1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    За две минуты работы таймера: время разгона до 100 к.м в час около 10 секунд, далее движение с этой скоростью оставшиеся 110 секунд получается, что машина проедит немногим более 3 км.
    засеки для интереса долеко ты уедешь? если тока на автовоз заехать.

    да и почему забыл о механических блокиаторах?

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    засеки для интереса долеко ты уедешь? если тока на автовоз заехать.
    Ну далеко, не далеко, 5 домов в сторону, думаю уже будет в самый раз. Даже если сигналка вякнет, никто чужую машину спасать не побежит, ну во всяком случае в подавляющем большинстве эпизодов. Потом, 3 км, это расстояние на 1 км больше радиуса действия самой крутой сигналки.

    да и почему забыл о механических блокиаторах?
    Не забыл, в описании, сигнализации про них не слова не было.

    Я здесь сравнивал отдельно стоящий турбо таймер, на уязвимые места которого указал Dick, заметь, без механических блокираторов, с турботаймером, являющимся частью автомобильной сигнализации, о чем речь идет немного выше к основанию этой ветки.

    И раз уж ты завел речь о механических блокираторах, то не будешь ли так любезен остановться на этом более подробно?

  3. #83
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode

    Я интересуюсь немного другой сигналкой(не буду говороить какой )
    но отличия очевидны,насколько я понял,при работе двигателя в режиме ТТ машина находиться под охраной,и срабатывание охраны вызывает остановку двигателя включение встроеного в сигналку имо и.т.д.

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Та о которой я написал, имеет слабую сторону в том, что в режиме работы ТТ расчитывает только на охрану внешних рубежей - двери, капот, багажник и не котролирует больше ничего. В этом ее слабость. Ищи сигналку у которой в при работе ТТ конролируются помимо внешних дверей так же и дополнительные параметры, у одной сигналки я видел отключение двигателя и включение самой сигнализации при нажатии на педаль тормоза.

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примечания к доп. сигнализации + ТТ .... Если ставите модную сигнализацию с подключением к внутренней шине комфорта (шина водительской двери) ,например Fortress 4, Med , И Т.Д. имейте ввиду глюков конечно будет меньше ,зато на проворот дверной личинки эта сигнализация не отреагирует и примет его за штатный сигнал ...

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Пока отвечал на вопррос про турботаймер в другой ветке, наткнулся на вот такое утвеждение pavel

    На впорос SON про сигнализацию и турботаймер: "pavel, так я же написал.... че посоветуете, если все г. посоветуй хорошее, на свою ласточку чай не пожалею". Вот, что ответил pavel - "Black bug, и отдельно турботаймер."

    Найти это утверждение можно в этой ветке:

    Конкретно Турботаймер
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EC%E5%F0

    Совершенно согласен с утверждением pavel.

    После осмысления весего, что я прочитал на эту тему, думаю, что сигнализация с отдельным турботаймером и будет наиболее защищенный вариант.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

    pavel

    Ты не мог бы более подробно остановиться на том, почему, на твой взгляд, это лучшая комбинация?

  7. #87
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Ну это я читал,но заметь вопрос остался,вся проблема в том,что бы подружить ТТ с сигналкой.
    Я понял,что это возможно в одном случае,если сигналка поддерживает режим охраны с работающим двигателем(моя не из таких).
    А блэкбаков тоже много и в основном это иммо с транспондером.
    У нес карточку,она и заблокировалась,вместе с ТТ.
    Короче нужно смотреть конкретную схему подключения.

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Ну это я читал,но заметь вопрос остался,вся проблема в том,что бы подружить ТТ с сигналкой.
    Кто же будет спроить? Так вот я и предлагаю разобраться с этим на примере любой взятой сигналки, с таймером же разобрались.

    Потом, никто не будет говорить про сигналку установленную у него самого, по вполне понятным соображениям безопастности. Ну, а рассмотреть абстрактный пример, почему бы и нет? Главное, это нам всем даст базовые рекомендации, обладая которыми, любой из нас, кто хоть немножко разбирается в электронике, сможет сделать установленную у него сигнализацию, расстиражированную миллионами экземпляров, и хорошо изученную угонщиками, не похожей на них, добавить какие-то свои неожиданности, которые возможно только и имеют шанс задержать похитителей светх отведенного Вашей машине лимита времени. Для того чтобы это сделать нужно понимать принцип работы сигнализации, уверен многие здесь владеют этим в совершенстве, но я так же уверен, что не меньшее колличество, хотело бы этим знанием овладеть.

    Может чего pavel подскажет, и не только он, а так, я надеюсь, что чем слжожнее в подключении и необычнее будет вся конструкция для нас, тем, хотя бы в пропорции, это будет сложнее и угонщикам.

    В случае с твоей сигналкой, надо только заблокировать отключение топливного насоса и отключить датчика удара на время работы таймера, во всем остальном ради бога - пускай охраняяет.

  9. #89
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Цитата Сообщение от lognode
    В случае с твоей сигналкой, надо только заблокировать отключение топливного насоса и отключить датчика удара на время работы таймера, во всем остальном ради бога - пускай охраняяет
    Это понятно,но вот смотри ,примеру при помощи все тех же реле и при усовии ,что я разобрался в проводке у становленой у меня сигналки,я обманываю её и при работающем ТТ говорю"зажигание выключено",затем блокирую цепи имобилаизера сигналки и реле блокировки ,допустим бензонасоса.Сигналка благополучно охраняет,мотор работает.Вскрываем дверь машина орет,но благополучно едет.,тут я немного лукавлю,нужно еще сделать то о чем писал Dick.
    Тут надо придумать еще что то ,что отключало ТТ и вновь включало блокировки.Впринципе это возможно.

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    затем блокирую цепи имобилаизера сигналки и реле блокировки, допустим бензонасоса. Сигналка благополучно охраняет, мотор работает. Вскрываем дверь машина орет,но благополучно едет., тут я немного лукавлю,нужно еще сделать то о чем писал Dick.
    Это сделать просто.

    Блокировка топливного насоса или дополнительный иммо, это, скорее всего, релюшки на выходах - поскольку, вряд ли, такие вещи заблокированны через логику. Если так, то на них подается сигнал, назовем его сигналом Х, на включение. Ты ставишь дополнительное реле в разрыв сигнала Х, если вышепересисленные устройства управляются по одной линиии или два или более реле если, там более одной управляющей линии, которые будут управлятся сигналом с "Японской" линии турботаймера (еще не смотрел уровень сигнала там), что позволит турботаймеру поддержать работу двигателя после установки машины на сигнализацию.
    Теперь, сингал Х от сигналки или любой другой, уровень которого меняется при включении сигналки в режим "истерика" (сигнал может быть даже импулсным) подаешь на другое реле, стоящее в разрыве линии ручного тормоза турботаймера.
    Поскольку турботаймер работает только, когда на линии ручного тормоза присутствует +12 вольт (ручник поднят). Это, кстати, контр аргумент, к тому, что сказал Dick - как только эта линия будет разорванна, турботаймер сразу же выключит двигатель и после вышеуказаной переделки, включит назад все отключенные cобой цепи блокировок: топливного насоса, внешнего иммо, датчика удара или чего бы там не было.

    Выглядеть это должно примерно вот так:

    [pic]2306[/pic]


    На этой схеме, не обращай внимание на то, замкнуто или разомкнуто реле управляющее блокировками, это можно будет уточнить, после того, как я посмотрю уровень "Японского" сигнала и логику его работы.

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode

    Ну примерно так я себе это и представлял.
    Можно правда и без японского сигнала обойтись,используя толко сигнал детектора ключа.
    Хотя с сигналом наверное лучше может у него логика какая хитрая,а это доп плюс к секретности.
    Сложнее будет если там импульс,но и это не большая проблема.
    Кстати гдето читал ,что появились автомобильные реле тригерного типа.

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    В эти выходные посмотрю уровень "Японского" сигнала, в прошлые до него не добрался, провозился с радио и заменил лампочки в дефлекторах - у меня там ни одна не горела.
    Если всю эту конструкцию, я по большей части имею ввиду релюшки, хорошо расположить и подвести к ним провода внутри основных жгутов, замотав сами жгуты тряпичной изолентой (предать им изначальный вид), а реле обернуть войлоком или паралоном для того, чтобы погасить звук его срабатывания, думаю, получится намного более высокий уровень защиты, по сравнению со стандатными синализацииями с турботаймером.
    Ко всему прочему, такое подключение будет не типичным, что должно еще больше усложнить задачу угонщикам.

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Кстати по поводу того, что написал Dick - снятие разъемов со щитка, не снимая самого щитка, как средство обмана датчика скорости, на мой взгдяд, так же, ничего не даст, насколько я знаю, сигнал идет с ЭБУ двигателя. Ну, я снятие ЭБУ приветет к остановке двигателя по любому.

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исправленная и дополненная схема подключения турботаймера и сигнализации.

    [pic]2312[/pic]

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опс. "Японского" сигнала нет - точнее у него уровень не меняется.

  16. #96
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А ты чем мерял,если тестером,а на контакте импульс,то можно и не увидеть,быстродействия прибора не хватает,нужен осцылограф.

    Ну а самое главное,лампочку удушил?

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    А ты чем мерял,если тестером,а на контакте импульс,то можно и не увидеть,быстродействия прибора не хватает,нужен осцылограф.
    Мерил осцилографом. Это сильно похоже на вход, а не на выход.
    Так ли это, проверять не советую - результат будет сильно негативный...

    Ну а самое главное, лампочку удушил?
    Лампочку душить не стал по следующей причиине. Раньше, я использовал передую пепельницу для хранения ключей от дома на время поездки, после установки ТТ, ключи по все еще, можно было положить на верх ТТ, но доставать их было неудобно из-за крышки пепельницы. Рассмотрев внимательно эту проблему, я понял, что если смещу таймер влево вплотную к стенке, то справа ТТ у меня останется карман, вполне достаточный для ключей. Вот тут то мне и пришла в голову мысль не закрывать лампочку совсем, а использовать обработанный красный фильтр, оригинально вставленный в пепельницу. Короче, я закрыл это окошко красным фильтром. Оставалась проблема как закрыть образуюшуюся в этом случае дырку, это необходим было сделать по двум соображениям: с эстетической точки зрения и для предотвращения проваливания ключей или дрегих предметов в дырку. Как я это сделал расскажу позже, когда сделаю фотографии.

  18. #98
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,510
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А ты можешь, всё вышеописанное скомпоновать и сделать в виде статьи?
    Если да, пришли мне...
    Я обязательно на сайте повешу!!!
    Очень полезный материал!

  19. #99
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl

    Могу конечно, но как, на твой взгляд лучше сделать: оригинальную статью оставить такой подробной или опустить части касающиеся сборки - разборки?

    Добавлено спустя 2 часа 28 минут 58 секунд:

    Валерич

    Вот лекарство для "Японского" сигнала.


    [pic]2357[/pic]

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Уппс. В лекарстве была ошибка. Вот правильный вариант:

    [pic]2361[/pic]

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:36
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:34
  3. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 12:00
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •