1. #1
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемный прогрев...2 (другая похожая проблема)

    Не знаю правильно или нет, но всё-таки решил создать отдельную тему

    Да, что-то наблюдается злополучная цепочка событий - радостное сообщение о замене редукционного клапана и последующие вопросы по проблеме прогрева, расколбаса, плавания оборотов на холодную

    постараюсь наиболее подробно (после изучения похожих тем) изложить и свою проблему, и немножко повторюсь:

    так же как и большинства с похожей проблемой При заводке сразу с пол-пинка заводится, проработав 10-15 секунд двигатель начинает колбасить, начинает дрожать руль, машина как захлебывается, дико воняет катализатор (сначала думал бензин), обороты падают, чуть не глохнет, но тут пинок и обороты резко 1400, немного поплавают 1200-1400 об/мин, потом 1100-1200 об/мин 5-7 минут и всё приходит в норму, обороты перестают плавать и замирают на 800, кроме руля который - всё равно продолжает дрожат. Тянет нормально. При включении кондюка обороты двигателя на хх повышаются.

    - проявляется в любое время суток если простой более 6 часов, если меньше - всё ок
    - пробовал подгазовывать в момент начала расколбаса (более подходящего слова не нашёл), когда обороты от нажатия газа опадают - продолжается тоже самое
    - началось после мероприятий по замене клапана маслоохладителя, которая проводилась со съёмом коллектора, чисткой ДЗ (без съёма с коллектора), чистки сепаратора и соболезнующих патрубков
    - ошибок нет,
    - ДЗ адаптирована
    - возд. фильтр новый,
    - сетка ДМРВ цела,
    - рычажок в грибке цел,
    - патрубок вентиляции КГ цел
    - 5 тык назад менял топливный фильтр и чистил форсунки
    - смотрел ночью вв провода - за 5 минут увидел 2 герлянды на длинном проводе - думаю ни чего страшного
    - есть трещины на катушке зажигания, но ночью не видно чтоб через них пробивало
    - увеличился расход бензина с 9,2 до 12 литров
    - свечи в норме
    - подсосы по патрубкам искал - не нашёл
    - подсос воздуха на входе в коллектор: визуально смотрел - нормально, пробовал нажимать на резинки - посторонних звуков нет
    - 3 месяца назад (3 тыс.км) давление масла было - XX-2,3 bar; 2000об/мин-4,7bar
    - компрессия после раскоксовки (5 мес назад и 4 тыс.км) была 11;11;10,5;11
    - масло менял почти сразу после замены клапана (5w40)
    - если прислушаться (стать с правого бока авто) слышен шум от цепи, особенно слышен при старте (пресловутый дизельный звук)
    - когда сидишь в салоне слышен еле слышный глубокий стук на хх (наверное предидущее)
    - ремни и ролики и натяжители недавно менял
    - давление топлива не мерял, но думаю не оно - пробовал открывать крышку бензобака во время проблемы - никаких изменений.

    Вчера опять разобрал ДЗ - и опять она в масле , прошло всего 500 км
    полез по патрубкам - в резиновом патрубке вентиляции КГ (соединяет пластмассовый патрубок вентиляции КГ Z образной формы и ДЗ) на стенках есть масляный налёт - получается через него закидывает масло в ДЗ
    Не уж то кольца ?

    Надо ли повторно мерять давления масла или сразу заказывать заупокойную за насос?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter Если у вас на примете толковый электрик? Мои коментарии будут адресованы ему ,здесь проблема по электрической части ,вариаций много ,судя по последним заездам уже не меньше пяти ,поэтому писать долго ,а если кратко надо давать точную адресацию понимающему.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    электрик есть (не конкретно по пассатам, но толковый)
    Можно узнать возможные варианты?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сможет читать схему ,тогда напишу ,сейчас извини уже поздно.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может глюки в микропрограмме ЭБУД?
    Или еще, как вариант, при чистке ДЗ вымыли смазку с оси заслонки...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Если сможет читать схему ,тогда напишу ,сейчас извини уже поздно.
    сможет
    напиши плз как будет свободная минута
    спасиб.

    Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может глюки в микропрограмме ЭБУД?
    Или еще, как вариант, при чистке ДЗ вымыли смазку с оси заслонки...
    по первому: а что могло быть причиной и как проверить это?
    по второму: вроде заслонка открывается как и раньше

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:04
  2. Проблемный прогрев...
    от Mixxxa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 11:27
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  4. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 12:03
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •