1. #1
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Визуально можно определить состояние натяжителя и цепи?

    Если да, то может, у кого есть возможность, поделиться инфой по соответсвующему разбору головы

    симптомы:
    - при холодном старте громкий перестук, который сразу же исчезает
    - если стать справого бока авто, от задней части ГБЦ слышно, не очень громко, но слышно дизельное тарахтение
    - на хх из салона слышен глухой частый стук, который иногда пропадает

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter

    1.
    Цитата Сообщение от x-iter
    при холодном старте громкий перестук, который сразу же исчезает
    Это нормально.

    2.
    Цитата Сообщение от x-iter
    - если стать справого бока авто, от задней части ГБЦ слышно, не очень громко, но слышно дизельное тарахтение
    Действительно, похоже на цепь.
    3. Х.з. возможно, 2. Компенсаторы стучат достаточно звонко и слышно их "на улице" лучше, чем в салоне.


    Замер давления масла для начала.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Замер давления масла для начала.
    3 тык назад было: XX-2,3 bar; 2000об/мин-4,7bar
    или надо перемерять именно сейчас?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я знаю (сталкивался), цепь не стучит. Звук там другой.
    В гидронатяжителе, а он у тебя без электрики, иногда забивается
    грязью из масла сеточка и ее прочистка спасает (в отдельных случаях) от замены. ИМНО, а зачем голову-то снимать? До натяжителя и без этого можно добраться.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Чего то давление на ХХ большое...
    Может машина не прогрета была?
    Мне Dick говорил, что 2 бара-это максимальный идеал на практически новом моторе на ХХ. А реально должно быть 1,5-1,7- это гуд на ХХ.
    Думаю всеже при замере не достаточно прогрет мотор был. Или клапан в насосе клинит.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    RGOR
    У него как и у меня натяжитель с электронным управлением!!!
    Это тебе не турбо!
    Pathfinder

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    при холодном старте громкий перестук, который сразу же исчезает
    Для снижения этого звука надо вкрутить на место клапан в кронштейне держателя масляного фильтра (спорим, что он выкручен и выпадет при снятии кронштейна ). Этот клапан предназначен для удержания части масла в каналах ГБЦ как раз для того, чтобы при пуске масло там уже было.
    Тема известная, писали уже об этом очень много.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    До натяжителя и без этого можно добраться.
    как???
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Думаю всеже при замере не достаточно прогрет мотор был
    каюсь, положенные 20 минут не были выдержаны. минут 10-15 грел.
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    У него как и у меня натяжитель с электронным управлением!!!
    а что у нас на натяжителе нет никаких сеточек которые могут забиться?
    Цитата Сообщение от Чубук
    , что он выкручен и выпадет при снятии кронштейна
    спорим
    вкрутил я его уже на место на резьбовой герметик пару тык назад
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Я про "наш" натяжитель тему поднимал.
    pavel1 мне отвечал и ссылки на свои темы давал...
    У него такой же натяжитель как и у нас...
    Он сказал,что нет там никакой сетки и возможно проблема тарахтения не в натяжителе, а в цепи! И м.б. стоит лишь ее махнуть и все будет ок.Но повторю это лишь предположение, а не руководство к действию.
    При его замене головку не снимают,а снимают клапанную крышку и два верхних распред вала.
    Pathfinder

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    спорим
    вкрутил я его уже на место на резьбовой герметик пару тык назад
    Эх!
    Звиняй, кумэ, - програв...

    Кто-то же недавно писал, что промыл натяжитель и всё стало шоколадно. У него ещё цепь задевала за прилив на ГБЦ и след оставляла... Подскажите, кто помнит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    У него как и у меня натяжитель с электронным управлением!!!
    Упс.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Кто-то же недавно писал, что промыл натяжитель и всё стало шоколадно.
    Явно не я, но такую процедуру проделывали и в некоторых случаях (когда еще натяжитель жив физически) помогало.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    pavel1 мне отвечал и ссылки на свои темы давал...
    ага, нашёл
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кто-то же недавно писал, что промыл натяжитель и всё стало шоколадно
    посмотрел на фото натяжителя (по ссылке чуть выше), что ж там промывать?

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    И м.б. стоит лишь цепь махнуть и все будет ок
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    При его замене головку не снимают,а снимают клапанную крышку и два верхних распред вала.
    получается для первого этапа надо запастись прокладкой клапанной крышки и цепью, и попробовать промыть натяжитель
    и на результат

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Учитывая, что ты уже все "бюджетные" варианты исцерпал, то, думаю, заменя натяжителя. А с ним - прокладки клапанной крышки и натяжителя.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Еще есть мнение, что надо менять сальники этих распредвалов, а то говорят потекут вскоре...
    Прокладка клапанной, натяжителя...2 сальничка.
    Pathfinder

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    2 сальничка
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Учитывая, что ты уже все "бюджетные" варианты исцерпал, то, думаю, заменя натяжителя
    неее я всё-таки сначала попробую промыть натяжитель, поменять цепь (058 109 229B), прокладки клапанной (№ не знаю) и натяжителя (058 198 217), (сальнички, все 3 штуки, менял 4 тык.назад) и только потом супер-натяжитель (058 109 088E)
    мож первые действия дадут какой-то результат
    (хотя сам понимаю что ... )

    здёсь всё надо оригинал? или можно цепь (FEBI в раза дешевле) и прокладки в лицензии?

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цепь только ориджинал, а прокладки можно и ерлинг например(но только не топран!!!)
    Pathfinder

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov да.......я уж знаю.......
    надо ехать в турбомоторс!
    И там за три часа всё сделают!

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demakov
    У вас натяжитель стоит немногим больше 100 баксов, взял да поменял, тем более работа сопостовима по стоимости.
    А у нас 500!!!
    Как говорится есть за что побороться.

    А комрад x-iter находится в украине...Неужели и там есть турбомоторс?
    Pathfinder

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    (но только не топран!!!)
    да уж, этот производитель "проверен" на тройнике ОЖ магистрали - который потёк через неделю после замены
    Цитата Сообщение от Demakov
    надо ехать в турбомоторс!
    на бенз много денег уйдёт

    2 ALL
    а про процесс снятия КК можно поподробнее?


    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    У вас натяжитель стоит немногим больше 100 баксов, взял да поменял, тем более работа сопостовима по стоимости.
    А у нас 500!!!
    Как говорится есть за что побороться.
    точь-в-точь мои мысли

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter

    Сам хочешь сделать?

    Честно говоря клапанную крышку я не снимал пока, но думаю ничего сложного нет- хороший набор ключей +аккуратность и все...
    С валами посложнее, клапана ведь сталкиваются...
    Может кто поопытней подтянется и объяснит, т.к. мне тоже итересен этот вопрос...
    Pathfinder

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как определить состояние машины перед покупкой?
    от антидурь в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:19
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 00:23
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 14:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 13:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •