1. #21
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pilot292
    Значит, ты не знаешь, что такое "непустой" руль, если говоришь вот так о Пассатовском. Я не спорю: гидрач намного лучче электроусилителей... Но и в настройках как бы тоже дело.

    Рено клио... Ты б ещё на каком-нить хёндае покатался.

    Дружища, прокатись на серьезных машинах. Попробуй для начала Ауди РС4. Не! БМВ М5 в Е39 кузове. Или не! Порше 911! Вот на поршне руль совсем не пустой!!!
    Знаешь что такое "четкий ноль"??? - количество усилия, прикладываемого тобой к удержанию автомобиля на прямой.
    В нуле руль должен быть тяжелым. Для того, чтобы получить кайф от вождения.
    А вот чтобы расслабиться руль должен быть пустой в нуле.
    В Пассате второй вариант.

    эм... Я так перечитал, что написал. Я ни в коем случае не наезжаю!
    Просто эт у мя такая манера общаться.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EXCEL-G - это ведь газомаслянные (а не газовые), если не ошибаюсь?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Demon
    В нуле руль должен быть тяжелым. Для того, чтобы получить кайф от вождения.
    Абсолютно согласен, пасе действительно этого не хватает.

  3. #23
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Ну номеров деталей у меня нет каябу в интернете покупал,пружинки советую брать от FK,H&R или VOGTLAND у вас тоже есть,про ощущения могу сказать так когда по автобану под 200 км/ч едешь ветер боковой нервно курит в углу ,немного жестковато но это на любителя,повороты на скорости ?:а чё это такое,только если уже юзом.Пружины занижение уже стояли у меня от пред. хоз.,название забыл правда,но их тогда официалы ему ставили.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon
    Подожди, а ты когда пассат брал себе, ты надеялся на управляемость или на комфорт? У нас с отцом на 2их машина пока что (я свою продал, думаю летом другую брать). Отец сказал, чтобы я выбрал ему машину в определенной ценовой категории - я выбрал Б5+. Цель выбора - комфорт, престиж, размер. За те же деньги, конечно же, я бы себе взял БМВ Е46 кузов с чуть большим пробегом. Так что, я думаю, пассату простителен пустой в околонулевой зоне руль, так как на трассе это не будет напрягать водителя. Кстати, у 4го Гольфа руль заметно полнее в ноле и тяжелее во всей зоне

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Heinz Viktor
    А есть фото сбоку машины? Я бы еще развал передних колес -2,5 градуса сделал

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    30 000 уже стучит оригинал
    Миша - я что, написал слово "оригинал"?????

    и ещё: а ты уверен, что у тебя ОРИГИНАЛ?... чтоб оригинал застучал на 30.000 - это только ты наверное такой везучий...

    Цитата Сообщение от 1967s
    "]ходимость родной подвески
    вы же умные...я и не думаю что то утвержадть про "афтемаркет"...даже оригинальный...он в любом случае - лучше другого..

    А ТЕПЕРЬ - НИКТО!!! никто меня не убедит, что поставить подвеску у дилера с его слкада и купить её на стороне - это одно и то же!!! [-X [-X [-X

    потому что, поставив у дилера, я имею ДВА ГОДА ГАРАНТИИ...и мне по фигу совершенно - когда она застучит! [-X

    на ДВА ГОДА я буду иметь НОВУЮ!! НЕ стучащую подвеску - потому что если застучит - будут менять моментально!!!

    за 2 года я наезжаю порядка 80-100 тысяч километров..

    и я полностью был доволен надежностью подвески своих Пассатов 3 года...


    РАЗНИЦУ ОЩУЩАЕШЬ????

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно не вижу минусов у многорычажной подвески Я поменял рычаг(один) а все остальное уже 170 тысячь накатало.И не стчуит.Недежная повдеска.
    Подвеска в Б3 очень устойчивая, машина лучше держит дорогу, лучше рулится при маневрах.

    Я рад, что она многорычажная!Огромный плюс.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pilot292
    Я на что надеялся?
    Хороший вопрос...
    Да ни на что я не надеялся. Я примерно знал, что вот так сложатся (ну или примерно так) обстоятельства, как они сложились сейчас... Отдал отцу машину. Автомобиль, который маме и папе подходит как нельзя кстати. Ну разве что чуть-чуть понтовый.

    Чтоб я себе да с автоматом???
    Да ни за что!

    Только задний привод!
    Только честная механика!
    Только продольно двигло!
    И желательно две двери (купешки мне очень нравятся).
    Последний агрумент, правда, очень... ну очччень на цену влияет...

    А так.
    БМВ М5 в Е39 кузове - то что мне нужно.
    Благо, все равно я по городу только на общественном транспорте перемещаюсь (дешевле, знаете ли и быстрее получается. А после работы пива можно спокойно попить), а за руль сажусь ТОЛЬКО для получения удовольствия. По воскресеньям. Вот завтра поеду кататься.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon

    Только задний привод!
    Только честная механика!
    Только продольно двигло!
    :
    Поддерживаю

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon
    Чтоб я себе да с автоматом???
    Да ни за что!
    Ох и зря.АКПП это техника.Я это понял в пробках на БМВ.
    БМВ М5 в Е39 кузове
    Мне тоже нравится.

    По теме.Я до Б5.5 ездил на Б3.на Б3 я не гонял, езжу спокойно по трассе 100-120 км/ч еду и хвататет по горло.Мне казалось что управляется он хорошо.Сев в Б5.5, поехав на этой же скорости понял, что если играть в шахматы на дороге то машина более точно перестраивается, четкая реация на руль.Это плюс подвески.Но стоимость рычагов впечетляет.Но оно того стоит.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох и зря.АКПП это техника.Я это понял в пробках на БМВ.
    Nein
    вот поэтому я предпочитаю автомобилю городской транспорт.
    У мя ж тож автомат...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    что такое подруливающая подвеска??))))
    Вот посмотри в действии, заднее левое колесо повернуто внутрь поворота.



  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    30 000 уже стучит оригинал
    Миша - я что, написал слово "оригинал"?????

    и ещё: а ты уверен, что у тебя ОРИГИНАЛ?... чтоб оригинал застучал на 30.000 - это только ты наверное такой везучий...

    Цитата Сообщение от 1967s
    "]ходимость родной подвески
    вы же умные...я и не думаю что то утвержадть про "афтемаркет"...даже оригинальный...он в любом случае - лучше другого..

    А ТЕПЕРЬ - НИКТО!!! никто меня не убедит, что поставить подвеску у дилера с его слкада и купить её на стороне - это одно и то же!!! [-X [-X [-X

    потому что, поставив у дилера, я имею ДВА ГОДА ГАРАНТИИ...и мне по фигу совершенно - когда она застучит! [-X

    на ДВА ГОДА я буду иметь НОВУЮ!! НЕ стучащую подвеску - потому что если застучит - будут менять моментально!!!

    за 2 года я наезжаю порядка 80-100 тысяч километров..

    и я полностью был доволен надежностью подвески своих Пассатов 3 года...


    РАЗНИЦУ ОЩУЩАЕШЬ????

    да. был не прав. оргинал у меня видимо не родной
    2 года говоришь гарантии? так у меня как раз в январе и будет 2 года.
    просто Пасс стоял прошлой зимой, вот и пробег маленький вышел.
    я УВЕРЕН что у меня стоит оригинал. но я не на 100% уверен чтостучит подвеска. может рулевое. да и странно стучит. на парковке..там гравий..

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Demon
    не езди на общественном транспорте. это портит психику. и вообще там воняет. избегаю этого удачно с 1995 года
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot292
    Demon

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Heinz Viktor
    А есть фото сбоку машины? Я бы еще развал передних колес -2,5 градуса сделал
    что тебе дадут эти два градуса?
    только ускоренный износ покрышек.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в испании в бильбао горный серпантин, ограничение 140 и все так и прут. пассат держался ровно, очень плавно совершал повороты.подвеска четко выполняла свои фунцции

    тока по кочкам в городе думаю пипец как раздалбывается.
    чета мне кажется не может она проходить 150 максимум до сотни

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    я УВЕРЕН что у меня стоит оригинал. но я не на 100% уверен чтостучит подвеска. может рулевое. да и странно стучит. на парковке..там гравий..
    это наверно стабелизаторы, даже скорее всего.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kongo
    минус 2 градуса - далеко не сильный минусовой развал. Колесо "упирается в поврот", не подминается резина в критическом повороте, особенно сосносом передка

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственный минус дорогой ремонт подвески , но на фоне остальных приемуществ В5того, этот минус становится незаметным.

    Что ещё сказать, ну просто отличая машина!

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    52
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad
    П ростите! А комментарии к этой картинке
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  19. #39
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,436
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 799
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем же прелесть 8-ми рычажки? В том, что у меня ее нет...
    Табун 223+94+137+89+75=618 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C, BMW K100LT

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    50
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    trofimi4, нету в Испании ограничения 140... так как лимит 120, даже на платных автобанах, даже в Бильбао

    У меня на одометре 152 тысячи, менял из подвески только аммо, и то только чтоб валкость в поворотах уменьшить

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В чем загвоздка?
    от Borisich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 08:55
  2. Чем грозит подвеска?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 12:50
  3. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 21:13
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •