1. #1
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько масла между метками на AEB?

    Или другими словами сколько масла надо долить, чтобы уровень поднялся от мин до макс?

    Добавлено спустя 18 секунд:

    Примерно поллитра? ;)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Или другими словами сколько масла надо долить, чтобы уровень поднялся от мин до макс?
    У меня литр, думаю у тебя тоже.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,473
    Спасибо +
    Получено: 3,021
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep
    На AEB тоже примерно 1 литр.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    +1

    У меня вроде тоже литр на ADR.
    Pathfinder

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 литр.Так написано в описании по обслуживанию.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, спасибо. Значит неправильно расход масла считаю.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 390

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Или другими словами сколько масла надо долить, чтобы уровень поднялся от мин до макс?
    оТ 2 ДО 1 ??

    У меня на 190 мл поднимался уровень на 6 рисок из 11, в диапазоне b.

    что-то литр многовато будет ...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так поддон не в виде куба ведь.
    Он сложной формы и уровень масла на щупе меняется нелинейно при доливе одинаковых порций масла в движок.
    Pathfinder

  9. #9
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 390

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Он сложной формы и уровень масла на щупе меняется нелинейно при доливе одинаковых порций масла в движок.
    понятно, но ведь можно вычислить методом последовательных приближений....
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Mixxxa писал(а):
    Он сложной формы и уровень масла на щупе меняется нелинейно при доливе одинаковых порций масла в движок.

    понятно, но ведь можно вычислить методом последовательных приближений....
    _________________
    Ну, блин, вы даете ...
    ____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пример написал просто, на тему почему масло при доливе всего 190 мл поднимается больше чем на половину в диапазоне "б". А при этом разница между началом "с" и концом "а" 1 литр...

    Про приближение зачетно.
    Pathfinder

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В МАНУАЛЕ - С МИН. НА МАХ. - 1 ЛИТР! И ВСЕ - ТЕЛЕМАРКЕТ! СПОР НЕ УМЕСТЕН. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри -оффтоп: у меня за 5тыщ угар масла по меткам примерно 10 мм (по штангену).

    Это много-мало?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG

    - штанген, говоришь...

    короче - сколько по уровню уходит? треть шкалы...половина?

    если за 5 тысяч ушла треть - это нормально...если половина - тоже не повод кричать караул...

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Кричать уже давно надо БЫ...вообще уровень в хорошем моторе, не убитом, где все исправано стоит почти мертво(ну на 1-2мм сдвинется).

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Когда брал -чуть выше метки прежний хозяин налил. Поэтому опустилось чуть ниже верхнего загиба и по шкале не проверить.

    Devinity
    1-2 мм -прям сказка. Чот не верится. Маслосъемные кольца -то садятся. Еще- как крутить.

    В любом случае обнадежен.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    У меня стоит мертво уровень.От смены до смены.Я не доливаю вообще, и уровень мертво стоит.Гоняю мотор прилично.240 км/ч по трассе запросто могу давить
    Компрессия 12, турбина новая.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,473
    Спасибо +
    Получено: 3,021
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Я не доливаю вообще, и уровень мертво стоит.Гоняю мотор прилично.240 км/ч по трассе запросто могу ехать.
    Ну тогда колись, как ты такого результата добился.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Новая турбина это раз.
    Хороший мотор.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,473
    Спасибо +
    Получено: 3,021
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Новая турбина это раз.
    Хороший мотор.
    Ну положим, здесь всё как у тебя. Если хороший - это тип.
    Или хороший - это более ёмкое понятие (поясни).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько масла между перегибами на щупе?
    от TPS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 11:53
  2. ALT подтек масла между коробкой и поддоном
    от Garant в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:03
  3. Разница между APU,ANB,AEB?
    от Greengo66 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:46
  4. Сколько масла лить в АКПП
    от Vadim_209 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:21
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •