0
-
28.09.2006, 00:41 #1
- Регистрация
- 23.08.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Белый дыи из выхлопнухи???
Вообще так,
забрал я свой тазик из ремонта и был рад до ушей ,но не тут то было!!!
под конец третьего дня поездок повалил белый дым из глушака да так что все шарахаются
меняли клапана(т.к. открутилась шестерёнка ГРМ на колене), сам ГРМ, масло, антифриз и всю остальную лабуду...
ЧЕ ЕНТО ТАКОЕ???
масло чистое и не уходит, антиф тоже не уходит, дым почти не чем не пахнет[/b]
-
28.09.2006, 06:26 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Рошаль (Моск. обл)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 632
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А дым пади сутра или к вычеру валит когда на улице прохладно?
-
28.09.2006, 08:50 #3
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Andrey706
Сообщение от Zig-Zag
Скорее всего это не дым, а пар. Если он без запаха - значит в циллиндр попадает вода, возникает вопрос: откуда?
Вариантов два:
- или из топлива, при этом должна ухудшиться динамика;
- или из системы охлаждения, при этом должен уходить антифриз, но не рекой, а грамм 100-200 на 1 литр израсходованного топлива.
Таким образом, уместны следующие вопросы:
Сколько было в баке топлива, на момент появления дыма/пара???
Сколько проездил с дымом/паром (в км)???
-
28.09.2006, 09:00 #4
- Регистрация
- 16.09.2006
- Адрес
- Россия, Великие Луки
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если в цилиндр попадет вода, пипец ему практически тут же, БЗДНЬК и нету цилиндра.
Пар это, может быть от чего угодно, конденсат скопившийся за день/ночь (когда-нибудь видели как из глушаков струйка воды бежит).
Может быть даже дырка в глушаке, тогда зимой можно дымовые завесы ставить.
-
28.09.2006, 09:08 #5
- Регистрация
- 24.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 691
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0на моей предыдущей машинке ремонтировался в одном сервисе (название что то типа Мицубиси Клуб) и сказали что поменяли все прокладки на новые... начал валить пар из глушака + машина на сфетофорах начала греться, а при разгоне нет ..... уходил антифриз ... сервису вставили, ремонт за их счет того что недоделали + еще кое что ... менее чем через месяц его там не стало.. видимо не я один там такой был
так что смотри за антифризом... и ремонтируйтесь только там где проверено.
-
28.09.2006, 09:29 #6
- Регистрация
- 23.08.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Viktor M
Таким образом, уместны следующие вопросы:
Сколько было в баке топлива, на момент появления дыма/пара???
Сколько проездил с дымом/паром (в км)???
Ну это точно не пар, т.к. начала дымить во вторник часов эдак в 18.00, было ещё достаточно тепло!
на ней ездить не возможно, как только стрелка поднимается к 2000об/мин начинает валитьдым да так что все шарахаются
-
28.09.2006, 09:30 #7
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Сообщение от AndrujhaPassat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
28.09.2006, 09:40 #8
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Zig-Zag
Посади кого-нибудь за руль, пусть держит 2000 об/мин, а ты подойди к выхлопной трубе и поставь туда руку (без героизма - можно обжечься), через несколько секунд на ней (руке) соберется конденсат - понюхай чем пахнет, и оцени объем конденсата.
Чудес не бывает - что бы был пар - должно что-то испаряться, что бы был дым - должно что-то сгорать.
-
28.09.2006, 09:41 #9
- Регистрация
- 01.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 800
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Zig-Zag
Если дым чисто белый и плотный, густой, то скорее всего - пробита прокладка головки блока. Там достаточно микроскопической трещинки - и антифриз будет попадать в камеру сгорания. НО! Однозначно должен уходить антифриз ПРОВЕРЬ! Может, у тебя датчик не работает на уровень охлаждающей жидкости.
По тому, что ты говоришь, что при наборе оборотов дым валит сильнее - как раз и сходится. Давление в системе охлаждения поднимается при увеличении оборотов двигателя, соответственно количество антифриза, попадающего в камеру сгорания так же увеличивается.
Как известно - вода камень точит. И если сейчас у тебя масло чистое, то в любой момент времени прокладка пробьется так, что антифриз начнет попадать в смазочный контур. Дальше - эмульсия вместо масла и пипец всему. А так - примерно 5000 руб прокладка, по 100 руб болты головки, 10000 руб - работа. Ну и всякого, чего наберется, по мелочи.
Дуй на сервис!!! ИМХО
-
28.09.2006, 09:52 #10
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Крендель
Голову надо снимать по-любому, внимательно смотреть прокладку, проверять плоскость, если всё ОК, то опрессовывать голову, если и тут ОК, то опрессовывать блок.
Где-нибудь да и найдется дырдочка
P.S. Силу притяжения пока ни кто не отменял, при ремонте голову могли уронить, а она силуминовая...... Фантазировать и догадываться можно до бесконечности, пока не разберешь, ястности не появится.
-
28.09.2006, 09:55 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
Zig-Zag
Сообщение от Zig-Zag
два варианта всего - или горит МАСЛО - но тогда ВОНЯТЬ будет...очень неслабо ... [-X
или горит ОЖ - тогда запаха не будет...а вот "завеса" от него - плотная очень ...
так что - проверяй получше уровни и жидкости...
-
28.09.2006, 10:12 #12
- Регистрация
- 23.08.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Крендель
у меня были подозрения на этот счёт, но думал может что-то другое т.к. все новое стоит и оригинальное
значит поеду обратно в ремонт
P.S. кстати прокладка головки у офф дилера КЛАСИКА стоит прим 1500рэ
ВСЕМ СПАСИБО!!! можно закрывать
-
28.09.2006, 10:55 #13
- Регистрация
- 16.09.2006
- Адрес
- Россия, Великие Луки
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Крендель
И 10000р. где так разводят ? хочу там работать.
Похожие темы
-
Объясните про белый налет на маслозаливной горловине, плиз
от Weber_SPb_B5_AHL в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.09.2006, 13:24 -
Белый налёт на резинках
от BONIFAZI в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:20 -
белый налет на свечах
от hardmax в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 05.08.2006, 23:18 -
Белый дым, у кого-нибудь было такое?
от Romanos в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 10.04.2006, 23:18 -
Гендольф белый или серый?
от Slavik в разделе Архив 2006г.Ответов: 50Последнее сообщение: 07.03.2006, 11:58