1. #41
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А меня устраивает стиль вождения неспешный, а по трассе как крейсер Аврора мягко покачиваясь и уверенно набирая с 60 на 5 передаче и до 180 влегкую...Разница только в низах и во времени достижения 180. Тише едешь-дальше будешь .

    Кстати я уже и не знаю что эт такое у меня, особо с тапкой в пол не езжу, и по моим расчетам без климы получается около 11 расход на сотку. Я грешу на форсунки, которые в том году в сентябре помыли в Атланте без снятия.И появилась вибрация на хх, думаю из за разницы мощей в котлах. Че терь делать ХЗ, либо опять мыть где то, тока со снятием и проверкой распыла. Новые форсунки по 100 у.е. пока не готов покупать.

    Еще мне понравилось когда позвонил в М1, и рассказал про повышенный расход. Сказал что 2001 года, пробег 150, в ответ услышал,- Ну а че вы хотели для такого года и пробега? .
    ...Чет мне не верится...

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robotz
    А меня устраивает стиль вождения неспешный
    эк как вы передергиваете я на 1.8Т тоже неспешно езжу..но этому, как ты говоришь, "крейсеру" , на трассе к примеру очень тяжко фуры обгонять, потому что встречка идет и сделать это нужно быстро. а на более мощном двигле это проще - не надо на скорости 90 врубать третью и выкручивать до красной зоны.а если еще и в машине не ты один, а три человека кроме тебя, то вообще все грустно...знаем - сам на 1.6 ездил. по поводу "тише едешь - дальше будешь" - не актуально, так как практически любой дрыгатель разгонит тебя до "летальной" скорости 120 км/ч

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Robotz
    получается около 11 расход на сотку.
    отчасти причина в том, что полторы тонны пассата реально много для 1.6 - постоянно работа в режиме "на износ" . это не предвзятость - это реальность...
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тут где плюсы, а где минусы.
    Меня устраивает пока что, и фуры обгоняю, на 90 3 никогда не врубал !В сентябре поеду в Ростов-там и помсотрим устраивает ли меня машинка или нет . Пока вожу себя любимого на сарае, может быть еще от этого .Ну мощности меньше, но и устройство попроще.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robotz
    и фуры обгоняю, на 90 3 никогда не врубал
    - я ж говорю все от конкретной ситуации зависит. а есть у тебя на трассе в твою сторону одна полоса, а по встречке идет дотаточно плотный поток...ехать тебе 1000 км(это к тому что тащиться за кем-то с его скоростью не катит - двое суток ехать будешь) , а впереди фура 80 км/ч едет - то на его обнон у тебя есть мало времени и сделать это нужно быстро. я много по межгороду езжу и это мне важно. то что ты ни разу не выкручивал двигло - ну везло тебе что можно было неспешно обгонять. такая ситуация редка для тех кто ездит много по нашей великой стране

    Добавлено спустя 52 секунды:

    P.S. чисто по городу ездить - пофиг конечно, мне 1.6 хватало в 90 процентах случаев
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #45
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    P.S/ Немцы не дураки и если ставят 1,6 на Пассат,значит он нормально едет!Никто не спорит с тем, что более мощный двигатель лучше, но говорить что он вообще не едет и это помойка - бред!
    была такая-же мысль..если инженеры что-то придумали, наверно это не просто так с потолка взято
    Цитата Сообщение от Lapachev
    - абсолютная истина то, кто хоть раз ездил на 1.8 Т или на турбодизеле - уже не хотят на 1.6 обратно ))
    я пересел с 1.8T на 1.6, разница есть, бесспорно НО ! 1.6 - это не "нетянет", это не "полихачить" я никогда не буду агитировать и защищать какой-либо двигатель...просто каждому по потребностям, возможностям и амбициям
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #46
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,116
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    каждому по потребностям, возможностям и амбициям
    Молоток! Хорош, как подростки, письками меряться... Я иногда на Волге с 402-м езжу, так и то нормально... Кому для чего машина нужна...
    МЗСА

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    я никогда не буду агитировать и защищать какой-либо двигатель...просто каждому по потребностям, возможностям и амбициям
    - адекватная мысль
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лошадки не главное, а главное умение ездить.КТо-то на 100силах делает маневр быстрее и безопаснее чем другой на 250 кобылах

  9. #49
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на своих 100 л.с. еще ни разу не ощущал в ущербе
    enot
    Все правильно сказал
    Цитата Сообщение от Винни
    Лошадки не главное, а главное умение ездить.
    Полностью с тобой согласен.
    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Я иногда на Волге с 402-м езжу,
    А я с 406-м
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винни
    Лошадки не главное, а главное умение ездить.КТо-то на 100силах делает маневр быстрее и безопаснее чем другой на 250 кобылах
    ну друг Винни - тут мы сравниваем движки, а не профессионализм водил )) иными словами подразумеваем, что у водителей уровень вождения один

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от vovik
    Smirnofff писал(а):
    Я иногда на Волге с 402-м езжу,

    А я с 406-м
    - а я на рыбалку на 412-м москвиче
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Но в реальной жизни не все так...

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винни
    Lapachev
    Но в реальной жизни не все так...
    _________________
    да конечно тут ты прав. )) но вопрос в том как будет меняться ситуация, если тебе же, ездоку на 1.6 , дать 1.8Т - думаю эффективность твоих действий однозначно возростет, т.е. из пункта а в пункт б ты доберешься быстрее на 1.8Т, нежели на 1.6 ))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    СОгласен...я с ABS(в4 1.8) пересел...стиль езды изменился у меня немного.Чаще стали менты меня тормозить за скорость...правда на трассе все равно не могут поймать

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW заявляет, что у ALZ разница в основном заключается в оптимизации по сопротивлению трению и массе трапецевидных шатунов, уменьшению жарового пояса поршней (меньше масса) и алюминиевой ГБЦ с роликовыми коромыслами (RSN). ИМХО, вследствие меньшей инертности деталей движок крутится веселее, что и дает ощущение большей резвости.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне все равно нравиться 1.6, хороший движочек..по Московским пробка "гонять" самый раз..да и на трассе тож приемлемо..этож не 9ка.....

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вступлюсь за 1.6!
    Ехал почти 350км на AHL по трассе.
    130-140 км/ч он идет легко.Проблем не возникало даже в горку в слепой обгон.
    170км/ч шел на нем, дальше уже туговато )

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разница в двигателях между 1.6 Б5 и Б5+?

    Цитата Сообщение от sawer
    вчера проехал на Б5+ с 1.6 , а до этого ездил просто на Б5 тоже 1.6... Небо и земля. Б5 1.6 едет почему то намного хуже чем Б5+ 1.6...
    такая большая разница в двигателях? по характеристикам посмотрел разница несущественная... везде 8 клапанов... если это не опечатка. Обе машины были исправны.
    баян.. двигло одинаковое [-X

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Немцы не дураки и если ставят 1,6 на Пассат
    1.6 еще туда сюда, а вот кто придумал Фокус 2 с движком 1.4 ? Это типа Special pensioneer edition? 70 с чем то сил на машину размером немного меньше Пассата - вот где жесть. И ведь покупают же...
    Вообще все это маркетинг, стремление занять максимальное количество сегментов рынка спроса, если кто ну ужасть как хочет купить новый Пассат, но у него денег не очень, то ВАГ дает возможность это сделать, но движок будет 1.6. А так бы человек пошел и купил авто другого производителя.
    Лично я придерживаюсь мнения: если хочешь купить авто, купи в хорошей комплектации, на нем и ездить приятнее и продать потом проще. Если нехватает на такое новое авто, то купи б.у. такое или если уж так охота новое опустись на класс ниже. Нехватает на хороший Пассат, купи навороченную Джетту.

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    И ведь покупают же...
    У меня соседка по летничной клетке купила такую...радуется, что новая.Я не ездил правда, но звук мотора раздражает ))

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Как это количество использовать, если они не едут?
    +1)))
    Цитата Сообщение от radnn
    Переключения скоростей делать при максимальном крутящем моменте, т.е. 3800об/м и будет счастье у всех владельцев 1.6.
    если так же "грамотно" подходить к вопросу с бОльшим двиглом 1.6 по-любому мелкий
    Цитата Сообщение от DEMON77
    так их, пожирателей топлива
    ай да фигня. 1.6 жрут не меньше - а причина проста. 1.6 объективно мал что б таскать пассатовское корыто и постоянно работает "внатяг" (как когда в горку едешь) . и расход у него всегда повышен в силу перегрузки. мне как-т о Василич написал что "даже хилый 1.6" жрет 10-12 на сотню, как твой 1.8T может жрать столько же ? отвечаю - легко, потому что в нем 170 лошадей, но не юзает он их при спокойной езде и не работает "на износ". короче - уменьшение объема двигла только до определенного момента ведет к уменьшению расхода, а дальнейшее уменьшение кубиков уже увеличит расход в силу перегруза

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от kandrik
    а вот кто придумал Фокус 2 с движком 1.4
    ездил. это то же самое, что пассат 1.6 . один в один
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. поиск не помог,разница между Б5 и Б5+
    от NAVY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 08:40
  2. Разница между VR5 и V5
    от perevodchik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 20:09
  3. Разница между рулями
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 00:11
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 13:46
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •