1. #1
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ?

    Предлагаю обсудить решение сабжевой проблемы способом изложенным в ссылке которую выложил Андрей Рыжонков
    (для двигателей ADR, APT, APU, ADP)
    респект ему за это!

    http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30

    очень похоже на то, на что намекал Дик

    в общем - вопрос "Шить или не шить?"

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    а AEB???? Где
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема решилась заменой 95-го бензина на 92-й, ну и возможно промывкой форсунок.
    Советую для начала попробовать смену бензина, как самое дешевый и беспроблемный спосб.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изменение фактора холодного пуска - любимое решение проблемы на офф. сервисах , помогает далеко не всегда ,при этом топливная система ,датчики и исполнительные устройства должны быть в норме ,естесственно все проверять (и механику в том числе) - накладное дело,гораздо проще изменить настройки.
    ... У меня проблема решилась заменой 95-го бензина на 92-й, ну и возможно промывкой форсунок. .... - помогает частично и только если действительно есть проблемы с топливной системой...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Изменение фактора холодного пуска - любимое решение проблемы на офф. сервисах , помогает далеко не всегда ,при этом топливная система ,датчики и исполнительные устройства должны быть в норме ,естесственно все проверять (и механику в том числе) - накладное дело,гораздо проще изменить настройки.
    ... У меня проблема решилась заменой 95-го бензина на 92-й, ну и возможно промывкой форсунок. .... - помогает частично и только если действительно есть проблемы с топливной системой...
    Спасибо. Можно в рамку вешать
    Короче. "Холодный пуск"- "как много в этом слове...." (АС Пушкин)
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    при этом топливная система ,датчики и исполнительные устройства должны быть в норме .
    Полагаю, что если все исправно, то и должно все работать.

    Чудес то не бывает. [-X

    Если машина несколько лет работала и заводилась при любых температурах исправно а тут раз, и при + 10 начала дурить, то полюбому, нужно искать причину. И это не только электрика и мозги, это еще и механические неисправности, как то трещины, подсосы, предохранители т.д.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, почистите дросель и всё будет ок. ещё кто-то наверное думает, что свечи нормально ходят больше 10000 и т.д.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    Предлагаю обсудить решение сабжевой проблемы способом изложенным в ссылке которую выложил Андрей Рыжонков
    (для двигателей ADR, APT, APU, ADP)
    респект ему за это!
    Обсуждали несколько раз
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... %E8#240545
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... A&start=20
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Обсуждали несколько раз
    упсс, обаянился

    просто достала уже эта внезапно появившаяся проблема которую пока ничем не удалось побороть

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=x-iter]
    Цитата Сообщение от "oleg-kv":1z59ci00
    Обсуждали несколько раз
    упсс, обаянился

    просто достала уже эта внезапно появившаяся проблема которую пока ничем не удалось побороть [/quote:1z59ci00]

    дросель, дросель почитсти....

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parradox
    дросель, дросель почитсти....
    чистил трижды, НО если бы всё было так просто ...
    тут есть, что уже пробовал делать http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Привет, извини что не в тему...
    Ты цепь поменял или пока было недосуг?
    Pathfinder

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter Попробуй для начала взять обычный фен и прогреть датчик частоты коленвала на холодной машине ,а потом запустить ее и посмотреть что изменится.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Попробуй для начала взять обычный фен и прогреть датчик частоты коленвала на холодной машине ,а потом запустить ее и посмотреть что изменится.
    это G23, который ещё импульсным называют?
    как же туда фен всунуть
    греть минут 5 хватит? спасиб попробую

    OFFTOP
    Mixxxa
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Привет, извини что не в тему...
    Ты цепь поменял или пока было недосуг?
    привет, жду когда привезут всё как писал в той теме (цепь натяжителя 058 109 229B, прокладка натяжителя 058 198 217, прокладка клапанной крышки, 2 сальника распредвалов)
    и будем приступать :-)
    если не поможет предётся раскошеливаться на этот ... натяжитель,
    но вот не пойму мой 058 109 088 E или всё-таки B
    если мой VIN: WVWZZZ3BZVE026304

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую.
    x-iter, я тут воспользовался любезным приглашением Dick:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60

    Напомню, что у меня была проблема один в один как у тебя, т.е. заводился нормально, а секунд через 5-20 (когда как) начиналось дикое троение с возможностью заглохнуть с залитием всех свечей.

    Машину отдал им 27 (или 28) сентября, а забрал 11 октября. В моем случае Dick неисправность нашел быстро. Так долго все длилось во многом благодаря алгоритму работы exist.ru, и решением других проблем с машиной, которые выяснялись в процессе диагностики.

    Диагноз. Замена топливной магистрали, т.к. обратка была полностью забита. Отсюда повышенное давление и залитие свечей на холодную. Датчик давления тоже заменен - работал некорректно.

    Рекомендации: заменить ДПКВ.

    Итог. Пока говорить рановато, но несмотря на то, что Dick настоятельно рекомендовал заменить ДПКВ и описал особенность с заводкой на холодную до замены, - два дня полет нормальный. Заводится с первого раза, не глохнет, не троит. Через неделю замерю расход и закажу ДПКВ.

    P.S.1 Внимание! Топливная магистраль для двигателя ADR состоит из комплекта 3х (три) трубок: подача, обратка и к абсорберу. С одной стороны на концах у двух трубок одеты резиновые шланги по 20 - 30см. Первоначально в existе мне привезли комплект из двух шлангов под тем же номером. На этом потерял неделю.

    P.S.2 За время ремонта привык к метро, теперь утром с детьми по делам поездил, а на работу на метро за 40 минут. В среду добирался от Турбомоторс до Автозаводской 2 с половиной часа - озверел. Резко машин прибавилось.

    С Уважением,
    Александр

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле нет какого- то одного решения . Кому то помогает поменять фильтр топливный, кому то провода и свечи, кому то ДТОЖ.
    ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ НЕМЦЫ С СВОЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ.

    Добавлено спустя 4 минуты:

    Цитата Сообщение от Parradox
    дросель, дросель почитсти....
    ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter

    OFF 2:
    Был бы у тебя вин: WVWZZZ3BZWE026304, то тогда натяжитель на B...(вроде как)
    А так не подскажу. Может кто знающий с этка подтянется и поможет.

    Что ж ждем когда сделаешь, мне тоже это очень жизненно!!!
    Удачи тебе.
    Pathfinder

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все плохо.

    Сегодня, после недельного откисания и промывки форсунок, машинка снова отказалась со мной дружить.

    Промывка форсунок дала уверенный, с пол оборота старт, НО!!!! ровно через 15 секунд просто заглохла, как будто повернули ключь.
    Повторная заводка закончилась точно также. Уверенный ровный старт, и ФСе... глохнет и тишина.....

    После 6-го раза на 15 секунде очередной провал, но прочихавшись на одном или 2-х котлах с жутким расколбасом и хлопками во ВПУСКНОЙ коллектор после легкого прогрева заработала устойчиво.

    После прогрева имеем.
    1. Устойчивый ХХ.
    2. Небольшие провалы при резком нажатии на педаль газа..... Если плавно - то все ОК.
    3. Небольшая вибрация мотора... еле ощутимая.


    ВЫехал прокатиться - 100, 150, 180 км/ч , прет как и прежде...

    С утра поменял еще ДТОЖ - Эффект - НОЛЬ.....

    Я так думаю, что эта шняга как-то связана с прогревом мотора, не температура антифриза, а именно механических часте и агрегатов....

    Может и правда сасрался этот ДПКВ.....

    Залил бак 92 бензина еще... Вечерком выйду , попробую еще раз завестись...
    Вот, такие неутешительные новости пока.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    x-iter
    тебе ЛС дошли ?

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    тебе ЛС дошли ?
    дошли, все 5 штук :-)
    Цитата Сообщение от Kikif
    Куда то пропало письмо...
    просто ушло
    читаю

    грей утром феном ДПКВ, как говорил Дик, и отписывайся

    я ещё хочу попробовать запуститься с выключенным ДТОЖ (выключенный ДТОЖ => очень низкая температура около -90 градусов, соотв. обогащенная смесь) если будет всё ок, знач скорее всего сильный нагар на клапанах и поршнях

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    я ещё хочу попробовать запуститься с выключенным ДТОЖ (выключенный ДТОЖ => очень низкая температура около -90 градусов, соотв. обогащенная смесь) если будет всё ок
    Попробовал скинуть фишку с ДТОЖ - ВООБЩЕ не завелась...
    Че делать-то ???

    Кто может сказать, словами - ГДЕ СТОИТ ДПКВ???? G28... Сссылки на картинку с мотором не нужны, там непонятно ничего... Просто, словами. ГДЕ ОН ???

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 23:04
  2. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 11:22
  3. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 09:35
  4. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 10:46
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •