1. #41
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    Где взять шнур для авто? :-) Сколько стоит сие удовольствие? А прогу где брать?
    1. ~1500 отдавал за готовый, USBшный, с доставкой.
    2. e-mule (IMHO) или в поисковиках.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  2. #42
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ribez
    1. Да немного масла там есть
    2. Не влияет, если в первом случае масло не рекой течет...
    Даже не капает. Это было плохое соединение. Конечно же я его подтянул. Могло ли плохое соедиение влиять на EW?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez
    Если туда реально сосало неучтенный воздух - то скорее всего да.
    04/AWT/GFY

  4. #44
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ribez
    Если туда реально сосало неучтенный воздух - то скорее всего да.
    Получается, что оттуда выходил воздух, раз там повышенное давление. Ведь так?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez
    Там не всегда повышенное давление! Иначе для чего такая куча обратных клапанов на вакуумном тракте? Все зависит от режима работы...
    04/AWT/GFY

  6. #46
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ribez
    Там не всегда повышенное давление! Иначе для чего такая куча обратных клапанов на вакуумном тракте? Все зависит от режима работы...
    приведу еще раз ошибки:
    Диагностика блоков управления VW Motronic ME 7.5 Память неисправностей
    44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
    Обрыв
    44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
    Обрыв
    44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
    Обрыв
    44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
    Обрыв
    4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
    Сопротивление слишком велико
    4488 Суммир. корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная
    К-во ошибок 6
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
    Обрыв
    44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
    Обрыв
    44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
    Обрыв
    44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
    Обрыв
    Сигналка либо ГБО
    4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
    Сопротивление слишком велико
    Проверять подогрев зонда
    4488 Суммир. корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная
    А вот это возмножно и из-за твоей дырки
    04/AWT/GFY

  8. #48
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сигналка либо ГБО
    Сигналка, пытался завести не до конца сняв с сигналки.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Проверять подогрев зонда
    Хм, а как это сделать и если его нет, то?

    Про подогрев мысли тоже были. Когда заводим холодный авто, то обороты прыгают первых несколько секунд. От 600-700 до 2000 прыгают. Если выше 7-8градусов за бортом, то заводится отлично и сразу выставляет 1100-1200 оборотов, прогревается полминуты и скидывает обороты до 900.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    4488 Суммир. корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная
    А вот это возмножно и из-за твоей дырки
    Отлично, залатали, а ЧЕ горит только из-за этого или из-за лямбды или из-за того и другого?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вероятнее всего из-за ЛЗ...Надо мультиметром проверить сопротивление цепи подогрева...
    04/AWT/GFY

  10. #50
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вероятнее всего из-за ЛЗ...Надо мультиметром проверить сопротивление цепи подогрева...
    А куда тыкать щупы? :-)
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez
    1. Можно посмотреть через VagCom в 41 блоке, первое поле...На прогретой.
    2. Можно померить мультиметром...
    Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
    [pic]2968[/pic]
    Должно быть: Менее 2 кОм
    04/AWT/GFY

  12. #52
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1. Можно посмотреть через VagCom в 41 блоке, первое поле...На прогретой.
    ну тут все понятно... VagCom нет.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    2. Можно померить мультиметром...
    Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
    [pic]2968[/pic]
    Должно быть: Менее 2 кОм
    Лямбды дохнут же в отключенном состоянии или мерять на заглушенном?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На заглушенным конечно!
    04/AWT/GFY

  14. #54
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото патрубка

    [pic]2995[/pic]

    Не многовато ли масла на плохом соединении патрубка для воздуха?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  15. #55
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые господа, в продолжение треда скажу. Был вчера на диагностике в Дилижансе (грандреспект компании). Сняли ошибки, которые опять были по бедности смеси. Оказалось все просто: трубочка резиновая, которая идет на впускной коллектор, была оторвана и при заведенном моторе, блок управления запрашивал корректировку смеси +25%. Одели трубочку, корректировка стала от -5-7% до 5-7% (если правильно циферки запомнил). И лямбда оказалась живая и т.д. Посему совет, который уже давали гуру клуба сего - ищите дырки!

    PS: Спасибо всем, кто помогал разбираться!
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
    Всем привет. Столкнулся (как уже понял не я один-нас таких достаточно много) с проблемой "чек эндж и emission warwshop после 2000 оборотов", заниматься времени не было и поэтому какоето время ездил так, пока расход горючки не начал гулять от 11 до 17л на сотню (изначально смешаный цикл 12,5 л.) и машина стала заметно "тупить". Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят, теперь сказали надо менять датчик оборотов каланвала, по компьютеру бъет именно эта неисправность. Посоветуйте люди добрые, стоит ли это делать, или будут всплывать и другие ошибки и конца заменам не будет? Заранее благодарен.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON_V
    Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят, теперь сказали надо менять датчик оборотов каланвала, по компьютеру бъет именно эта неисправность. Посоветуйте люди добрые, стоит ли это делать, или будут всплывать и другие ошибки и конца заменам не будет?
    ну если ты всё читал внимательно - то должен был заметить :

    1. Делай ДИАГНОСТИКУ! и КОДЫ ошибок пиши сюда...

    кто ж тебе скажет что делать, если ты написал что-то СО СЛОВ какого-то мастера...(без обид - тут твою машинку не видели)

    короче - давай номера ошибок...до этого - тыканье пальцем в небо...

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Делай ДИАГНОСТИКУ! и КОДЫ ошибок пиши сюда... ..
    Всем привет. Наконец нашел время и заехал на диагностику.
    Вот какие ошибки выдал компьютер:
    17939 - Camshaft Adjustment Open Circuit
    P 1531-35-10
    18010 – Power Supply Terminal 30: Voltage too low
    P 1602-35-10
    Мастер рассуждал о якобы низком напряжении но, при проверке компьютер выдавал 14,5 вольт, причем на нескольких потребителях, замеры на аккумуляторе под нагрузкой и без, также ничего не дали – все в норме. Тогда, немного подумав, мастер начал предлагать различные версии от прослушивания магнитолы на выключенном двигателе до случайного(!!!) снятия клемм с аккумулятора.
    В итоге причина не выяснена, рекомендации мастера: промыть форсунки и дроссельную заслонку, чек загорелся буквально через пару часов после очередного запуска движка и EW вместе с ним. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить EW. Заранее спасибо.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. По истечении немалого времени наконец нашел возможность написать о своей победе над EW.
    Боролся я с этой проблемой долго, советов наслушался... (не имею ввиду данный форум), сервисов исколесил также не мало. Надоело все мне это, решил будь что будет. EW не заставил себя долго ждать, в одно прекрасное утро завел машинку погреться, а она возми и заглохни, я ее и так, и сяк - молчит. Отбуксировал ее до ближайшего сервиса ("Алмас", не сочтите за рекламу, но мне он понравился из-за подхода к ремонту авто, будь это замена масла или замена ГРМ не важно, все качественно делают), так вот, притащил я туда авто, сдал мастеру и стал ждать. Часа через три-четыре звонят, мол забирайте машину, все готово. В итоге, после прозвона всех цепей, мне заменили реле в блоке управления двигателем (№ по каталогу 165906381), после этого, вот уже месяца полтора все в норме, никаких дерганий, толчков, ошибок компьютера...

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ... не сочтите за глупость... может уже кто-то писал про эту проблему... у меня загорелся чек... (емиссион воркшоп) я посмотрел по форуму.... что это все из-за топлива... но через день где то при работе холодного движка начинает свистеть сильно турбина... что это может быть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 21:05
  2. ГРМ и Emission workshop
    от Karlos76 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 10:39
  3. Emission workshop
    от Fraimann в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 13:35
  4. Кто победил Emission Workshop?
    от Pikaloff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 12:17
  5. Emissions Workshop
    от Dimos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •