1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Белый дыи из выхлопнухи???

    Вообще так,
    забрал я свой тазик из ремонта и был рад до ушей ,но не тут то было!!!
    под конец третьего дня поездок повалил белый дым из глушака да так что все шарахаются
    меняли клапана(т.к. открутилась шестерёнка ГРМ на колене), сам ГРМ, масло, антифриз и всю остальную лабуду...
    ЧЕ ЕНТО ТАКОЕ???
    масло чистое и не уходит, антиф тоже не уходит, дым почти не чем не пахнет[/b]

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А дым пади сутра или к вычеру валит когда на улице прохладно?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey706
    А дым пади сутра или к вычеру валит когда на улице прохладно
    +
    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    под конец третьего дня поездок повалил белый дым из глушака да так что все шарахаются
    = на горячую (ИМХО)

    Скорее всего это не дым, а пар. Если он без запаха - значит в циллиндр попадает вода, возникает вопрос: откуда?
    Вариантов два:
    - или из топлива, при этом должна ухудшиться динамика;
    - или из системы охлаждения, при этом должен уходить антифриз, но не рекой, а грамм 100-200 на 1 литр израсходованного топлива.

    Таким образом, уместны следующие вопросы:

    Сколько было в баке топлива, на момент появления дыма/пара???
    Сколько проездил с дымом/паром (в км)???

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если в цилиндр попадет вода, пипец ему практически тут же, БЗДНЬК и нету цилиндра.

    Пар это, может быть от чего угодно, конденсат скопившийся за день/ночь (когда-нибудь видели как из глушаков струйка воды бежит).
    Может быть даже дырка в глушаке, тогда зимой можно дымовые завесы ставить.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на моей предыдущей машинке ремонтировался в одном сервисе (название что то типа Мицубиси Клуб) и сказали что поменяли все прокладки на новые... начал валить пар из глушака + машина на сфетофорах начала греться, а при разгоне нет ..... уходил антифриз ... сервису вставили, ремонт за их счет того что недоделали + еще кое что ... менее чем через месяц его там не стало.. видимо не я один там такой был

    так что смотри за антифризом... и ремонтируйтесь только там где проверено.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Таким образом, уместны следующие вопросы:

    Сколько было в баке топлива, на момент появления дыма/пара???
    Было 1/2 бака, заправился на Лукойле.
    Сколько проездил с дымом/паром (в км)???
    В км точно сказать не могу, прим 100-150км.
    Ну это точно не пар, т.к. начала дымить во вторник часов эдак в 18.00, было ещё достаточно тепло!
    на ней ездить не возможно, как только стрелка поднимается к 2000об/мин начинает валитьдым да так что все шарахаются

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrujha
    Если в цилиндр попадет вода, пипец ему практически тут же, БЗДНЬК и нету цилиндра.
    , это смотря сколько воды попадет в цилиндр единовременно, если много, то действительно пипец, а если по чуть-чуть, то просто испариться.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    Ну это точно не пар
    А что??? У дыма по-любому будет запах!!!

    Посади кого-нибудь за руль, пусть держит 2000 об/мин, а ты подойди к выхлопной трубе и поставь туда руку (без героизма - можно обжечься), через несколько секунд на ней (руке) соберется конденсат - понюхай чем пахнет, и оцени объем конденсата.

    Чудес не бывает - что бы был пар - должно что-то испаряться, что бы был дым - должно что-то сгорать.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zig-Zag
    Если дым чисто белый и плотный, густой, то скорее всего - пробита прокладка головки блока. Там достаточно микроскопической трещинки - и антифриз будет попадать в камеру сгорания. НО! Однозначно должен уходить антифриз ПРОВЕРЬ! Может, у тебя датчик не работает на уровень охлаждающей жидкости.
    По тому, что ты говоришь, что при наборе оборотов дым валит сильнее - как раз и сходится. Давление в системе охлаждения поднимается при увеличении оборотов двигателя, соответственно количество антифриза, попадающего в камеру сгорания так же увеличивается.
    Как известно - вода камень точит. И если сейчас у тебя масло чистое, то в любой момент времени прокладка пробьется так, что антифриз начнет попадать в смазочный контур. Дальше - эмульсия вместо масла и пипец всему. А так - примерно 5000 руб прокладка, по 100 руб болты головки, 10000 руб - работа. Ну и всякого, чего наберется, по мелочи.
    Дуй на сервис!!! ИМХО

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    А так - примерно 5000 руб прокладка
    Или 15000-ку за б/у головку......

    Голову надо снимать по-любому, внимательно смотреть прокладку, проверять плоскость, если всё ОК, то опрессовывать голову, если и тут ОК, то опрессовывать блок.

    Где-нибудь да и найдется дырдочка

    P.S. Силу притяжения пока ни кто не отменял, при ремонте голову могли уронить, а она силуминовая...... Фантазировать и догадываться можно до бесконечности, пока не разберешь, ястности не появится.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Чудес не бывает - что бы был пар - должно что-то испаряться, что бы был дым - должно что-то сгорать
    вот!

    Zig-Zag
    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    масло чистое и не уходит, антиф тоже не уходит, дым почти не чем не пахнет[/b]
    ОЖ проверяй ПЕРЕД холодным запуском...потому что "на горячую" в бачке ОЖ в основном "под завязку" - он же расширительный (бачок) - вот и расширяется в нем ОЖ...

    два варианта всего - или горит МАСЛО - но тогда ВОНЯТЬ будет...очень неслабо ... [-X

    или горит ОЖ - тогда запаха не будет...а вот "завеса" от него - плотная очень ...

    так что - проверяй получше уровни и жидкости...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    у меня были подозрения на этот счёт, но думал может что-то другое т.к. все новое стоит и оригинальное
    значит поеду обратно в ремонт
    P.S. кстати прокладка головки у офф дилера КЛАСИКА стоит прим 1500рэ
    ВСЕМ СПАСИБО!!! можно закрывать

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    Zig-Zag
    Если дым чисто белый и плотный, густой, то скорее всего - пробита прокладка головки блока. Там достаточно микроскопической трещинки - и антифриз будет попадать в камеру сгорания. НО! Однозначно должен уходить антифриз ПРОВЕРЬ! Может, у тебя датчик не работает на уровень охлаждающей жидкости.
    По тому, что ты говоришь, что при наборе оборотов дым валит сильнее - как раз и сходится. Давление в системе охлаждения поднимается при увеличении оборотов двигателя, соответственно количество антифриза, попадающего в камеру сгорания так же увеличивается.
    Как известно - вода камень точит. И если сейчас у тебя масло чистое, то в любой момент времени прокладка пробьется так, что антифриз начнет попадать в смазочный контур. Дальше - эмульсия вместо масла и пипец всему. А так - примерно 5000 руб прокладка, по 100 руб болты головки, 10000 руб - работа. Ну и всякого, чего наберется, по мелочи.
    Дуй на сервис!!! ИМХО
    5000р. прокладка она даже ВАГовская 1500 а всякие Федоры от 500р. [-X

    И 10000р. где так разводят ? хочу там работать.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:24
  2. Белый налёт на резинках
    от BONIFAZI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:20
  3. белый налет на свечах
    от hardmax в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:18
  4. Белый дым, у кого-нибудь было такое?
    от Romanos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 22:18
  5. Гендольф белый или серый?
    от Slavik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •