1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина недодувает (график vagscope). Помогите советом!

    Приветствую всех участников форума! Настало время из пассивного читателя перейти в разряд участника. Хочу сказать, что информация, которую я почерпнул из обсуждений на этом форуме мне очень пригодилась. Ребята, вы реально помогаете!

    Итак, к делу. Наконец-то появилось время заняться машиной. Предпосылки были такие:
    - вялый разгон
    - потеря тяги после 110-120 км/ч
    - чуть дымит

    Сбор ошибок и диагностика с помощью Vag-com показали умерший N75. Заменил на новый. Ситуация улучшилась, но не намного. Вчера "при помощи второго механика" померяли давление наддува. Результаты не обрадовали.

    Вот график из VAG-scope с комментариями.
    011 группа, 3 передача, газ в пол. Мало того, что давление наддува очень низкое, так еще и пропадает в конце графика. Также вылезает ошибка: 00575 - Давление во впускном коллекторе. Турбина менялась ~15-20 тыс.км назад, не думаю, что мёртвая. Спецы, посоветуйте, куда копать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну то что пропадает в конце - так и должно быть..помоему
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня эта проблема давно и очень сильно беспокоит. Взялся решать, может быть нужны еще какие-нибудь данные?

    Lucky3D, не знаю, как-то неестественно кривая спадает. Причем здесь показана 3я передача, а, допустим, на пятой спад происходит гораздо на меньших оборотах, но на одной и той же скорости. Примерно 110-120 км/ч

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Спецы, посоветуйте, куда копать?
    А давленьица-то нету вовсе!!!
    1. Визуально проверь герметичность и целостность всех вакумных трубок.
    2. Пщупай как ходят шток управления геометрией турбы и тяга клапана.
    3. Прогони в Ваг-Коме тест №75 и посмотри, как при этом движется тяга.

    Если всё нормально - то смело в магаз за новым ДМРВ. На 95% твоя кривая - это неисправность расходомера!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    О, спецы подтянулись :-)

    1. Визуально все излазил (некоторое время назад снимал все патрубки и интеркулер, мыл), дырок не нашел, но не исключаю что они есть. Все хомуты заменил на новые. Как проверить более точно? К тому же при оборотах выше 3000 слышится нарастающий шум.

    2. В спокойном положении шток двигается с небольшим усилием на пару сантиметров. Насчет геометрии не понял, у меня AHU, вроде там не изменяется геометрия.

    3. А куда именно тыкать в vag-com?

    Расходомер: может быть его отдельно потестировать на количество прогоняемого воздуха?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер проверка: группа 010, вторая передача, газ в пол и держать первая цифра в идеале должна перевалить за 1000, если меньше 800 сними разъем с расходомера и попробуй еще раз разогнаться. Разгоняется после 110 нормально-иди в магаз. за новым расходомером.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Визуально все излазил (некоторое время назад снимал все патрубки и интеркулер, мыл), дырок не нашел, но не исключаю что они есть. Все хомуты заменил на новые. Как проверить более точно? К тому же при оборотах выше 3000 слышится нарастающий шум.
    1. Нарастающий шум - это может быть дырдочка во впускном тракте от турбы до коллектора - то же одна из верояных причин отсутствия дваления.

    2. Все там менятся (что у АХУ, что у АФНа, правда по-разному), просто у 90-о сильного управляется давлением, а у 110-и сильного - разряжением.

    3. У тебя на N75 - три шланга: подача (давления), сброс (в В/ф) и управление (на турбу), отсоедини подающий шланг от коллектора и подъсоедини к воздушному компрессору (за его отсутствием - просто к нипелю колеса). Найди в Ваг-Коме тест исполнителей (01-03-.....), там будет и тест N75-ого, запусти его и топай под капот, смотреть за движением тяги. Если она проходит полный диапазон - то с управлением всё в норме, если нет - ищи причину.

    Проверь подающий тракт, а потом в магаз за ДМРВ. Показания исправного и неисправного датчиков могут различаться на 1%, при этом на одном - машина едет а на другом нет. Приговаривать ДМРВ по измеренным значениям - достаточно не надежный способ диагностики, велика вероятность ошибки.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim
    Турбина у тебя обычная, без VNT механизма.
    Смотри ДМРВ, дырки и компрессорную крыльчатку на предмет повреждений и катализатор(можешь отсоединить приемную трубу и проверить без него).

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    2. Все там менятся (что у АХУ, что у АФНа, правда по-разному), просто у 90-о сильного управляется давлением, а у 110-и сильного - разряжением.
    Не вводи людей в заблуждение. Занимайся своим делом.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, илья63

    Так, достал log-файл 010 группы. Да, первое значение не переваливает за 800, в основном 750-780.

    Спасибо за исчерпывающую информацию. N75 потестирую!
    Все-таки не думаю, что у меня турба с изменяемой геометрией :-\

    turbomotors, крыльчатка в норме, смотрел, люфтов нет. Про ДМРВ понял, эх.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors правильно сказал про катализатор. попробуй отсоединить трубу от турбины и проехать.

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Viktor M,

    Так, достал log-файл 010 группы. Да, первое значение не переваливает за 800, в основном 750-780.

    Спасибо за исчерпывающую информацию. N75 потестирую!
    Все-таки не думаю, что у меня турба с изменяемой геометрией :-\

    turbomotors, крыльчатка в норме, смотрел, люфтов нет. Про ДМРВ понял, эх.
    Датчик давления наддува на AHU стоит в блоке управления двигателем( МОЗГ), если он не работает(выдает неверные показания)- соответственно мозг подлежит замене.
    Попробуй снять трубочку с актуатора вестгейта турбины и замерь давление наддува.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Не вводи людей в заблуждение.
    Признаю, не точности в формулировке имеются, но суть от этого не меняется. Схематика поиска неисправностей та же.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Попробуй снять трубочку с актуатора вестгейта турбины и замерь давление наддува
    Ок, спасибо, сегодня попробую! Но сомневаюсь, что что-то изменится. До замены N75 (когда ездил на дохлом клапане) пробовал снимать трубочку, картина не менялась. Как не ехало, так и не едет.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Датчик давления наддува на AHU стоит в блоке управления двигателем( МОЗГ),
    Это справедливо для а/м, с VIN'ом ..................... << 3B-W-105000 с блоками управления 028 906 021 **, у более поздних AHU - мозг обычный, так же как и обычный датчик давления, устанавливается или на интеркуллер или на патрубок.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При наличии прямых рук блок управления снимается, разбирается, выпаивается датчик (он там отдельно стоит), разбирается, промывается и ставится обратно. Проверено на себе - работает на 5+. Хотя он у меня работал -просто на него ругалась система.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    При наличии прямых рук блок управления снимается, разбирается, выпаивается датчик (он там отдельно стоит), разбирается, промывается и ставится обратно. Проверено на себе - работает на 5+. Хотя он у меня работал -просто на него ругалась система.
    Ну вот и замечательно. Если проблема в блоке. Можешь и помочь "прямыми руками" (я серьезно).
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, попросит человек -помогу, мне несложно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как проверить стоит ли у меня датчик на трубе? Это тот, что закреплен снизу на пластмассовой трубке, проходящей поперек машины за двигателем?

    Хорошо, а как объяснить резкое падение наддува в конце графика?

    Spaze, ничего себе ты хакер!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Это тот, что закреплен снизу на пластмассовой трубке, проходящей поперек машины за двигателем?
    Да. Это датчик давления и температуры.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина помогите советом!
    от san161 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 10:18
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 07:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 23:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •