просто ПлэйСтейшн какая-то для детей
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 23:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 11:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 09:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 10:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •